Туристы требуют компенсации за изменение рейса, но агентство отказывается объяснить причины

• г. Краснодар

У нас турагентство. Туристам перенесли рейс из одного города в другой, причем было изменено время чартера Туроператором на более раннее, а билет до города вылета уже ими был куплен, пришлось менять билет. Причем мы спрашивали у туриста по смс согласны ли они вылететь из другого города, они ответили, что согласны. Теперь по возвращению из тура они написали нам Претензию с просьбой компенсировать их издержки за билеты до другого города + моральный ущерб иначе они обратятся в суд. Но мы как турагентство не переносим чартеры, это делает Туроператор. Кроме того, в Договоре указано, что время чартера может быть изменено, даже город вылета может быть изменен. Имеет ли турист право требовать от нас какой-либо компенсации?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Наталья. Все зависит от того, что прописано в договоре. Предусмотрен ли лимит времени в течение которого вы обязаны предупредить туриста о переносе и получить его согласие и пр. Позвоните, обсудим.

Спросить
Пожаловаться

Права туриста закреплены в законе "О защите прав потребителей" который ставит его в более сильное положение, в нем предусмотрены огромные неустойки которые насчитываются с момента предъявления претензии, до добровольного удовлетворения требования. Вам срочно необходимо обратиться к юристу и предоставить ему возможность ознакомиться с документами, что бы он дал оценку перспективы требования потребителя, обоснованно оно или нет. Если ждать решения суда, то сумма может набежать в сотни тысяч.

Спросить
Пожаловаться
Андрей Андреевич
13.07.2014, 17:48
При раннем бронировании было оговорено время вылета (по чартеру) на раннее время. Сегодня, когда получили билеты на руки, время вылета было на более позднее время, которое нас не устраивает, хотя этот чартер, в раннее время есть. Должен ли туроператор поменять нам билет на оговоренное ранее время.
Подробнее
1 ответ
В.Б.
21.05.2016, 06:24
Наше турагентство выполнило перед туристами (2) все обязательства, накануне перед вылетом передали на руки туристу весь пакет документов (ваучер, билеты, страховку и памятку по туру) на поездку в Болгарию (туроператор "Санмар").
Подробнее
1 ответ
Ольга
12.08.2014, 08:57
Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур. Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента. Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».
Подробнее
5 ответов
Светлана
04.12.2012, 14:22
При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.
Подробнее
3 ответa
М
30.07.2015, 10:44
Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44
День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал,
Подробнее
2 ответa
Алена
28.04.2020, 22:41
Наше агентство заключило Договор с туристом (от нашего имени по поручению туроператора) и был выдан кассовый чек от нашего агентства. Турист аннулировал тур и Туроператор должен вернуть деньги. Получили уведомление от Туроператора,
Подробнее
7 ответов
Янина Валерьевна
11.12.2014, 13:48
Мы (турфирма) как посредник по договору поручения взяли у туриста деньги на приобретение авиабилетов, оплатили эти билеты туроператору, который в итоге объявил о прекращении своей деятельности и билеты не предоставил.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
19.09.2014, 21:10
Турагент, на основании письма от туроператора произвел оплату на счет юр.лица (не туроператора по договору реализации туристского продукта) предложенный туроператором в письме, но без уведомления туриста.
Подробнее
1 ответ
Марина Павловна
17.10.2014, 07:14
Прошу Вас рассмотреть факты нарушений и ответить на вопросы. Турагентство статус – ООО (Свердловская обл.) заключает в мае 2013 года с Туристом (молодая семья с ребенком четырех лет) Договор на приобретение туристического продукта сформированного Туроператором на сентябрь 2013 года.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение