Как вернуть ошибочный платеж через банкомат и каковы сроки возврата в Сбербанке?
Через банкомат совершила ошибочный платеж, судя по всему на карту неизвестного физ. лица. Перепутала цифры, номер карты получателя неизвестен. Какие можно предпринять действия, чтобы его вернуть? Правда ли, что ответ куда ушли деньги сбербанк дает через 30 дней?
Произвел ошибочный платеж по номеру карты Сбербанка - деньги ушли не тому человеку. Как можно вернуть деньги, если получатель их уже получил (так сказали в банке) и как можно получить информацию о ФИО получателя и его адресе?
Через Сбербанк онлайн совершила ошибочный платеж на карту. Отправила деньги не тому знакомому с похожей фамилией. Получатель согласен вернуть деньги, но не может. Карта арестована приставами. Что мне делать? Спасибо.
При переводе денег партнеру на карту Сбербанка Maestro через терминал (банкомат) я допустил ошибку и неправильно ввел номер карты получателя. Терминал не просил меня вводить ФИО получателя. О своей ошибке я узнал только через два дня.
На мою просьбу принять меры к возврату ошибочного платежа получил от банка отписку:
В соответствии с п. 2.20 Условий использования карт Сбербанка России держатель карты обязан нести финансовую ответственность за все операции с картой. Совершение данной операции проведено Вами самостоятельно. Учитывая вышеизложенное, возврат денежных средств по оспоренной Вами операции невозможен.
Банк не только отказывается вернуть мне деньги на мою карту, но и отказывается сообщить номер карты куда ушли деньги и ФИО ее хозяина. Мне также известно, что и случайный получатель платежа не в состоянии вернуть ошибочно-переведенные деньги, т.к. Сбербанк не уведомляет о том, кто является источником поступлений.
Через Сбербанк онлайн сделал перевод 8000 рублей клиенту Сбербанка с карты на карту.
Перевод оказался ошибочным, в номере карты я допустил ошибку и деньги дошли не нужному получателю.
Написав письмо-притензию в банк я получил отказ:
(Мы проверили операцию проведенную от 06.10.2016, через систему СбербанкОнлайн, с использованием Ваших персональных средств доступа. Для Банка это означает, что Вы подтверждаете операцию, поэтому было произведено зачисление суммы на карту получателя.
Отменить операцию, которую Вы просите признать ошибочной, без согласия получателя денежных средств Банк считает невозможным (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые по Вашему заявлению смогут получить от Банка сведения о получателе платеж)
Можно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении, сбербанком указать 3 лицо? Ведь мне не известны персональные данные получателя.
При переводе денежных средств с карты на карту в сбербанке, ошибся последними двумя цифрами, деньги ушли другому получателю. Через 3 дня обратился с заявлением в банк, с просьбой вернуть деньги. Через 3 недели пришло письмо с отказом списания денежных средств со счета получателя без его распоряжения. Никаких данных о получателе у меня нет, кроме номера карты. Что делать?
Мама мне сказала идти в офис транспортная карта, и там через девушку должен закинуть деньги на карту, я перепутал и зашел в другое здание и закинул деньги через банкомат а деньги не пришли потому что в банкомате нужна было вести номера чипа а не номер карты.
Сделал перевод через систему сбербанк онлайн со своей карты сбербанк на карту сбербанк другого человека. Указал неверно номер карты получателя, 12 тыс. рублей улетело чужому человеку. На утро написал заявление в отделении сбербанка на отмену перевода. Сказали ждать до 25 дней. Какая вероятность, что перевод отменят и деньги вернут? Что делать, если деньги обналичены и на карте получателя 0 руб? И смогу ли я подать заявление в суд, если деньги сбербанк не вернет, и на кого? (Также смогу ли я подать заявление в Москве, не имея московской прописки? Прописка респ. Карелия, но карта сбербанка московская)
Перевел мошеннику 17000 рублей на карту сбербанка. Имею:
1. Номера телефонов,
2. Данные транзакции,
3. Номер карты, ФИО получателя,
4. Аудиозаписи переговоров.
Куда лучше обратиться, чтобы вернуть деньги?
Ошибочно через банк ЗапСиб банк был осуществлён перевод денежных средств 25000 на карту получателя клиента Сбербанк. Перепутали 2 последние цифры карты. Получатель. Незаконно обагатившийся и присвоевший деньги не выходит на связь с банком. Его личность нам так же неизвестна. Как установить личность, чтобы подать в суд? Его место жительства, телефон?
У меня возникла следующая проблема: при переводе денежных средств в приложении Сбербанк онлайн на карту получателя по номеру телефона, ошиблась в одной цифре, и Деньги ушли не тому человеку. Перезвонила на ошибочный номер телефона с просьбой вернуть средства, предварительно сообщив в Сбербанк и составив обращение, получатель больше мне не отвечает, видимо решил присвоить себе. Что делать дальше?