Оплатил долг, но не могу получить личный инструмент - история бывшего работника авто сервиса

• г. Саранск

Работал год в авто сервисе не официально, на меня повесели долг за разбитое стекло которое я не разбивал 10 т. р я рушил уити с этого сервиса но возникла проблема мне не отдают мой личный инструмент, говарят пока не отдашь долг не отдадим инструмент.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в трудовую инспекцию а так же подтвердить право собственности на инструмент.

Спросить
Пожаловаться

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Загнали машину в а/сервис для ремонта после дтп (ремонт и покраска крыла, бампера, установка фар) договорились, что сделают за 5 дней, сейчас уже прошло 10 дней, машина не доделана, помимо этого уже разбито лобовое стекло (до сервиса было целое). Как заставить сервис доделать ремонт машины и заменить за их счет стекло? К кому обратиться?

Поцарапали машину в авто сервисе. У меня имеется акт приемо-передачи авто, где нет пометок о повреждениях, но в акте прописано условие, что в случае если авто пыльное/грязное, то сервис не несет ответственности за не выявленные царапины при осмотре). В сервисе я увидел большую (55 см.) царапину на багажнике. Вызвал полицию для подтверждения факта выявление царапины именно в сервисе. На видео (с камер видео-наблюдения) сервиса машина на всем протяжении времени находится под камерами, но не четко видно кто и насколько близко подходит к авто (машина выезжала 2 раза для тест драйва с сервиса). Велики ли шансы в суде признания авто-сервиса виновным в появлении царапины?

Посдкажите. Мой автомобиль застрахован по КАСКО. Попала в ДТП. Выбрала ремонт в сервисе. Страховая отправила в сервис. Из сервиса мне позвонили и сказали что ремонт авто закончен, но пока страховая не оплатит - автомобиль не вернут. Так вот оплачивают уже две недели. Объяснять, что это взаимоотношения страховой и сервиса, и что не вправе удерживать мой автомобиль бесполезно. Подскажите, Какие претензии я могу выставить страховой? Ругаться с сервисом не очень хочется еще накрутят что-нибудь. Спасибо.

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать.

Спасибо.

Юлия.

Два года назад приобрёл авто, он находится на гарантии пробег 33000 тыс. Уже пол года одна и та-же проблема, раньше раз в месяц ездил в сервис, последний раз был 5 мая, а уже 11 снова та-же проблема, в сервисе разводят руками, только сегодня позвонили, что можно забрать автор, только отехал от сервиса, и опять та-же проблема прогнал обратно. Подскажите, что делать? Кредит выплачивают, а ездить невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При обращении в СК (17 января, ДТП случилось 14 января) по ОСАГО я согласился на направление на ремонт в сервис который предложили в СК, сумма ремонта пока не определена, так как имеются скрытые дефекты, которые уже определят в сервисе, число когда приехать я должен в сервис тоже пока не определено. Могу ли я отказаться от услуг этого сервиса, и потребовать у СК выплату наличными, после определения конечного ущерба, если мне не понравится сама ремонтная мастерская?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.

Как вернуть машину с сервиса? Две недели назад в сервисе при замене масла работник сервиса допустил грубую ошибку: масло слил с коробки передач, а залил в двигатель вместе с неумывайкой. В результате сгорела коробка передач и вышел из строя двигатель. Сервис машину в ремонт взял, отправил на ремонт в другой сервис. Отказывается говорить где машина. Оплачивать ремонт сервис также отказывается. Объясняет тем, что работник у них не числится официально на работе. Работник тоже платить отказывается из-за отсутствия 60 000 рублей. Как вернуть машину с сервиса. Заранее благодарна. Елена. Иркутск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение