Что делать, если автосалон не доставляет автомобиль в установленный срок

• г. Одинцово

Заключил договор о покупке автомобиля Шкода Октавия Тур 2009 года выпуска у официальнгого дилера в автосалоне Гема Моторс Запад (Московская обл Одинцовский район п Новоивановское). Внес предоплату по договору 25 тысяч руб Срок поставки автомобиля со склада продавца 10 рабочих дней. Примерно через пять дней уже осматривал автомобиль, но оказалось что дорожный просвет у него меньше на 25 мм,чем я ожидал. (Для России с 2009 года производят такие авто только с увеличенным дорожнвм просветом-со слов продавцов аналогичных автосалонов). Было написано мною заявление, что предложенный автомобиль для меня не подходит по данному параметру и изложена просьба заменить авто на аналогичный с увеличенным клиренсом. В конце дописал "Прошу дать ответ в письменном виде" Написанное заявление я вручил старшему менеджеру, копию заявления с его пометкой о дате и его подписью оставил у себя. В устной форме администрация автосалона заверила меня, что другой аналогичный автомобиль будет через несколько дней. Но вот эти несколько дней уже прошли авто нет. Прописанный срок поставки авто по договору уже закончился три дня назад.

Что Вы можете посоветовать в данной ситуации? Если можно, то по пунктам

Мне, кажется такие вот реальные шаги (насколько только они юридически грамотны):

1.Расторгнуть договор по причине неисполнения его автосалоном с возвратом денег (в течении 10 банковских дней на мой банковский счет-по договору)

2.После получения денег вручить автосалону претензию о моральном ущербе (плюс потраченное время на посещение автосалона, расходы на дорогу и т.д.)

3. Подать судебный иск на автосалон. Судебный иск насколько я знаю подается мировому судье по моему месту жительства?

Через какое время после расторжения договора можно вручать претензию автосалону или п 1 и п 2 должны быть совмещены?

Заранее спасибо…

Ответы на вопрос (1):

если дорожный просвет оговори усно, то можно действовать так как вы предлагаете, но если этого условия в договоре нет, то лучше подождать

Спросить
Пожаловаться

Заключил договор на покупку автомобиля Шкода Октавия Тур 2009 года выпуска в автосалоне Гема-моторс и согласно договора оплатил 5 процентов от стоимости авто. Теперь в течении десяти дней автосалон должен доставить авто со склада к себе в автосалон для дальнейшего оформления. Прошла уже неделя Когда дома прочитал более внимательно договор, то заметил некоторые неточности:

1 в приложении к договору не указан год выпуска авто

2 В моих паспортных данных указана неверно дата выдачи паспорта

Вопрос 1: Не утеряна ли юридическая сила договора из-за недостоверных данных?. Например автосалон уже на следующий день сообщил, что данного цвета авто нет (якобы при заказе не было обновления данных по базе) и мне пришлось по звонку согласиться на другую комплектацию с уменьшением цены за авто. По приходу авто договор придется корректировать под реальность-это предложение автосалона и я с ним согласен.

Вопрос 2: Срок поставки авто прописан в договоре 10 рабочих дней, за просрочку прописана пеня в размере 0,1 процента от внесенной суммы (но не более 5 процентов от внесенной суммы) с автосалона за каждый день просрочки. Могу ли я подать судебный иск на автосалон, если они не выполнят договор (при условии, что в договоре вышеперечисленные неточности)

Вопрос 3: Что посоветуте предпринять в данной ситуации, чтобы не попасть впросак.

Заранее спасибо…

06.12.2008 г. я заключила договор купли-продажи на автомобиль в автосалоне. Произвела 100% предоплату. Автомобиль на день покупки, т.е. 06.12.08 г. находился на складе продавца, и мною был выбран. В договоре указан VIN, № двигателя, № ПТС и дата выдачи его центральной акцизной таможней. Автомобиль же я смогла получить лишь 03.04.2009 г. Задержку продавец объяснил тем, что у них отсутствовал ПТС на транспортное средство. В договоре указано, что "передача автомобиля производится после его полной оплаты и поступления на склад продавца в течение 50 рабочих дней. В случае непоставки автомобиля в установленный договором срок продавец и покупатель договорились, что срок поставки автомобиля продлевается на 45 рабочих дней без применения каких-либо санкций со соторны покупателя. Продавец обязуется передать автомобиль в срок, не превышающий 180 рабочих дней со дня заключения договора." При покупке авто менеджер заверила, что договор типовой и сроки указанные в договоре меня в данном случае не касаются, потому что автомобиль есть в наличии. Но на претензию о просрочке и выплату неустойки я получила ответ, что продавец мне ничего не должен, потому, что они уложились в заявленные сроки выдачи по договору. Прошу Вас дать ответ есть ли у меня шанс бороться с продавцом в данной ситуации. Заранее благодарна.

Ситуация вкратце такая: мать решила приобрести автомобиль и попросила меня за нее съездить в автосалон для заключения договора поставки авто. На момент заключения договора поставки производителем давалась скидка на авто в рамках акции в размере 50000 руб. Несмотря на это менеджер указал в договоре поставки цену без скидки, мотивируя тем, что когда авто придет, то будет составлен доп. договор на скидку. Сейчас автомобиль пришел в автосалон, а скидку производитель уже не дает. Возможно ли в данном случае вернуть предоплату без выплаты штрафных санкций автосалону? Пара ньюансов: 1.договор был составлен на имя матери и не подписывался ей (поскольку ее физически не было в астосалоне), есть только печать автосалона и подпись менеджера; 2. в чеке на оплату указана фамилия матери и строка с указанием Оплата по договору поставки №. Возможно ли вернуть аванс как например ошибочно перечисленные ден. средства (поскольку фактически матерью не подписывался договор)?

У меня следующая проблема. Решил заказать новый автомобиль в автосалоне г. Нижний Тагил. 28 октября 2008 г заключил с автосалоном предварительный договор, по которому обе стороны были обязаны в будущем заключить договор купли-продажи автомобиля. Внёс предоплату, какая была прописана в договоре. По предварительному договору продавец был обязан в течение 2,5 мес. заключить договор купли-продажи на автомобиль. 6 января 2009 г я написал заявление на возврат суммы предоплаты, т.к. менеджер сообщил, что они не смогут поставить автомобиль в указанный срок. Во всех случаях расторжения предварительного договора продавец обязан вернуть сумму предоплаты в течение 14 рабочих дней с момента расторжения договора (так прописано в договоре). По истечении указанного срока автосалон не может вернуть мне деньги, всё время просят подождать. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию и на какие статьи Закона о защите прав потребителей необходимо опираться в моей ситуации?

Заранее благодарен.

Решил купить новый автомобиль в автосалоне. Подписал с салоном "договор на поставку автомобиля". Внес залоговую сумму, которую я в случае отказа от автомобиля теряю. И вот уже прошло два месяца после "ожидаемой даты поставки автомобиля" (по тексту договора). Возможно ли в данном случае потребовать от автосалона денежную компенсацию за срыв срока поставки?

С уважением,

Игорь.

Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: 16.02.14 года в автосалоне ОООАвтоГросс в г.Октябрьский РБ (сам я с Татарстана) я заказал автомобиль шкода октавия, где заключили предварительный договор купли-продажи автомобиля. При этом я внес предоплату в сумме 50 тыс рублей. (В договоре было указано, что поставка автомобиля составляет 90 банковских дней, со дня заключения данного договора. Так как был нарушен срок поставки автомобиля, и на него ожидалось поднятие цен в июне, я решил расторгнуть договор и написал заявление на возврат внесенной мной предоплаты. Прошло уже три месяца со дня написания заявления, но деньги так и не возвращают. Месяц назад отправил на юридический адрес претензионное письмо с уведомлением. Уведомление пришло, а ответа так и никакого. Как мне дальше быть? Если обращаться в суд, то по месту жительства или писать заявление в г.Уфа? Подскажите пожалуйста.

Собираюсь покупать машину Шкода Октавия у официального дилера Гема Моторс Запад Москва, Можайское шоссе д 165. Но когда почитал договор купли продажи, то в графе продавец значилось ЗАО "Геба ЛТД". Получается что авто мне продаст (под вывеской Гема Моторс Запад) ЗАО "Геба ЛТД",который в списке официальных дилеров не числится, хотя расположен по тому же адресу и имеет лицензию на продажу авто. Получается, что заводской гарантии мне не будет, т.к. авто был куплен не у дилера. Прошу проконсультировать по данному вопросу. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключили договор 09.05.14 г. на покупку нового автомобиля Чери Тиго в автосалоне. Оплату произвели 35% наличными, 65% перечислил банк по автокредиту. Автомобиль не получили. Директор автосалона не выкупил ПТС. Автосалон предложил другой автомобиль Лифан. 09.07.14 перезаключили договор на Лифан, совместно с банком. До настоящего времени автомобиль не получил, опять не перечислил автосалон деньги за ПТС. Директор автосалона встречаться с нами не хочет, через менеджера ведем разговор. Когда получим автомобиль неизвестно. Что делать?

Между мной и автосалоном был заключен договор о приобретении автомобиля сроком до 31.12.2021 г. Мною была оплачена предоплата. На днях звонил менеджер автосалона и предложил приехать в автосалон для составления новог договора в связи с переносом сроков поставки завода-изготовителя на февраль 2022. Требуется ли для этого переоформлять договор?

Заказала автомобиль в автосалоне, заключили договор купли-продаже. Прошло 9 месяцев автосалон утверждает что машины такой нет, хотя она появилась в продаже автосалона. В договоре прописано что они в срок 365 дней должны предоставить автомобиль. Что делать, если автосалон специально тянет время и не заказывает для меня машину? И что если срок договора закончится?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение