Отказались менять сломанный телефон в Евросети - как защитить свои права как потребитель?
₽ VIP

• г. Москва

Мой вопрос такой!

Покупал телефон в салоне связи Евросеть, он сломался в течений одной ни дели, но когда я приехал на точку где покупал мне отказались его менять, хотя недостаток товара на лицо и не прошло 14 дней с момента покупки!

Забрали его на экспертизу и неизвестно что они там с ним сделают!

Я сослался на 18 статью о защите прав потребителей, они сказали что не обязаны их выполнять и отказались менять телефон! Что делать?

Читать ответы (5)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Добрый день.

Нормы законов обязаны выполнять все. Напишите письменное заявление о расторжении договора купли-продажи и требуйте выдачу аналогичного товара на подмену (они должны предоставить аналогичный товар в течение 3-х дней). При не получении от них ответа в течение 7 дней с момента получения вашего заявления, можите обращаться в суд еще и с требование о выплате пени за просрочку (ст. 22,23 закона о ЗПП)

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр. Вам необходимо было предварительно представить этой организации письменную претензию. Причем получить от них отметку о получении. Делается это например через почту. Затем уже решать вопрос с экспертизой. Сейчас выясняйте кому Ваш телефон передали для экспертизы. С уважением адвокат Винокуров С.Н.

Спросить
Пожаловаться

Полностью согласна с данным выше ответом, только есть один нюанс, если вы поедите отдавать заявление лично в офис, обязательно сделайте дополнительый экземпляр, на котором вам должны поставить штамп о принятии, так же подпись и число, потому что далее это будет одним из ваших доказательств в судебной инстанции.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Александр! Все Ваши обращения в адрес "продавца" (магазина) должны быть только письменными. Далее, "продавец" действительно имеет право провести экспертизу,. по результатам которой или обязан вернуть деньги или обменитяь товар, если экспертиза признает, что в товаре есть дефекты, неисправности и проч. Если результаты экспертизы Вас не удовлетворят, Вы вправе провести иную эксперизу и далее обратиться в суд с иском о защите прав потребителя и возврате денег за товар.

Спросить
Пожаловаться

Александр! телефон относится к технически сложным товарам.

Но если еще не прошло 15 дней, то в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Законы обязаны соблюдать все , вам было необходимо обратиться с письменной претензий к продавцу. Затем, по результатам, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
02.03.2014, 10:08
07.07.2013 купили телефон. Сегодня (02.03.2014) сломался динамик. Гарантия год. Пошла в салон отдавать на экспертизу. Стали отказывать, аргументируя тем, что 15 дней с момента покупки телефона уже прошли, в связи с этим телефон можно отправить только на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Наталья
03.01.2014, 13:04
Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис.
Подробнее
8 ответов
Эльвира сергеевна
04.12.2013, 09:22
Помогите решить вопрос о возврате или замене поиобретенного товара. В салоге Евросеть я купила телефон самсунг гэлэкси с 3.потом мой телефон сломался по неизвестной мне причине, то есть он как бы работал, но перестал работать экран.
Подробнее
1 ответ
Ирина
11.12.2015, 15:46
У меня такой вопрос! Я 8.12.2015 купила в салоне связи Евросеть смартфон, через 2 дня, т.е. вчера на экране появилась белая точка и в тот момент когда есть эта точка, во время воспроизведения видео экран тухнет,
Подробнее
2 ответa
Муратова Марина Сергеевна
08.12.2014, 07:02
Приобрели 7.12.14 телефон в сотовом салоне Связной, время в 17:51. Вечером, когда стала разбираться с ним и Приобрели 7.12.14 телефон в сотовом салоне Связной, время в 17:51. Вечером, когда стала разбираться с ним и уже писала сообщения, заметила, что на экране маленькая царапина.
Подробнее
1 ответ
Игорь
13.02.2017, 15:45
18.11.16 г купил сот. телефон в салоне МТС. Сломался он 30.12. Я отдал его обратно в салон МТС. Они предоставили мне квитанцию о приёме товара и сказали, что отправят в ремонт. Согласно п.1 ст.20 ЗаконаРФ "О защите прав потребителей" ремонт проводится в течение 45 дней,
Подробнее
1 ответ
Александр
25.05.2015, 11:36
Купил телефон в компании мегафон начал им пользоваться, а он оказался бракованный мерцает экран, прошло два дня с момента покупки, пришёл менять телефон на другой, но мне сказали, что нужно сделать диагностику телефона (экспертизу)
Подробнее
3 ответa
Виктория
27.10.2015, 17:28
Купила телефон в салоне сотовой связи. Но он проработал только шесть дней, а затем стал самопроизвольно выключаться и его невозможно включить. Я обратилась в салон и попросила вернуть мне деньги или обменять товар.
Подробнее
1 ответ
Мария
26.07.2007, 06:55
У меня такой вопрос: я купила сотовый телефон в декабре месяце 2006 года. Гарантия 1 год. На днях он у меня сломался. Могу ли потребовать от салона сотовой связи Евросеть, где покупала телефон, замену на аналогичный новый товар без ремонта данного товара,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение