Сервис центр заставил меня написать отказную от гарантии. Эко бы для того что бы мне выдали новый товар. Законно ли?

• г. Астана (Нур-Султан)

Сервис центр заставил меня написать отказную от гарантии. Эко бы для того что бы мне выдали новый товар. Законно ли?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Какое требование изначально предьявили?

Спросить
Пожаловаться
Богдан
05.03.2017, 23:09
Гарантия на купленный товар была 1 год. Через пол года товар сломался и по гарантии отдали его в ремонт. На что нам выдали новый товар. И вот спустя 4 месяца товар снова вышел из строя. Имею ли я право вернуть деньги за него?
Подробнее
1 ответ
Оксана
09.10.2015, 22:58
В прошлом году купили циркуляционный насос на отопление (год гарантия), он сломался. В сервисе выдали справку что товар ремонту не подлежит. В магазине товар поменяли на новый аналогичный. Но дату продажи в гарантийном талоне поставили от первого насоса.
Подробнее
2 ответa
Галина Андреевна
14.03.2015, 09:19
Я купила новый телефон, он оказался не исправен, я обратился в сервисный центр где мне его заменили по гарантии на новый, но с новым такие же проблемы, я снова обратился в сервисный центр, но мне отказали т.
Подробнее
1 ответ
Константин
09.07.2014, 17:14
Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
20.07.2016, 17:17
Отдала айфон по гарантии на ремонт, после мне вернули другой новый (с новым imei). Но гарантия на новый осталась по срокам как у первого айфона + 30 дней, которые он пробыл в сервис центре. Это правильно? Или гарантия должна быть как на новый 1 год?
Подробнее
2 ответa
Виктор Вячеславович
02.07.2014, 01:33
Сдал планшет по гарантии он оказался не ремонто-пригодным, мне положили туда другой планшет, коробку опечаливали и вскрыли при мне, но на нем истек срок гарантийного обслуживания что подтверждается на сайте apple.
Подробнее
1 ответ
Иван
08.05.2022, 13:26
Купил чайник, он сломался, отдали в магазине в сервисный центр, признали неисправность, выдали новый, но не выдали новую гарантию и он опять же сломался, теперь не хотят брать в сервисный центр, потому что нет бумажки о выдаче новой гарантии на знамённое устройство.
Подробнее
4 ответa
Мария
27.05.2015, 20:39
Сломался холодильник. В сервисной службе будут менять на новый но займет бумажная волокита месяц. В статье 20 части 2 есть информация про подменный товар, но сервис говорит что услуга такая только на товар на гарантии.
Подробнее
2 ответa
Геннадий Дедюхин
06.10.2010, 16:02
Не включился компьютер, отвезла в сервис-центр, компьютер на гарантии. Специалист сервис-центра сказал, что сгорела видео карта от перепада напряжения. Мне сказали, что я должна заплатить за новую видео карту, так как в моем случае гарантия не распространяется..
Подробнее
1 ответ
Сергей
17.09.2019, 10:23
Купил планшет ребёнку в подарок на новый год, через 9 месяцев перестал работать, отнёс по гарантии в сервисный центр. Причина поломки выход из строя батареи. В сервис центре мне говорят, что на батарею гарантия-3 месяца.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение