Недавно на предприятии произошло сокращение численности (штата) сотрудников.

• г. Орлов

Недавно на предприятии произошло сокращение численности (штата) сотрудников. В том числе сократили инпектора отдела кадров. Как правильно возложить обязанности по ведению и хранению трудовых книжек на юриста (т.к. кадровиков на предприятии больше нет-предприятие небольшое) и можно ли производить доплату за ведение, хранение и учет трудовых книжек (если можно, приведите примеры приказов)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ирина, подписать с юристом доп.соглашение к договору и издать приказ по предприятию.

Спросить
Пожаловаться

Так как в штатном расписании нет архивариуса, то в его дополнительные обязанности будет входить принятие на хранение документов предприятия, ведение учета и выдача документов для пользования после архивации, извлечение документов после истечении сроков хранения и т. д.

Прошу ответить на вопрос: какие действия в отношении сотрудников (приказы, уведомления и т.д) должен выполнить отдел кадров предприятия в связи а) с проведением реорганизации на предприятии;

б) с сокращением численности (в связи с ликвидацией отдела) или штата работников. Спасибо за ответ.

У меня такая ситуация: у нашей организации нет в штатном расписании должности кассира (малое предприятие). Приказом по основной деятельности возложены обязанности кассира на инспектора по кадрам (без доплаты). Инспектор по кадрам подписала ознакомление с "Порядком ведения кассовых операций" и с ней заключен договор о материальной ответвенности кассира. В должностной инструкции инспектора по кадром ведение кассы не отражено. Правильно ли оформлено возложение кассира? Если нет, то как сделать правильно?

Сокращение объемов прозводства, для оптимизации затрат предполагаем провести опт. численности. На предприятии есть бухгалтерия-4 чел, финансово-экономическая служба оба отдела подчиняются фин. директору. Каким образом сократить должность гл.буха и возложить обязаности по ведению бух. учета на фин. директора?

Я работаю на предприятии в должности инспектора отдела кадров (в штате одна единица инспектора отдела кадров). Директор хочет произвести сокращение моей должности (инспектора кадров) и мои обязанности возложить на др. работника (секретаря), т.е др. работник будет совмещать две должности. Правомерны ли действия директора? И как поступить мне в данной ситуации?

Происходит реорганизация предприятия и сокращение численности штата. Сокращение будет в присоединяемом предприятии. Как правильно сделать запись в трудовой у работников, если фактически они сокращаются когда реорганизация еще не завершена и за вых. пособием за 2-й месяц они придут уже в другое предприятие к которому присоединили?

Много вопросов про Приказ по предприятию о сокращении численности и штата, но юристы на сайте отвечают не о том, о чём спрашивают люди. Поэтому всё-таки хотелось бы конкретизировать: принимается решение о сокращении, издаётся приказ по предприятию о сокращении численности или штата, уведомляются работники, подлежащие сокращению и т. д., согласно регламенту.

Так вот, вопрос всё-таки открыт для меня (не увидел чёткого ответа на сайте): обязан ли работодатель ознакомить подлежащего сокращению работника с этим самым ОБЩИМ Приказом по предприятию о сокращении штата или численности? Или достаточно уведомить работника о сокращении Уведомлением о сокращении под роспись? Должна ли быть в Уведомлении отсылка к этому Приказу как причине сокращения?

И другой момент: если всё же работодатель не обязан сам ознакомить сокращаемого работника с Приказом по предприятию о сокращении численности или штата, может ли работник потребовать ознакомить его с таковым Приказом и обязан ли тогда уже работодатель ознакомить работника?

Должны ли где-либо фигурировать причины сокращения численности или штата? Вопрос связан с подозрением, что данная формулировка используется для увольнения неугодных сотрудников.

Заранее благодарен!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В соответствии с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек..." исправление неправильной записи в случае ликвидации предприятия производится по новому месту работы на основании соответствующего документа. Что это за документ (по форме и содержанию)? Где его взять, если предприятие (ЧП) ликвидировано и правоприемника у него нет?

Я работала на предприятии в ЯНАО, зарегисирированном в г. Челябинске, пр-т Свердловский. Данное предприятие по месту ведения деятельности филлиала не имеет. После сокращения штата предприятия мне не выплатили зарплату за 9 месяцев. В какой суд мне обращаться г. Челябинска? Если можно, то сайт или адрес суда, пожалуйста.

С какой формулировкой может быть приказ об увольнении работника в ситуации. Ситуация: на предприятии N назначается временный управляющий (банкротство). Ранее предприятие заключила договор с частным охранным предприятием (дочерним), которое по сути обслуживает только предприятие N. У сотрудников ЧОП бессрочные трудовые договора. Что ждет сотрудников ЧОП в случае банкротства предприятия N: увольнение по сокращению штата или по инициативе работодателя.. или это другая формулировка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение