Как объяснить неправильные требования покупателя и администрации при возврате блузки

• г. Санкт-Петербург

Я индивидуальный предприниматель. Покупатель вернул блузку через 4 дня после покупки. Причина возврата-не понравилась модель. При осмотре было обнаружено большое очень заметное пятно на передней поверхности блузки. Блузка имела посторонний запах. Была возвращена в другой упаковке. Фабричные ярлыки на месте. Покупатель требует деньги, обратился к администрации магазина. Представитель администрации угрожает закрыть торговую точку, если не верну деньги за блузку. Как грамотно объяснить и покупателю, и администрации, что они не правы?

Ссылку на Статью 25 Закона о защите прав потребителей они не принимают (Докажите, что пятна не было,-и т.п.), претензию покупатель написал, в возврате блузки я отказала.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

кто не принимает?

Ваша задача дать письменный ответ на письменную претензию. Остальное дело потребителя

Спросить
Пожаловаться
Марина Анатольевна
11.07.2014, 18:56
Я работаю администратором в магазине одежды. К нам обратилась женщина по поводу возврата блузки ненадлежащего качества (блузка окрасила светлые брюки). Я приняла у неё эту блузку.. и теперь меня заставляют оплатить стоимость этой блузки,
Подробнее
2 ответa
Ольга
12.04.2021, 11:56
Вот такой вопрос. В магазине при примерке блузки и юбки, случайно блузка попала в молнию на юбке (при замтегивании). Попросила у продавца мне помочь. Продавец растегнула молнию, вытащила из молнии блузку, но образовалась дырочка. Обязана ли я покупать данную блузку?
Подробнее
3 ответa
Ирина
04.09.2016, 11:21
Я предприниматель торгую женской одеждой покупатель пытается вернуть блузку покупала больше месяца назад в блузке обнаружен брак должна я вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Анна Николаевна
08.07.2016, 17:18
Вопрос о возврате товара (блузка). Я сотрудник магазина, покупатель принес блузку на возврат, но вещь стиранная и этикетка, которая с ценой, была срезана, других недостатков нет. Могу ли я отказать в возврате? И сколько по времени магазин может рассматривать данное заявление?
Подробнее
1 ответ
Инна
31.03.2014, 06:07
Полгода назад в моем магазине покупатель приобрел блузку. Сейчас принес на возврат, говорит не носила, постирала и блузка полиняла. Блузка действительно немного полиняла, есть следы жирных пятен. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Наталия
31.05.2010, 22:47
В магазине я купила блузку, посде того как обрезала ценник и внутренние ярлычки, которые пришиты внутри, обнаружила, что на блузке белое пятно, могу ли я вернуть обратно в магазин или обменять?
Подробнее
1 ответ
Кристина
19.03.2020, 04:10
У меня магазин одежды. Девушка приобрела блузку надлежащего качества со скидкой, на следующий день она принесла вещь назад и требует вернуть ей деньги, ссылаесь на то, что на блузке оказалась большая затяжка и во время покупки она её не заметила,
Подробнее
1 ответ
Ольга
07.03.2013, 22:28
04.03.2013 г. купила в бутике костюм (юбка, блузка, жилет). Когда 05.03.2013 г. пришла на работу, коллеги заметили дефект в декоративных швах на рукавах блузки. 07.03.2013 г. принесла костюм в магазин и попросила обменять блузку или вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Наталья
07.12.2013, 11:09
На днях купила блузку в магазине (zolla), после первого дня носки этой блузки начали расходиться швы (прошито некачественно, по краю). Я пошла в этом магазин, но мне ничего менять не стали. В блузке не оказалось вшитой этикетки (ее я не отрезала,
Подробнее
1 ответ
Ирина
19.11.2013, 10:49
Я купила через интернет-магазин блузку, получила ее на почте и оплатила 23.09.2013. На прошлой неделе одела в первый раз. Блузка оказалась бракованной. При носке передняя планка с пуговицами самопроизвольно и постоянно смещается справа налево.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение