Правомерность требований Водоканала на поверку счетчиков холодной воды и права потребителей
Водоканал принуждает нас провести поверку счетчиков по хол. воде. Правомерны ли их требования? Какой именно нормативный документ они используют в работе, принуждая нас это сделать? Срок после установки счетчиков хол. воды-свыше 6 лет. Не нарушаются ли при этом мои права потребителя? Со стороны Водоканала это является принуждением (навязыванием) к получению услуги. Правомерен ли мой отказ для поверки счетчиков? Счетчики исправно работают. Сотрудники Водоканала хотят провести поверку, не снимая счетчик с места его установки--- данная поверка будет корректной? Благодарю Вас за ответы.
Если указанный в акте при установке счетчика срок действия до очередной проверки не истек - пусть приходят и визуально проверяют. Менять счетчик раньше времени не нужно.
Спросить