Можно ли возвратить поставщику некачественный товар, если покупателем нарушен порядок приемки товара?
Можно ли возвратить поставщику некачественный товар, если покупателем нарушен порядок приемки товара?
Добрый вечер, юр лица руководствуются в этом вопросе условиями Договора, так как у нас в стране свобода договорных отношений, и если договором не предусмотрен возврат в случае нарушения порядка приемки, то нет
СпроситьДоговором только предусмотрен порядок приемки товара согласно инструкциям п-6 и п-7, который покупателем нарушен (нарушены сроки приемки и не вызван представитель поставщика). поставщик требует оплаты товара. я так понимаю, покупателю ничего не остается, кроме как оплатить весь поставленный товар?
СпроситьА когда покупатель принимал он сделал какие то отметки в УПД или ТТН?инструкция госарбитража вы имеете ввиду?и что там за дефекты?-если просто нарушена упаковка, то это одно, а если это брак то совсем другое
СпроситьДа, инструкция госарбитража.
нет, никаких отметок покупателем не было сделано. с нарушением сроков покупателем составлен акт и направлено уведомление с просьбой заменить бракованный товар.
Спроситьесли это брак то вы имеете право его заменить в течении гарантийного срока, если речь идет просто о нарушении целостности упаковки, то они не поменяют
СпроситьЕсли смотреть судебную практику по данному вопросу, то нарушение порядка приемки товара рассматривается судами как основание для признания факта поставки некачественного товара недоказанным. если при приемке товара, проведенной с нарушением установленного порядка, были составлены документы, то они не принимаются судом в качестве доказательства поставки некачественного товара. покупателю в удовлетворении исковых требований о замене некачественного товара суд отказывает
Спроситьчто бы доказать что товар ненадлежащего качества и это заводской брак, надо провести экспертизу, некачественный товар такой как: поврежденная упаковка, некомплект вы уже не докажете, а если это брак то проведя экспертизу- можно
Спросить