Проблемы с новым смартфоном - магазин отказывается возвратить или обменять
Купил смартфон в Евросети, через 3 дня он стал самопроизвольно отключатся. Консультант мне объясняет, что смартфон является технически сложным товаром (постановление правительства 924 от 10.11.2011) и возврату и обмену не подлежит, что после проверки качества товара они решат по чьей вине произошла поломка и будет ясно подлежит или нет смартфон гарантийному ремонту. Правомерна ли их позиция?
да правомерно.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить