Загадки и проблемы - Затруднения с взносами по ипотеке в банке Балтика и перевод кредита офшору на Кипр
Не знаем куда платить взнос по ипотечному кредиту в банке Балтика уже третий месяц. Все платежи вносили согласно графику. Ежегодно гасили основную сумму кредита помимо внесения ежемесячных взносов. БанкТраст уведомил о переводе кредита, вручив договор между офшором и банкомТраст. Последний платеж был произведен в ноябре в офисе банкаБалтика, но в платеже указан банкЕнисей. Вернули через банк ВТБ. Уведомлений не было. Сегодня обратилась в банк Балтика и получила на руки уведомление без подписи и печати о переуступке кредита офшору на Кипре. Вынуждена обратиться в ЦБ, которые других заемщиков оставляет без ответа, Роспотребнадзор, суд, Путину В.В., Медведеву Д.А. Кто несет ответственность за такое отношение к заемщикам? Какие последствия чреваты заемщикам при неуплате кредита до получения официальных уведомлений?
Заключен договор с банком. На данный момент все платежи произведены, но каждый платеж произведен в последний день по графику платежей. Соотвественно на р/с банка деньги поступают на 1 день позднее. После погашения кредита позвонил банк и сказал что за все платежи ими начислены штрафы указаные в п.14.17 Штраф за пропуск очередного платежа-500 руб
Обязан ли банк уведомить о начислить штрафа? Письменно?
Считается ли такой платеж пропущенный или это все-таки просроченный платеж?
Оформлен был кредит в банке, при подписании договора не был подписан график платежей, платежи приходили в виде смс сообщений, в итоге последний платеж был выставлен а размере 35%, от суммы договора но в договоре это не прописано, банк требует всей суммы платежа, как поступить в данной ситуации.
Брала кредит в лето банке, теперь выплачиваю в почта банк договора нет только заявление на предоставление кредита, без подписи и печати со сторона банка, в апреле должен был быть последний платёж,просрочки никогда не было, все чеки есть, банк настаивает что должна платить лишний месяц, предоставив мне лиш новый график платежей так же без печати, я могу обратиться в суд? Как сформулировать?
5.10.2014 года был оформлен договор потребительского кредита на автомобиль, по настоящее время платежи по договору вносил во время. В договоре прописано, что ежемесячный платеж должен поступить на счет не позднее последнего рабочего дня каждого месяца. В начале октября 2015 года, внес необходимую сумму ежемесячного платежа, примерно 25 октября внес такую же сумму был уверен что она пройдет за ноябрь 2015, но выяснилось в дальнейшем, что платеж прошел как частично-досрочное погашение, так собственно я и узнал, про запись в договоре, что описано в начале моей истории.
11.11.2015 года я внес очередной ежемесячный платеж, естественно за ноябрь месяц. После того, как зашел в личный кабинет Русфинанс банка, там обнаружил уведомление которое гласит: Ежемесячный платеж в сумме рекомендуем внести до 30.11.2015 года, и график платежей уменьшился на 2 месяца.
Я на протяжении года вносил ежемесячные платежи примерно с 10-20 числа и проблем не было.
Прошу Вас, помоги разобраться, что мне делать!
Извиняюсь за корректность и грамотность написанного.
День добрый! У меня такой вопрос... Взял кредит в банке, платил ежемесячно, но задерживал платеж на 1-2 недели, платил ежемесячную сумму, которую прописана в графике платежей. Банк неоднократно звонил, когда задерживал платежи, требовал внести ежемесячный платеж. Спустя полтора года узнаю что у меня с самого первого месяца идет просрочка и неустойка, про которую и операторы и отдел по кредитной задолжности молчали! На сегодняшний момент сумму неустойки составила 1/3 от основного долга. На руках смс-уведомления с короткого номера и уведомления о просроченном платеже (сумма ежемесячного платежа). Если я не пошел бы в банк, то и не узнал о текущей просрочке...
Была просрочка по минимальному платежу, банк обязывал спустя 3 месяца выплатить всю сумму.
Сегодня оплатили минимальный платеж. Значок о просроченном платеже исчез. В праве банк требовать всю сумму кредита? Или я могу платить по прежнему графику?
Моя мама брала кредит в банке, когда была работающим пенсионером. Сейчас ее уволили и из доходов осталась только пенсия. Платить по кредиту по ежемесячному платежу она уже не может. Обращалась в банк, писала заявление на то что бы ей уменьшили сумму платежа, но увеличили срок. Банк ей отказал. Сейчас уже имеется просрочка три месяца. Подскажите, можно ли через суд добиться уменьшения суммы ежемесячного платежа, так как уменьшился ежемесячный платеж.
При оплате товарного кредита, по графику платежей нужно было вносить аннуитентные платежи (ОТП банк). Первое время платила бОльшую сумму, чем была в графике, таким образом через год сумма платежа с учетом пересчитанных % снизилась с 3500 до 1600. Один раз не успела вовремя внести платеж (задержала 1-2 дня) и банк выставил ежемесячный платеж снова по 3500. Так пришлось платить еще около года. Кредит погашен год-или более назад. Правомерно ли банк заставил платить ту же сумму и можно ли вернуть деньги за излишне уплаченные проценты.
Мы брали потребительский кредит. В соответствии с договором и предоставленным банком графиком платежей очередной платёж по кредиту должен был быть совершен 10.01.08.
Платеж был внесен 09.01.08 через почту.
Спустя год, приходит смс-уведомление о том, что существует задолженность по кредиту. (хотя все очередные платежи были внесены в срок)
Банк ссылается на то, что платёж поступил в банк 14.01.08 и таким образом не произошло своевременное списание денежных средств со счета, соответственно обязательство надлежащим образом не исполнено.
Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации, если в соответствии с договором:
"в дату каждого ежемесячного платежа банк списывает со счета сумму такого ежемесячного платежа. Надлежащим исполнением заемщиком обязательств по уплате ежемесячных платежей по договору кредита является обеспечение наличия денежных средств на счете не позднее даты, предшествующей дате ежемеесячного платежа заемщика, и возможности ее последующего списания банком в такую дату в размере, достаточном для погашения ежемесячного платежа" п. 2 ст. 194 ГКРФ содержит норму, согласно которой:
"письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
В конце 2014 года в взяли в Сбербанке ипотечный кредит. Ежемесячный платеж списывался со специального счета. С сентября 2015 года банк стал списывать суммы больше тех, которые указаны в графике платежей. По данному факту я обратилась в банк с письменной претензией. Пришел ответ, в котором сообщалось, что «по причине ненадлежащего исполнения сотрудником структурного подразделения своих обязанностей при выдаче кредита график платежей по кредиту был сформирован неверно. В связи с чем погашение кредита осуществлялось некорректно. В настоящее время проведены мероприятия, направленные на урегулирование сложившийся ситуации, график платежей изменен. Проведена корректировка Вашей кредитной истории. Вам необходимо обратиться в банк для подписания нового графика платежей». В настоящее время банк продолжает списывать суммы не по графику платежей.
Имеет ли банк право таким образом исправлять свои ошибки? Могу ли я обратиться в суд с требованием того, чтобы банк вернул мне излишне списанные деньги (не по графику платеже) и стал списывать только согласно графику? А если банк в суде докажет, что в графике есть ошибка (не тот процент, например, который указан в договоре). В своем ответе банк конкретную ошибку не указал. На чьей стороне в этом случае закон?