Отказались менять сломанный телефон в Евросети - как защитить свои права как потребитель?
₽ VIP
Мой вопрос такой!
Покупал телефон в салоне связи Евросеть, он сломался в течений одной ни дели, но когда я приехал на точку где покупал мне отказались его менять, хотя недостаток товара на лицо и не прошло 14 дней с момента покупки!
Забрали его на экспертизу и неизвестно что они там с ним сделают!
Я сослался на 18 статью о защите прав потребителей, они сказали что не обязаны их выполнять и отказались менять телефон! Что делать?
Добрый день.
Нормы законов обязаны выполнять все. Напишите письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и требуйте выдачу аналогичного товара на подмену (они должны предоставить аналогичный товар в течение 3-х дней). При не получении от них ответа в течение 7 дней с момента получения вашего заявления, можите обращаться в суд еще и с требование о выплате пени за просрочку (ст. 22,23 закона о ЗПП)
СпроситьУважаемый Александр. Вам необходимо было предварительно представить этой организации письменную претензию. Причем получить от них отметку о получении. Делается это например через почту. Затем уже решать вопрос с экспертизой. Сейчас выясняйте кому Ваш телефон передали для экспертизы. С уважением адвокат Винокуров С.Н.
СпроситьПолностью согласна с данным выше ответом, только есть один нюанс, если вы поедите отдавать заявление лично в офис, обязательно сделайте дополнительый экземпляр, на котором вам должны поставить штамп о принятии, так же подпись и число, потому что далее это будет одним из ваших доказательств в судебной инстанции.
СпроситьУважаемый Александр! Все Ваши обращения в адрес "продавца" (магазина) должны быть только письменными. Далее, "продавец" действительно имеет право провести экспертизу,. по результатам которой или обязан вернуть деньги или обменитяь товар, если экспертиза признает, что в товаре есть дефекты, неисправности и проч. Если результаты экспертизы Вас не удовлетворят, Вы вправе провести иную эксперизу и далее обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и возврате денег за товар.
СпроситьАлександр! телефон относится к технически сложным товарам.
Но если еще не прошло 15 дней, то в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Законы обязаны соблюдать все , вам было необходимо обратиться с письменной претензий к продавцу. Затем, по результатам, обращайтесь в суд.
Спросить07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт. Но я стала настаивать. Связной пошёл мне на встречу. Они отправят его на экспертизу (в течении 20 дней), но сказали, что после экспертизы отправят на ремонт. Я бы не хотела, чтобы мне вернули отремонтированный телефон, я бы предпочла обмен товара либо возврат денежных средств, равных стоимости телефона. В законе О защите прав потребителей, в ст. 18 я прочла, что имеется возможность вернуть деньги, т. к. обнаружен существенный недостаток. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть денежные средства или обменять товар?
Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.
Помогите решить вопрос о возврате или замене поиобретенного товара. В салоге Евросеть я купила телефон самсунг гэлэкси с 3.потом мой телефон сломался по неизвестной мне причине, то есть он как бы работал, но перестал работать экран. Так как гарантия позволяла сдать аппарат в ремонт я его сдал. Уточню. Я телефон не ронял не стукал не мочил итд. по договору в течении 45 дней представители салона не выходили со мной на связь, ни звонков, ни писем от них не было. При приеме моего телефона в ремонт были зафиксированы лишь потертости и небольшие царапины на корпусе телефона. По истечении 45 дней я пришел в салон Евросети и попросил ответа Где же мой телефон и что с ним. на что мне сказали что у него обнаружены какие-то внутренние механические повреждения. Ну допустим есть они. а где телефон то?Где заключение? Письменный ответ так сказать. Ничего этого нет. то есть и телефона моего сломанного нет и замену не дают и деньги, хотя по договору в течении 45 дней они должны были проверить его если ремонтируется отремонтировать если нет то вернуть мне телефон, не так ли?вопрос: должна ли Евросеть вернуть мне стоимость телефона или заменить его на аналогичный по стоимости, так как они нарушили сроки по договору?
У меня такой вопрос! Я 8.12.2015 купила в салоне связи Евросеть смартфон, через 2 дня, т.е. вчера на экране появилась белая точка и в тот момент когда есть эта точка, во время воспроизведения видео экран тухнет, а звук продолжает воспроизводиться, и если телефон перезагрузить, то точка исчезает и ведео воспроизводится нормально! Телефон не разу не падал! Я вчера обратилась в салон, где покупала телефон, и мне сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу, которая будет длиться около 21 дня и если экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то тогда я смогу поменять телефон! Так вот, вопрос в том, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на другой, без экспертизы?
Приобрели 7.12.14 телефон в сотовом салоне Связной, время в 17:51. Вечером, когда стала разбираться с ним и
Приобрели 7.12.14 телефон в сотовом салоне Связной, время в 17:51. Вечером, когда стала разбираться с ним и уже писала сообщения, заметила, что на экране маленькая царапина. Я бы её не увидела, так как я смотрела на белом фоне, я её увидела. Думала это волосинка, посмотрела плёнку, на ней нет ничего. На следующий день пошла в магазин и объяснила менеджеру ситуацию. Она мне сказала нужно отправлять на экспертизу так мы вам не можем обменять телефон. Экспертиза длиться 20 дней. Мы отказались и хотим пойти в Защита прав потребителей Плёнку мне клеили в магазине. Могу ли обменять телефон?
Я знаю, Если продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, я вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
18.11.16 г купил сот. телефон в салоне МТС. Сломался он 30.12. Я отдал его обратно в салон МТС. Они предоставили мне квитанцию о приёме товара и сказали, что отправят в ремонт. Согласно п.1 ст.20 ЗаконаРФ "О защите прав потребителей" ремонт проводится в течение 45 дней, и срок подходит к концу, а из салона нет ни каких известий. Какие требования я могу предъявить продавцу?
Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу) (заключение от фирмы представителя телефона) т.к. это технически сложный товар, после чего как заключение телефона будет о браке мне его могут поменять. Но надо ещё ждать курьера чтобы он забрал телефон в течении 3 дней. И я ещё уточнил сколько будит проводится экспертиза, мне ответили в течении 20 дней. А как же закон об обмене товара в течении 14 дней с момента покупки?
Купила телефон в салоне сотовой связи. Но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. Я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар. Но они отказались менять товар и возвращать деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и его сначала надо проверить на качество в сервисном центре в течение 20 дней. Я с этим не согласилась. Ведь прошло с момента покупки только шесть дней и ждать от этого телефона уже нечего. Каковы мои действия? Заранее спасибо за помощь.
Сегодня отнесла претензию по поводу телефона. Они ее приняли, но телефон забирать отказались и акт приемки товара не составили. Телефон у меня. Говорят. Что дефект плавающий и они могут без претензии его взять на проверку качества. Я не согласилась, но и телефон они не забрали. Что делать?
У меня такой вопрос: я купила сотовый телефон в декабре месяце 2006 года. Гарантия 1 год. На днях он у меня сломался. Могу ли потребовать от салона сотовой связи Евросеть, где покупала телефон, замену на аналогичный новый товар без ремонта данного товара, так как я просто уверена, что через какой-то срок отремонтированный телефон вновь сломается. Или его обязательно отдавать на экспертизу?
Купили телефон в евро сети принесли домой через пару дней заметили что батарея не держит пошли в салон вернуть мне сказали что мы не будем забирать и менять. Я пошел в защиту прав потребителей написал заявление мне сказали в защите идёте в салон показываете заявление старшему администратору он должен отреагировать но нечего не последовало и прошло 45 дней с момента покупки что мне делать.