Туристы требуют компенсации за изменение рейса, но агентство отказывается объяснить причины
У нас турагентство. Туристам перенесли рейс из одного города в другой, причем было изменено время чартера Туроператором на более раннее, а билет до города вылета уже ими был куплен, пришлось менять билет. Причем мы спрашивали у туриста по смс согласны ли они вылететь из другого города, они ответили, что согласны. Теперь по возвращению из тура они написали нам Претензию с просьбой компенсировать их издержки за билеты до другого города + моральный ущерб иначе они обратятся в суд. Но мы как турагентство не переносим чартеры, это делает Туроператор. Кроме того, в Договоре указано, что время чартера может быть изменено, даже город вылета может быть изменен. Имеет ли турист право требовать от нас какой-либо компенсации?
Права туриста закреплены в законе "О защите прав потребителей" который ставит его в более сильное положение, в нем предусмотрены огромные неустойки которые насчитываются с момента предъявления претензии, до добровольного удовлетворения требования. Вам срочно необходимо обратиться к юристу и предоставить ему возможность ознакомиться с документами, что бы он дал оценку перспективы требования потребителя, обоснованно оно или нет. Если ждать решения суда, то сумма может набежать в сотни тысяч.
Спросить