Отказались менять сломанный телефон в Евросети - как защитить свои права как потребитель?
₽ VIP
Мой вопрос такой!
Покупал телефон в салоне связи Евросеть, он сломался в течений одной ни дели, но когда я приехал на точку где покупал мне отказались его менять, хотя недостаток товара на лицо и не прошло 14 дней с момента покупки!
Забрали его на экспертизу и неизвестно что они там с ним сделают!
Я сослался на 18 статью о защите прав потребителей, они сказали что не обязаны их выполнять и отказались менять телефон! Что делать?
Добрый день.
Нормы законов обязаны выполнять все. Напишите письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и требуйте выдачу аналогичного товара на подмену (они должны предоставить аналогичный товар в течение 3-х дней). При не получении от них ответа в течение 7 дней с момента получения вашего заявления, можите обращаться в суд еще и с требование о выплате пени за просрочку (ст. 22,23 закона о ЗПП)
СпроситьУважаемый Александр. Вам необходимо было предварительно представить этой организации письменную претензию. Причем получить от них отметку о получении. Делается это например через почту. Затем уже решать вопрос с экспертизой. Сейчас выясняйте кому Ваш телефон передали для экспертизы. С уважением адвокат Винокуров С.Н.
СпроситьПолностью согласна с данным выше ответом, только есть один нюанс, если вы поедите отдавать заявление лично в офис, обязательно сделайте дополнительый экземпляр, на котором вам должны поставить штамп о принятии, так же подпись и число, потому что далее это будет одним из ваших доказательств в судебной инстанции.
СпроситьУважаемый Александр! Все Ваши обращения в адрес "продавца" (магазина) должны быть только письменными. Далее, "продавец" действительно имеет право провести экспертизу,. по результатам которой или обязан вернуть деньги или обменитяь товар, если экспертиза признает, что в товаре есть дефекты, неисправности и проч. Если результаты экспертизы Вас не удовлетворят, Вы вправе провести иную эксперизу и далее обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и возврате денег за товар.
СпроситьАлександр! телефон относится к технически сложным товарам.
Но если еще не прошло 15 дней, то в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Законы обязаны соблюдать все , вам было необходимо обратиться с письменной претензий к продавцу. Затем, по результатам, обращайтесь в суд.
Спросить