Как вернуть деньги за непредупрежденные дополнительные услуги при заказе ремонта жалюзи?
Оплатила услуги изготовления и установки ремонта ламелей на жалюзи, в итоге понадобились дополнительные услуги в виде питей и крепежей, но менеджер меня об этом е предупреждала, как мне вернуть деньги?
Мне сотрудник магазина, где я заказывала жалюзи, при установки жалюзи повредили стекло на окне, как заставить возместить установку нового стекла?
Стекло я уже новое заказала и оплатила самостоятельно.
Сделала заказ на изготовление и установку торгового оборудования по договору! Внесла предоплату. Срок изготовления и установки уже прошел, исполнитель все время кормит завтраками, а у меня уже неделя как аренда торговой площади началась! На просьбы вернуть деньги или отдать оборудование отвечают, что завтра все сделают! Как забрать свое оборудование или вернуть деньги? Заранее спасибо.
15.07.2015 г. заключила договор на изготовление и установку изделий из ПВХ-профилей со стеклопакетами общестроительного назначения. Внесла 100% предоплату. Срок изготовления 30 банковский дней. Позвонила в компанию, говорят, что в ближайшие 5 дней установки не будет. Как заставить установить до 28.08.2015 или вернуть деньги.
Я оплатила услугу по изготовлению памятника три месяца назад переводом на карту, но услуга до сих пор не выполнена и договор я так и не увидела. Могу я отказаться от кслуги и вернутт деньги?
Менеджер подписал договор и приходники, для клиента при бронировании. Фирма закрылась, услуги не выполнены, директор не оплатил тур. Потерпевший говорит, что ген директор уже в этой фирме, не работает полтора месяца и видел приказ об этом, и виноват менеджер, который деньги принял. И якобы самовольно вел деятельность в агентстве. Как поступить менеджеру в этом случае.
Заказал изготовление кухонного гарнитура. На момент заказа проходила акция Стеклянный фартук в подарок. После оплаты, изготовления и установки мебели мне в изготовлении и установке фартука просто отказали. В заключенном договоре фартука нет, данные об акции были на оф. сайте компании и в устном разговоге при заключении договора. Возможно ли решение проблеммы? Спасибо.
Оплатила товар с карты на карту менеджеру группы по продаже вещей, есть переписка, где менеджер подтверждает получение денег и обещает выслать товар почтой на след. День. но увы, на след. День полное игнорирование менеджера. Можно ли как то вернуть деньги в такой ситуации?
Проблема с магазином ритуальных услуг. Я оплатила изготовление и установку памятника. Услуги не были предоставлены. Спустя три месяца я от них отказалась. Владелец признал (сообщение по эл. почте), что деньги получил и обещал вернуть, но не вернул. Что можно в этом случае сделать? Возможно, магазина уже не существует. С уважением. Галина.
В мае этого года оплатила услуги кадрового агенства. Оплата была произведена с карты сбербанка моего сына на карту менеджера этого агенства через интернет. В итоге услуги агенство мне не оказало, деньги добровольно возвращать не хотят, мой телефон, похоже, внесли в черный список. Как вернуть деньги?