Претензии на качество шубы из нутрии - возможность получения возмещения и срок службы
₽ VIP

• г. Краснодар

21.12.2002 г. покупательница приобрела в моем меховом салоне шубу из нутрии. Сегодня 12.03.2010 г. Она пришла в магазин с претензией на качество шубы. Вопрос: : вправе ли она расчитывать на какое-либо возмещение? И что такое срок службы шубы? Есть ли у меня какие-либо обязательства перед ней?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Вправе, и обязанности у Вас есть перед ней - например, по удовлетворению требований о замене негодного товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир, в соответствии со ст.19 п.6 закона о защите прав потребителей:

6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Поэтому потребитель обязан представить доказательства того, что шуба имеет существенный недостаток, который возник ДО передачи товара покупателю. Бремя доказывания в данном случае лежит на потребителе. Доказательством может служить акт проведения экспертизы, например, которым установлено, что шуба имеет недостаток, он существенный и возник до передачи его потребителю.

Что такое существенный недостаток: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить
Пожаловаться

Владимир, не вправе.

Спросить
Пожаловаться
Наталья Сергеевна
28.07.2014, 22:42
Приобрела шубу норковую 07.07.14, делали кулиску в салоне и выдали шубу 12.07.14. В гарантийных обязательств была сделана запись о данном ремонте, под записью я подписалась, что шуба получена, претензий не имею.
Подробнее
1 ответ
Едега
28.11.2017, 09:15
Здравствуйте. Я в воскресенье купила шубу в рассрочку. Этикетки и пломба на месте, шуба висела в шкафу на плечиках. Сегодня утром, доставая шубу их шкафа увидела, что мех разошелся. В меховом салоне мне сказали, что в этом месте на шубе была заплата. Примут ли у меня обратно шубу в магазине?
Подробнее
2 ответa
Любовь Петровна
11.04.2016, 15:46
В октябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. Обратилась с претензией в меховой салон, где была приобретена шуба.
Подробнее
6 ответов
Елена
13.12.2015, 21:25
16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки.
Подробнее
1 ответ
Елена
06.03.2015, 10:41
Мне на заказ сшили в меховом салоне шубу. В рссрочку. В декабре 2014 г. Шуба рвется. Стоимость шубы 73000, оплатила 60000 р. Отдала в салон на ремонт 14.02.2015 до сих пор ее ремонтируют. Я передумала и хочу ее сдать и получить деньги. Что делать?
Подробнее
3 ответa
Елена
03.01.2022, 13:17
У меня меховой магазин, продаю норковые шубы. Сегодня (3 января) покупательница принесла шубу (покупала 10 ноября) с вырванным крючком, шуба заужена книзу, вследствие этого вырвался крючок и образовалась Дырка.
Подробнее
3 ответa
Елена
15.02.2016, 09:55
Я приобрела шубу в рассрочку, в течение 2 месяцев подклад шубы стал скатываться, шуба вытераться, тмею ли я право вернуть не качественный товар. Шубу приобрела в ноябре 2015 года.
Подробнее
1 ответ
Наталья
28.01.2016, 13:27
Приобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.
Подробнее
1 ответ
Светлана
08.08.2017, 16:00
Прошу помочь в следующей ситуации: 29.09.2017 г. в меховом салоне приобрела шубу. Начала носить лишь в зимний период, после чего обнаружила заломы ворса на задней части шубы и частисно на рукавах. Сперва обратилась в продавцу с требьанием вернуть шубу, однако он отказал.
Подробнее
2 ответa
Светлана
15.01.2015, 20:43
Купила шубу у знакомой в прошлом году. Чек она не дала, бирок на шубе не было. В этом году шуба расходится, я к ней обратилась с претензией, она на ней написала, что меня не знает и шубу тоже. Я покупала вместе с мужем, она это знает и говорит: я докажу, что у меня такой шубы не было со свидетелями.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение