2) Почему такой большой срок по возврату денежных средств аж в течении 180 банковских дне?

• г. Москва

Добрый день!

Возникла такая проблема с платежной системой Яндекс Деньги:

Мне заморозили счет в платежной системе из каких-то принципов безопасности и попросили пройти идентификацию, предоставив паспортные данные! Я не поленился и прошел идентификацию через их партнера Евросеть и ждал следующего рабочего дня, когда разморозят мой счет!

На следующий день мне не разморозили счет, а прислали письмо, без каких либо разъяснений, что они в односторонне порядке разрывают со мной договор, а остаток денежных моих средств, возможно перевести на мой банковский счет в по заявлению в течении 180 рабочих банковских дней!

Возникло несколько вопросов:

1) Правомерно ли прекращение договора и заморозка моего счета в одностороннем порядке без каких-либо разъяснений?

2) Почему такой большой срок по возврату денежных средств аж в течении 180 банковских дне? Законно ли? Это при том, что у меня привязана банковская карта к моему аккаунту в Яндекс Деньгах!!!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязанную банковскую карту. Если у Вас возникли трудности при пополнении счета Вашей банковской картой, обратитесь в нашу службу тех. поддержки

Это так? скажите это развод.

Прокомментируйте, пожалуйста, вот это сообщение

Почему система безопасности запрашивает привязку вашей банковской карты к счету? Почему обязательно через пополнение своего счета, с своей банковской карты?

Внимание! Операция по выводу не доступна. В целях безопасности денежных средств, и в соответствии с законом Российской Федерации по п.3 ч.1 ст.7 115-ФЗ об анонимных переводах/не идентифицированных банковских карт, Вам необходимо привязать банковскую карту к счету, путем пополнения своего счета с Вашей банковской карты. Для того, чтобы осуществить пополнение счета, Вам необходимо перевести сумму пополнения на свою виртуальную банковскую карту (Номер виртуальной банковской карты, указан у вас в рублевом счете, перевод осуществляете как Вы обычно переводите средства на карту другого банка). Сумму пополнения, система устанавливает в автоматическом режиме (сумма пополнения, равна порядковому номеру в системе). После пополнения своего счета с Вашей банковской карты, Ваша банковская карта будет автоматически привязана к счету, и идентификация будет пройдена, вывод будет доступен только на Вашу привязаную банковскую карту.

В рамках расторжения договора об оказании услуг мне должны вернуть на карту часть денежных средств за не оказанные услуги (расторжение договора с фитнес-клубом) в течении 30 банковских дней (указано в договоре). Вопрос: возврат в течении 30 банковских дней-это факт операции на расчетном счете фитнес-клуба (то есть они в указанный срок отправили деньги в мой банк) или в течении указанного срока деньги должны быть зачислены на мой счет? За ранее благодарна за ответ!

Купила страховку ОСАГО. Через месяц страховая компания прислала на электронную письмо о том что они аннулировать Осаго в одностороннем порядке, так как, я, якобы указала ложные данные при оформлении договора. Проверив договор, я убедилась, что вся информация в договоре верна, нет никакой ошибки в информации. После того как я получила письмо о расторжении договора, я написала обратное заявление о разъяснении причины расторжении. Ответ ждала 2 месяца. Ответ пришёл без разъяснения причины расторжения договора. Коротко о содержании письма от страховой: Вами были представлены ложные данные, поэтому мы расторгли договор и по этой же причине денежные средства потраченные вами на покупку страховки возврату не подлежат.

Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление в суд на компанию Яндекс-деньги, отказывающуюся возвращать мне денежные средства, переведенные на счет мошенников! Служба безапасности получила от меня все необходимые документы и информацию, подтверждающие факт мошенничества (а именно: чеки об оплате, выписку о переводе денежных средств с банковской карты моего супруга, наши паспортные данные, копию банковской карты супруга, переписку с мошенниками! Службой безопасности компании Яндекс-деньги была проведена проверка, идентифицирован счет, на котором сейчас мои денежные средства, сам владелец счета! Но компания отказывается возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что она не в праве отнимать деньги у владельца счета! Помогите составить исковое заявление в суд на компанию! Что еще я могу от нее получить?

Скажите пожалуйста, пайпал заблокировал средства на 180 дней 07.04.2020 года. По истечению данного срока, пришло сообщение на почту что деньги можно выводить. Но вывести денежные средства не получается вывести так происходит ошибка в программе. Обращение в техническую поодержку ничего не дали (обращаюсь уже 1 месяц бесполезно), отвечают банально что ничего сделать не могут они знают почему так. Вопрос могу ли я подать на пайпал в суд с правом перевести мне деньги на мой банковский счет который привязан к аккаунты? Все сроки давно вышли, аккаунт полностью подтвержден и банковский счет тоже привязан и подтвержден.

Платежная система ООО ПЕйПал Ру ограничила два аккаунта с личными средствами, в итоге денежные средства вывести невозможно, кормят завтраками, никакой ясности. Аккаунт был авторизированный, предоставлены снилс, копия паспорта, выписки, подтверждена привязка карты другого банка, счет на коммунальные платежи и другие документы. Полностью идентификация пройдена, были расширены лимиты. Сама система имеет только лицензию на осуществление переводов денег без открытия счета, при этом почему-то требует документы о покупках товара и другие, совершенно не относящиеся к деятельности самой системы. Получается, что в данный момент придумывает разные предлоги не отдавать деньги, блокируя их на счету.

Сроки рассмотрения предоставленных документов в оферте отсутствуют, но есть в самой системе, 2 рабочих дня. При этом операторы говорят, что у них на сайте ошибка и сроки намного больше и они не успевают обрабатывать заблокированные счета.

Возможно ли подать в суд о взыскании денежных средств?

Юр лицо которое действует на территории России и заключает оферты, на которое выдана банковская лицензия, находится на территории РФ, зарегистрировано в Москве.

Реально ли взыскать денежные средства с ООО находящиеся на счете который они заблокировали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банковские дни-это рабочие или календарные? (Например, оплата в договоре, в течении 20 банковсеих дней.

07.03.15 я написала заявление в банке ВТБ 24 о закрытии банковской карты и расторжении договора. На момент написания заявление, остаток на карте составлял 0,00 рублей. Сегодня 11.03.15 на мою закрытую карту поступили денежные средства и банк отказывается выдавать.

Основание: в заявлении о прекращении действия банковской карты от 07.03.15 стояла галка напротив пункта остаток средств со счета перечислить в доходы банка.

Насколько правомерны действия банка, т.к. остаток денежных средств на 07.03.15 равен 0,00, а о вновь поступивших деньгах (которые перечислили мне 11.03.15) ничего не описано.

Счет еще не закрыт, т.к. эта процедура занимает у банка 45 дней.

банковского счета в связи со смертью его владельца и отказе наследников представлять в Банк заявление о закрытии счета и от получения остатка денежных средств.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение