Как действовать при хищении денежных средств через интернет с вклада на сберкнижку и карту без участия владельца?
Скажите у нас произошла хищение денежных средств со вклада на сберкнижку и затем на карту без участия держателя вклада и все эти операции были произведены через интернет. Что делать в такой ситуации?
Обратились и в банк и в полицию и даже в прокуратуру, но результата нет. В банке даже не смогли объяснить как это могло произойти и ни каких распечаток о переводах не смогли нам предъявить. Сказали коротко что мошенничество было через интернет.
СпроситьВозникла такая ситуация: имеется зарплатная карта и кредитная карта моментум. Обе карты Сбербанка. Однако кредитная карта является активированной и сейчас на ней имеется задолженность. При поступлении денежных средств на зарплатную карту денежные средства были направлены в счет задолженности кредита по кредитной карте без согласия держателя карт. Вопрос: это правомерно и какие нормативные акты позволяют банком распоряжаться счетами карт держателя и переводами между картами держателя карт?
Заранее благодарю за обратную связь, с уважением, Алена.
Как заполнить исковое заявление на сбербанк о не сохранении денежных средств. Дело в том, что с двух карт, принадлежащих одному лицу, были сняты все средства. Получается так, что перевели на счёт другого лица (мошенника) без таковых подтверждений (т.е без согласия держателя карты), через сбербанк онлайн. На написанное нами заявление, ответ был таков: что на телефон закрепленный на карту, были отправлены смс-сообщения содержащие информацию о параметрах операций и пароли для их подтверждения. Таким образом, банком были получены и корректно исполнены распоряжения на перевод средств с вклада и карты на счета, указанные в распоряжениях. Но никаких запросов на телефон не приходило. Нам нужно обращаться в суд? как быть в такой ситуации. Мы считаем что эти махинайии совершались среди сотрудников сбербанка.
Меня зовут Марьям
18.12.2020 г была произведена операция перевода денежных средств в сумме 7000 (семь) в счет погашения кредита, но денежные средства по назначению не поступили и согласно истории операции деньги ушли на карту " 5246***2746. а должны были поступить по номеру договора
Просьба помочь вернуть деньги
Держатель данной карты мне не известен. Тел.8 928 826 90 14
yamugchyna@yandex.ru
Брал микрозайм денежные средства поступили на банковскую карту, пришло время оплаты, денежных средств не было оплатить вовремя они поступили через два дня на карту и произошло их списание автоматический этой организацией езайм можно это считать хищение средств?
Произошло хищение денежных средств с моей кредитной банковской карты ВТБ 24 (рублевая) через сеть интернет. Денежные средства были сняты в юанях. После обращения в банк, часть денежные средств в рублях было возвращено, однако из-за конвертации валют сумма вернулась не полностью, т.е. в юанях сумма получилась одинаковая, а в рублях нет. Эту разницу банк вернуть мне отказался.
Законно ли это и что можно сделать?
Был оформлен вклад на физическое лицо. По окончании срока вклада на дебетовую карту были перечислены денежные средства. В связи с тем, что был закрыт филиал банка в котором лежал вклад пришлось перевести деньги с карты этого банка на карту стороннего банка. При переводе денежных средств была взята комиссия. А с это комиссии был перечислен НДФЛ. Имел ли банк право перечислять НДФЛ, если это понесенные затраты за перевод денег?
Тетя на меня написала завещание на получение денежных средств со сберкнижки. Тетя умерла, завещание и сберкнижка потеряны, что делать? Как получить мне денежные средства?
Произошла такая ситуация: с банковской карты были переведены средства на мобильный телефон, на который подключен мобильный банк. Затем через пару часов деньги были переведены на другую банковскую карту и обналичены. Подскажите куда обратиться и какова вероятность, что мне вернут денежные средств?
27.08.2014 года с карты ОАО Сбербанк были сняты денежные средства в размере 30 000,07 копеек. Пришло СМС сообщение: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 20.05.2014 г. В этот же день я обратилась в банк с заявлением о сложившейся ситуации.
30.08.2014 ОАО Сбербанк дал ответ что в процессе претензионной проверки по карте была проведена ошибочная приходная операция в сумме 30 000 рублей и банком проведены мероприятия по отмене указанной операции.
Банк не дал ответ кто перевел ошибочную сумму: сам ОАО Сбербанк либо клиент который ошибочно перевел сумму, как банк определил что данная сумма является ошибочной? Почему банк не информировал меня о том. что на моей карте имеются средства, ошибочно зачисленные.
Все суммы переведенные на мой счет строго контролируемые, я веду отчет поступлениях каждой суммы!
1.09.2014 года (сегодня ночью) с этой же карты также были списаны денежные средства в размере 45 000 рублей с оповещением на телефон: Произошла отмена операции о зачислении денежных средств от 14.02.2014 г.
Кто был в такой же ситуации, просьба откликнуться на мою проблему)
4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?