Вопросы возврата товара между юридическими лицами - законная защита продавца и условия отказа

• г. Санкт-Петербург

Отношение по товару между юридическими лицами:

Можно ли осуществить возврата ЗАКАЗНОГО (или товара купленного со склада) товара между юридическими лицами, есть ли закон который защищает продавца от возврата товара и на какой пункт я могу ссылаться?

Как я могу адекватно отказать клиенту в возврате заказного товара, подтвердив это законным путем.

На каком этапе сделки юр лицо не имеет право отказаться? Если он товар не отгрузил, но оплатил его, он может еще отказаться и забрать деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

после оплаты просто так отказаться нельзя

Спросить
Пожаловаться
Анна
16.11.2021, 19:21
Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.
Подробнее
1 ответ
Ксения
27.01.2021, 11:42
Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?
Подробнее
3 ответa
Елена Викторовна
09.02.2015, 18:19
Клиентом приобретен товар в инернет-магазине. Через 2 месяца после установки товара не сервисным центром, выявляется брак 2-х частей товара. Сервисным центром произведен ремонт одной из указанных частей.
Подробнее
1 ответ
Сергей
30.03.2019, 12:55
У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте.
Подробнее
11 ответов
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51
Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег.
Подробнее
1 ответ
Наталья
10.09.2014, 18:18
Мы розничная, торгующая строительными материалами организация. Клиент оплатил четыре поддона тротуарной плитки, попросил осуществить доставку товара по его звонку. В результате плитка пролежала на территории нашей базы два года,
Подробнее
2 ответa
Ольга
04.02.2015, 15:13
Клиенты заказывали детскую кровать трансформер. Через пол года, у них сломался какой то штырь-крепление. От ремонта, замены этой запчасти мы не отказываемся. Клиент настаивает на возврате товара и возврата денег за данный товар в полном объеме.
Подробнее
2 ответa
Антон
08.05.2013, 11:21
1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар,
Подробнее
3 ответa
Ольга
17.08.2016, 10:22
Скажите, возможен ли обмен и возврат товара, в магазинах секенд хенд. На какой закон, можно ссылаться? Продавцы говорят, что нет, не могут запомнить весь товар, что как вы докажете, что брали именно у нас,
Подробнее
1 ответ
Яна
06.12.2010, 23:02
Как правильно отразить в бухгалтерии-возврат товара поставщику. Какие счета использовать при проводках. Причем возврат так происходил: поступление товара по закупочной стоимости, перемещение со склада розничного с наценкой-розничной в кассу операционную на продажу.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение