Проблемы с интернет-магазином - ошибка в доставке и отказ от выкупа посылки

• г. Москва

В интернет магазине заказала 2 шубы, с условием, что будет курьерская доставка и я смогу выбрать или отказаться.

Сделала предоплату 50% (перевод денег с моей карты на карту поставщика) В итоге, никакого курьера, шубы были отправлены по почте, с наложенным платежом Для того, чтобы получить посылку, я должна оплатить остальные 50%, то есть купить 2 шубы. Соответственно, я не в состоянии выкупить посылку и отправляю ее назад. С продавцом веду переписку.

Посылка, возвращена, денег не переводят. Говорят, что идет судебное разбирательство с поставщиком. Что делать? Цена вопроса 41000 руб.

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (5):

Это бред по поводу поставщика. В суд обращайтесь. Не вернут Вам деньги. И зачем шубы по интернету покупать...Не логично..

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена!

В Вашем случае речь идет о нарушении поставщиком ст.26.1 Федерального Закона "О защите прав потребителей", который регулирует поставку товаров через интернет магазины.

В Вашем случае необходимо с помощью грамотного юриста подготовить претензию, взыскать потраченную сумму, убытки, неустойку, моральный ущерб и юридические расходы,а также подключить полицию, прокуратуру и Роспотребнадзор.

При грамотном подходе Вы вернете денежные средства и возместите убытки.

Всегда готов помочь!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться в суд и возвращать денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Ждать вам нет смысла, пишите претензию и обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

При чем тут какое-то судебное разбирательство с поставщиком? Это Вас не должно касаться. У Вас правоотношения с продавцом, а его проблемы с поставщиком - исключительно его проблемы.

Спросить
Пожаловаться
Коростова Жанна Владимировна
29.02.2016, 18:21

Угрозы судом после отказа от выкупа посылки - история интернет-покупателя

Заказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.
Читать ответы (2)
Светлана
02.11.2013, 09:14

Как получить квитанцию об оплате почтового отправления после потери посылки интернет-магазином?

Здравствкйте. Я сделала заказ в интернет магазине. Заказ они отправили по предоплате, но на почте посылка потерялась. Для розыска необходима квитанция об оплате почтового отправления. Интернет магазин, который отправлял посылку, отказывается выслать копию квитанции, ссылаясь что они партиями отпраляют посылки и отдельно на каждую у них нет квитанций. Как мне быть? Посылка 4000 руб. По России.
Читать ответы (1)
Павел
22.04.2015, 08:32

Неправомерные действия сотрудников почты при возврате посылки с наложенным платежом и оплате стоимости

Лет 5-6 назад отправлял посылку наложенным платежом. Получатель отказался получить отправление и посылка была возвращена отправителю (мне). На почте мне сказали, что для того, чтобы забрать назад свою посылку, я должен не только оплатить стоимость почтовых услуг (это понятно и не вызывает никаких вопросов) но и стоимость наложенного платежа! Вопрос о том КОМУ БУДЕТ АДРЕСОВАН НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ остался без ответа. В результате, посылку пришлось оставить на почте, подписав акт о том, что я отказался получать ее. Правомерны ли действия сотрудников почты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера
15.01.2020, 22:11

Как отказаться от посылки с неясным содержимым, отправленной фирмой с плохой репутацией и наложенным платежом?

Прочла кучу отрицательных отзывов о фирме отправивших мне посылку наложенным платежом, в посылке может не быть того что заказала, как отказатся от посылки.
Читать ответы (1)
Вячеслав
12.11.2019, 10:46

Что делать, если посылка, заказанная в интернет-магазине Санкт-Петербурга, не была доставлена в Курск через службу СДЭК?

Заказал в интернет магазине товар (Санкт Петербург), они его должны были отправить СДЭК (в Курск). Посылку передали курьеру (при этом отметку в документе курьер что забрал посылку не поставил) чтоб он ее доставил на склад СДЭК.. На склад СДЭК (как они говорят) посылка не поступила, в то же время в базе СДЭКа отмечено, что курьер посылку забрал. Прошли все сроки доставки, посылка так и не найдена. Посылка была застрахована. Подскажите, что мне нужно сделать чтоб вернуть деньги за посылку? С кого требовать деньги до СДЭКа или интернет магазина?
Читать ответы (3)
Оксана
30.10.2017, 04:05

Проблемы с доставкой - Покупка на E-bay не была доставлена в указанные сроки

Здравствуйте! Я оформила покупку на E-bay по предоплате, посылка была отправлена мне продавцом, но в указанные сроки не поступила - я заявила об этом на E-bay, меня просили подождать. Указанные сроки доставки первоначально были 22 августа. Вчера, я заявила о неполучении посылки, продавец ответил, что служба доставки имеет информацию, что я посылку получила. Я проверила по трек-номеру и увидела, что посылка была в России и отправлена назад из России в США. Я была уверена, что это будет курьерская доставка, мне приходилось получать интернет-покупки из Европы и обычно звонил курьер и уточнял время, когда я могу получить, но здесь, после таможни посылка перешла в Почту России. Я не отслеживала получение по трек-номеру, я видела только на сайте E-bay, что посылка не вручена, но я не получала уведомление от Почты России. Можно ли что-то сделать? Кто будет оплачивать доставку посылки назад в США и опять в Россию? Могу ли я предъявить претензию почтовому отделению? Обязаны ли они извещать покупателя, если покупателю известен трек-номер?
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2014, 12:22

Обязательно ли выкупать товар, если заказ был сделан, но передумал - вопросы о доставке и последствиях

Заказал товар в интернет-магазине. Доставка - почтой России (посылка с наложенным платежом), оплата при получении. Но покупать передумал. Обязан ли я его выкупать? Что будет, если я не заберу посылку?
Читать ответы (2)
Захар Челпаченко
17.12.2017, 18:28

Можно ли отказаться от выкупа посылки, отправленной наложенным платежом, если продавец ошибся с товаром?

Я заказал вещь у человека в интернете и оказалось, что он положил не ту вещь, могу ли я не выкупать эту посылку, посылка отправлена наложенным платежом, доставку оплачивал продавец. Прошло уже 11 дней и посылка уже через пару дней будет на почте, могу ли я не не выкупать?
Читать ответы (2)
Оксана
26.12.2012, 22:35

Что делать, если почтальон ошибся и я получила несоответствующий заказ с почтовым наложенным платежом?

Меховая фабрика направила в мой адрес ценной посылкой с наложенным платежом пошитую по индивидуальному заказу шубу. При вручении мне посылки почтальон вес не сверила. Придя домой я увидела в посылке вместо шубы сапоги. И потом взвесив посылку оказалось что вес не соответствует. Что мне теперь делать чтобы привлечь сотрудника почты к ответственности и получить возмещение. Внешне посылка не была повреждена, опись при отправке не составлялась. Но есть страховка.
Читать ответы (1)
Захар Челпаченко
17.12.2017, 18:24

Могу ли я отказаться от покупки и не выкупить посылку, если продавец отправил не то, что заказывал?

Я заказал вещь у человека в интернете и оказалось, что он положил не ту вещь, могу ли я не выкупать эту посылку, посылка отправлена наложенным платежом, доставку оплачивал продавец.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение