Какие бумаги мы имеем право потребовать здесь, чтобы пригодились в Москве для разбирательства с недобросовестными компаниями?

• г. Москва

В данный момент мы, 2 туриста, находимся в Доминиканской республике, в туристической поездке, с 13-го по 24 марта 2010 г. Хотим попросить Вас подсказать нам, как и кого можно наказать в нашем случае. Заказывали и оплачивали тур в турагенстве ООО "Фэмели трэвел" (Глобал трэвэл), а туроператором являлась компания "Капитал тур". При покупке тура выдали договор, туристическую путевку, в которой указана принятая сумма за тур, электронные маршрутные карты (билеты), ваучер, страховка и памятки. По прилету в Доминикану нас встретили девушки на стойке "Капитал тур" и отвезли в отель. Тут-то и начались наши приключения. Где-то около 1,5 часов на рецепции дама в майке "Капитал тур", Анна, общалась на с представителем отеля, после чего попросила внести 3300 долл. За все проживание в отеле, ну или хотя бы 1200 долларов США за 2-х дневное проживание, мотивируя тем, что не дошел банковский перевод за нас и с обещанием все вернуть 15-го числа. Мы внесли 1200 долл., получив квитанцию об оплате. Нас заселили в номер, а 15-го числа карточки заблокировали. Пришлось связываться с Анной и просить прояснить ситуацию. Нас проинформировали, что оплата так и не дошла и наши деньги (1200 долл.) нам пока не вернут. В общем, с кем только не общались, везде был ответ - "не знаем, почему с Вами так получилось и не можем дать ответ, как разрешится ваша ситуация". После длительных телефонных переговоров с руководством Анны, нам сказали, что продлили проживание за счет принимающей стороны. Но! Принимающая сторона, т.е. вовсе не "Капитал тур", как мы думали, а "Trevel Service Russia" нам сообщила, что претензии к ним не обоснованы, и разбираться должны отель и туроператор, но они настолько к нам добры, что продлили нам проживание в номере. 17-го числа карточки в номер снова заблокировали, пришлось, извините, лезть через балкон, чтобы хотя бы взять телефон и телефонные номера. В этот раз мы связялись с Москвой, с ООО "Фэмели трэвел", нам сообщили, что помогут. В этот же вечер Анна, теперь уже как мы поняли, представитель "Trevel Service Russia", проинформировала, что оплата прошла и проживание нам продлили до 24 марта. Вопрос таков: можно ли потребовать возместить стоимость дорогих телефонных переговоров со всеми лицами, участвующими в нашей ситуации и моральный ущерб? В общей сложность 2-3 дня мы потратили на разбирательства, чтобы не остаться бомжами на улице. Какие бумаги мы имеем право потребовать здесь, чтобы пригодились в Москве для разбирательства с недобросовестными компаниями?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Ольга,

да можно, взыскать и стоимость переговоров и моральный вред при наличии доказательств

в Ресепшен возьмите справку о том, когда пришли деньги,

о том, что вы вносили свои денежные средства и о том, что вы их забрали (даты, время)

о том, что ваши карточки дважды были заблокированы (даты, время),

распечатку телефонных разговоров с указанием стоимости (если оператор местный)

можно написать письменное требование о предоставлении указанной выше информации и вручить Анне под подпись с расшифровкой, кто она

далее действуйте по ситуации. главное вам нужно собрать больше доказательств.

С уважением,

Андрей Останин

Спросить
Пожаловаться

Ольга, по поводу доказательств материального ущерба Вам подробно ответил Андрей Владимирович. По возможности постарайтесь собрать как можно больше письменных доказательств.

Не потеряйте договор и доказательства, подтверждающие оплату тура и услуг турфирмы/туроператора (доказательства того, что Вы со своей стороны выполнили условия договора).

Что касается морального вреда.

Под моральным вредом понимаются физические и нравственные страдания. Соответственно доказать физические и нравственные страдания можно медицинскими документами и показаниями свидетелей. Поэтому, если Вы обращались к врачу, возьмите у него справку либо иной документ, подтверждающий факт обращения и причину. По приезду в Москву можно сделать заключение психолога и т.п. Поговорите с другими туристами, возможно они согласятся вам помочь в качестве свидетелей(возьмите у них номера телефонов и адреса).

Ольга, Ваш случай не уникален. Чаще всего подобные проблемы возникают при покупке «горячих» туров. Злого умысла в таких действиях нет. Это скорее небрежность. Компания не позаботилась о надлежащем исполнении своих обязательств. При предъявлении претензий турфирма и туроператор будут обвинять друг друга. Но, это уже проблемы недобросовестных компаний. Закон на Вашей стороне.

В случае появления новых сюрпризов Вы можете обратиться за юридической помощью.

В этом случае адвокат посетит от Вашего имени ООО "Фэмели трэвел" и проблема быстро решится. Появление адвоката туристов, которые в данный момент находятся Доминиканской республике, очень впечатлит сотрудников ООО "Фэмели трэвел".

Однако надеюсь, что инцидент исчерпан и Вас ждет приятный отдых. Забудьте неприятное прошлое, его уже нет. Есть только настоящее. Поэтому радуйтесь настоящему дню и тем радостям, которые доставляет курортная жизнь.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться
Елена
01.08.2014, 21:41

Претензии туриста - ошибка при бронировании отеля в туристическом агентстве

Мама работает в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией.
Подробнее
1 ответ
Елена
01.08.2014, 21:11

Проблема с неверным бронированием - турист грозится судом, несмотря на ясные доказательства

Я работаю в туристическом агентстве. Недавно забронировала тур. С туристами выбирали отель, просмотрели несколько вариантов. Остановились на отели hilton ras al khaimah в ОАЭ. По прилёту в ОАЭ турист позвонил и претензией.
Подробнее
3 ответa
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.
Подробнее
1 ответ
Наталья
24.07.2016, 10:32

Нарушения в отеле и подлинность звездности - Имею ли я право подать в суд на туроператора?

Я приобрела тур в музанидис Трэвел. Обещали хороший отель, но по сути очень много нарушений в отели (горячее блюдо предоставляют без выбора, в номере нет горячей воды после 19 часов, в номерах и на кухни ужасная антисанитария...).
Подробнее
3 ответa
Ольга
04.07.2016, 19:11

Туроператор не может подтвердить бронирование отеля - возможностей для расторжения договора

Вчера мы заключили договрр с туроператором. Оплатили 50% стоимости тура, менеджер забронировал отель. Сказал ждать подтверждения от отеля 3-е суток. Стоимость тура тура включает оплату проживания, завтраки, трасфер, топливный сбор, билеты.
Подробнее
2 ответa
Регина
24.10.2013, 18:42

Формулировка заголовка:\nКлиент отказался от тура в Черногорию и подал в суд - как поступить в данной ситуации?

Работаю в туризме. Турист постоянный клиент заказал тур в Черногорию в отель Ада Боян на 11 дн. 1-й номер. Сначала один отель. Внес предоплату. Внесла пред оплату за тур туроператору. Получи подтверждение на отель.
Подробнее
1 ответ
Юлия
09.01.2012, 03:30

Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере).

Мы купили тур. путевку в Доминикану. Покупали только наземку (трансфер, отель). Отель нам продали 5* (что подтверждено в ваучере). По приезду в этот отель выяснилось, что он не 5*, а официально 4* (а по факту все 3 (но это личное мнение)).
Подробнее
1 ответ
Наталия
27.07.2010, 11:45

Судья просит уточнить исковые требования (с кого моральный вред, с кого материальный?) Чем лучше обосновать моральный вред?

Заключен договор с турфирмой. В нем отсутствуют сведения о туроператоре, информация о возможной замене отеля. Туроператор подтвердил отель турфирме, но забронировал за 2 дня до вылета другой отель (есть справка из отеля о бронировании)
Подробнее
1 ответ
Виктория
30.07.2015, 14:44

Форс-мажор в Турции - Как мы потеряли путевку в 4-звездочный отель и провели ночь в ужасном 5-звездочном отеле

Мы приобрели путевку в турцию в 4 звезды, при прилету в анталию, нас встретил гид забрал ваучеры и написал под название нашего отеля, который мы ехали другое название отеля, при этом сказав что сегодня вам придется переночевать в этом отеле т.
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение