Недавно на предприятии произошло сокращение численности (штата) сотрудников.
Недавно на предприятии произошло сокращение численности (штата) сотрудников. В том числе сократили инпектора отдела кадров. Как правильно возложить обязанности по ведению и хранению трудовых книжек на юриста (т.к. кадровиков на предприятии больше нет-предприятие небольшое) и можно ли производить доплату за ведение, хранение и учет трудовых книжек (если можно, приведите примеры приказов)
Ирина, подписать с юристом доп.соглашение к договору и издать приказ по предприятию.
СпроситьТак как в штатном расписании нет архивариуса, то в его дополнительные обязанности будет входить принятие на хранение документов предприятия, ведение учета и выдача документов для пользования после архивации, извлечение документов после истечении сроков хранения и т. д.
Прошу ответить на вопрос: какие действия в отношении сотрудников (приказы, уведомления и т.д) должен выполнить отдел кадров предприятия в связи а) с проведением реорганизации на предприятии;
б) с сокращением численности (в связи с ликвидацией отдела) или штата работников. Спасибо за ответ.
У меня такая ситуация: у нашей организации нет в штатном расписании должности кассира (малое предприятие). Приказом по основной деятельности возложены обязанности кассира на инспектора по кадрам (без доплаты). Инспектор по кадрам подписала ознакомление с "Порядком ведения кассовых операций" и с ней заключен договор о материальной ответвенности кассира. В должностной инструкции инспектора по кадром ведение кассы не отражено. Правильно ли оформлено возложение кассира? Если нет, то как сделать правильно?
Оптимизация затрат - сокращение главного бухгалтера и перенос обязанностей на финансового директора.
Сокращение объемов прозводства, для оптимизации затрат предполагаем провести опт. численности. На предприятии есть бухгалтерия-4 чел, финансово-экономическая служба оба отдела подчиняются фин. директору. Каким образом сократить должность гл.буха и возложить обязаности по ведению бух. учета на фин. директора?
Я работаю на предприятии в должности инспектора отдела кадров (в штате одна единица инспектора отдела кадров). Директор хочет произвести сокращение моей должности (инспектора кадров) и мои обязанности возложить на др. работника (секретаря), т.е др. работник будет совмещать две должности. Правомерны ли действия директора? И как поступить мне в данной ситуации?
Происходит реорганизация предприятия и сокращение численности штата. Сокращение будет в присоединяемом предприятии. Как правильно сделать запись в трудовой у работников, если фактически они сокращаются когда реорганизация еще не завершена и за вых. пособием за 2-й месяц они придут уже в другое предприятие к которому присоединили?
Много вопросов про Приказ по предприятию о сокращении численности и штата, но юристы на сайте отвечают не о том, о чём спрашивают люди. Поэтому всё-таки хотелось бы конкретизировать: принимается решение о сокращении, издаётся приказ по предприятию о сокращении численности или штата, уведомляются работники, подлежащие сокращению и т. д., согласно регламенту.
Так вот, вопрос всё-таки открыт для меня (не увидел чёткого ответа на сайте): обязан ли работодатель ознакомить подлежащего сокращению работника с этим самым ОБЩИМ Приказом по предприятию о сокращении штата или численности? Или достаточно уведомить работника о сокращении Уведомлением о сокращении под роспись? Должна ли быть в Уведомлении отсылка к этому Приказу как причине сокращения?
И другой момент: если всё же работодатель не обязан сам ознакомить сокращаемого работника с Приказом по предприятию о сокращении численности или штата, может ли работник потребовать ознакомить его с таковым Приказом и обязан ли тогда уже работодатель ознакомить работника?
Должны ли где-либо фигурировать причины сокращения численности или штата? Вопрос связан с подозрением, что данная формулировка используется для увольнения неугодных сотрудников.
Заранее благодарен!
В соответствии с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек..." исправление неправильной записи в случае ликвидации предприятия производится по новому месту работы на основании соответствующего документа. Что это за документ (по форме и содержанию)? Где его взять, если предприятие (ЧП) ликвидировано и правоприемника у него нет?
Я работала на предприятии в ЯНАО, зарегисирированном в г. Челябинске, пр-т Свердловский. Данное предприятие по месту ведения деятельности филлиала не имеет. После сокращения штата предприятия мне не выплатили зарплату за 9 месяцев. В какой суд мне обращаться г. Челябинска? Если можно, то сайт или адрес суда, пожалуйста.
С какой формулировкой может быть приказ об увольнении работника в ситуации. Ситуация: на предприятии N назначается временный управляющий (банкротство). Ранее предприятие заключила договор с частным охранным предприятием (дочерним), которое по сути обслуживает только предприятие N. У сотрудников ЧОП бессрочные трудовые договора. Что ждет сотрудников ЧОП в случае банкротства предприятия N: увольнение по сокращению штата или по инициативе работодателя.. или это другая формулировка?