Как поступить, если оплачена мебельная стенка на 100%, но она снята с производства и должна быть доставлена 1 февраля

• г. Волгоград

Оплатили мебельную стенку 100 процентов хотя по договору должны были взять только 30 процентов... обещали привезти 1 февраля а сегодня звонят и говорят что меб. стенка снята с производства... поясните что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

расторгать договор и требовать возврата денег

Спросить
Пожаловаться

Последствия указаны в ст.23.1 Закона о защите прав потребителей:

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Можно потребовать возврата оплаченных денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Смотря что Вы хотите, можете пойти по пути переговоров, можете готовиться к судебному разбирательству.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

7 декабря 2015 г. покупали стенку в мебельном салоне. Срок поставки 18.01.2016 г. плюс в самом тексте договора написано, что поставщик может на 14 дней продлить поставку. Стенка была по акции и к ней пришлось купить комод и стол (их привезли). А сегодня пришла смс что стенки снята с производства и можно обратиться в салон за спец. Предложением. Как быть?

Мне привезли стенку мебель но не всю я с ними расчитался полностью мне должны дверки для стенки привести но не везут что делать.

Я заказала стенку оплатила 100% через неделю позвонили что поменялась фабрика производитель и ждать 2 мес стенку либо заключать заново договор но стенка будет стоит 30000, а мы заказали за 13000 по акции, либо возврат денег, я написала на возврат через сколько должны отдать деньги сегодня уже 10 день.

31.10.11 года, мной была куплена мебельная стенка, доставку стенки должны были произвести в течении пяти недель. Но до сих пор стенка не доставлена. Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши. В договоре написано, что в случаи если будут иметь место опоздание поставки против сроков, указанных в настоящем договоре, Исполнитель уплачивает заказчику штраф в размере 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки, но не более 10%стоимости товара. Скажите, пожалуйста, какие мои действие, куда мне надо обратится? Предоплату в 1000 руб, которую я заплатила забирать не хочу, хочу, что бы они всё таки привезли мне стенку и,как можно наказать Исполнителя за просрочку.

31.10.11 года, мной была куплена мебельная стенка, доставку стенки должны были произвести в течении пяти недель. Но до сих пор стенка не доставлена. Исполнитель говорит, что стенку пока не привезли с Польши. В договоре написано, что в случаи если будут иметь место опоздание поставки против сроков, указанных в настоящем договоре, Исполнитель уплачивает заказчику штраф в размере 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки, но не более 10%стоимости товара. Скажите, пожалуйста, какие мои действие, куда мне надо обратится? Предоплату в 1000 руб, которую я заплатила забирать не хочу, хочу, что бы они всё таки привезли мне стенку и,как можно наказать Исполнителя за просрочку и сколько % в деньдолжен мне возместить исполнитель?

Знакомая попросила оформить мебельную стенку в кредит, обещала ежемесячно платить. Я пошел на встречу ей и стенку оформили через ОТР банк, Стенка оформлена на мое имя, вывезена с магазина по адресу знакомой, моя подпись на получении стенки из магазина, знакомая подделала. Когда время пришло платить в банк, она отказалась. За стенку плачу я. Я предложил ей отдать мне ее. Однако она отказывается. Как подать заявление в суд на незаконное владение моим имуществом?

Заказали мебель. Обещали привезти через 2 дня. привезли позже, затем не доложили 1 коробку. Компенсировали нам это бесплатной доставкой. Мы купили-шкаф, кровать и стенку. Сделали скидку 4%.Вместо нужного цвета у стенки привезли другой. Могу ли я вернуть стенку и не доплатить 6 тысяч рублей, купив только шкаф и кровать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Срок доставки нарушен, заказывал стенку и диван, стенку должны привезти 3 февраля а диван ещё не готов, хочу отказаться от стенки потому что нашёл другую но диван готов дождаться, заказывал все 28.11.2020 крайний день доставки 29.01.2021

Я 19 декабря 2015 года купила набор мебели (стенка, стол, комод) в магазине МногоМебели они одной серии для гостинной Обещали доставить в течении 10 дней из всего набора привезли комод и тот царапанный и битый. Потом месяц ожидания и звонок из магазина что стенка снята с производства. Предложили мне другую стенку но она мне не подходит. Я написала заявление об отказе. Мне говорят что вернут деньги после того как увезут комод, но увозить не торопятся, Я предложила привезти им сама мне отвечают что так нельзя когда они смогут сами вывезут. Время идёт ни денег ни мебели. Незнаю что мне делать.

При включении отопления затопили соседей снизу. Повреждена мебель (стенка), потолок. Потолок был беленный, требуют натяжной, взамен испорченной стенки - новую. Правомерно-ли это? Если покупать новую стенку, то можно на свое усмотрение (вид, цена) или какую укажут соседи? Можно просто отдать деньги за стенку (чек покупки стенки)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение