Проблема с воспроизведением звука через динамик - могу ли я вернуть или заменить телефон в рассрочку?

• г. Москва

3 дня назад взяла телефон в рассрочку и на днях обнаружила, что у телефона не воспроизводится звук и музыка через динамик, а только в наушниках. То есть когда мне звонят и приходят смс звук есть, а слушать музыку и говорить по скайпу я могу только в наушниках, то ли это особенности телефона, то ли брак. Могу ли я вернуть его обратно или поменять на другой?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Нет, для начала экспертиза и ремонт.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

18 п1 закона и ст503 гк РФ- имеете право расторгнуть договор и получить деньги

Спросить
Пожаловаться
Владимир Николаевич
04.10.2014, 11:04

Проблемы с звуком в смартфоне LG L80 - возможность обмена или возврата денег?

3 дня назад я купил смартфон LG L80 в салоне Связнойза 7990 р. При прослушивании музыки в наушниках, звук через 25-40 мин начинает плавать, появляется искожения звучания музыки! Выключив музыку, слышаться какие-то шумы в наушниках, треск. Без наушников звук от внешнего динамика нормальный. Вопрос-могу ли я сейчас поменять смартфон на другой или забрать деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Екатерина
23.06.2018, 17:19

Проблемы с беспроводными наушниками - музыка пропадает, постоянный писк и неравномерный звук - как решить ситуацию?

Купила беспроводные наушники (чек есть, прошел всего 1 день), дома обнаружила, что они плохо работают (музыка пропадает), когда музыка играет на телефоне через wi-fi, тихий писк из обоих динамиков, когда играет музыка, но звук полностью выключен на телефоне, и ещё один динамик немного поет громче, чем другой. В магазине продавец включал музыку в наушниках очень громко, дефектов слышно не было (плюс шум в общественном месте). Пришла в магазин, хотела вернуть, продавец отказал - мол проблем с наушниками не увидел (т.е. не услышал), поэтому отказал в обмене и возврате денег. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
15.07.2014, 20:47

Возможно ли вернуть мобильный телефон в магазин, если гарантийный срок еще не истек и возникают проблемы с наушниками?

Могу ли я вернуть обратно в магазин моб. телефон, гарантия 1 год, срок гарантии еще не прошел. При прослушивании в наушниках музыку на телефоне, в одном из наушниках пропадал звук, отдавала в ремонт, примерно через неделю опять стал пропадать звук в одном из наушниках, наушники покупала новые. Это уже начинает раздражать, опять в ремонт не понесу, могу ли вернуть в магазин моб. телефон?
Читать ответы (1)
Зарина
30.01.2017, 09:26

Проблемы с новым телефоном - как вернуть или заменить и выбрать другую модель?

Я взяла телефон в рассрочку вместе с аксессуарами и страховкой. С момента покупки ещё не прошло две недели. Обнаружила, что звук телефона тихий даже на максимальной громкости и в наушниках музыка далеко не стереокачества. (Дело не в наушниках. Я их тестировала на других устройствах и звук шикарный). Так же камера не устраивает. Фотографии получаются размытыми. При обещанных 13 мегапикселях. Ингода часы "встают" на экране и не меняется время. Как я могу вернуть или обменять этот на телефон другой фирмы примерно этой же ценовой категории?
Читать ответы (1)
Ирина
11.12.2015, 15:46

Проблема с новым смартфоном - белая точка на экране и тухнущий экран во время воспроизведения видео

У меня такой вопрос! Я 8.12.2015 купила в салоне связи Евросеть смартфон, через 2 дня, т.е. вчера на экране появилась белая точка и в тот момент когда есть эта точка, во время воспроизведения видео экран тухнет, а звук продолжает воспроизводиться, и если телефон перезагрузить, то точка исчезает и ведео воспроизводится нормально! Телефон не разу не падал! Я вчера обратилась в салон, где покупала телефон, и мне сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу, которая будет длиться около 21 дня и если экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то тогда я смогу поменять телефон! Так вот, вопрос в том, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на другой, без экспертизы?
Читать ответы (2)
Сергей Николаевич
18.10.2014, 22:32

Проблема со звуком разговора - Можно ли вернуть или обменять сотовый телефон NOKIA 106.1?

Три дня назад, приобрёл сотовый телефон в Евросети. Модель NOKIA 106.1 кнопочный, бюджетный. На следующий день после покупки, при первом звонке с него обнаружил, что звук разговора собеседника чуть слышно из динамика на лицевой стороне телефона, но очень хорошо слышно через задний динамик. Что бы разговаривать и слышать собеседника, нужно разворачивать телефон дисплеем наружу, а задней стороной к уху. Ситуация не очень приятная. Могу ли я обменять его на другой с доплатой или возвратить уплаченные деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анатолий
20.11.2010, 11:23

В, что 2 недели не истекли-мне сказали телефон не из той группы товаров.

Купил сотовый телефон в Связной. При покупке невозможно физически проверить работоспособность всех функций телефона. Через два дня обнаружил серьезный дефект. При воспроизведении музыки через динамик (вызов, будильник, проигрывание музыки) телефон зависает на минуту, потом выключается. Включаю телефон и все повторяется (через раз). В магазине предложил поменять тел. в, что 2 недели не истекли-мне сказали телефон не из той группы товаров. Предложили отправить на экспертизу, т.к. телефон сложная техника! Какие мои права в этом случае?
Читать ответы (2)
Наталья
24.11.2015, 21:21

Проблема с динамиком на iPhone 6 - как действовать и есть ли гарантия на замену?

Месяц назад купила айфон 6 (т.е взяла в рассрочку на 10 месяцев) но несколько дней уже когда играет музыка начинает динамик хрепеть ( ( (!что делать?! могут ли поменять на новый! Телефон покупала в Связном!
Читать ответы (1)
Михаил
17.11.2010, 12:21

После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?

На днях я купила в евросети телефон. Через 2 дня я обнаружила в нем недостатки. Я пошла в магазин обратно что бы его поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что его только на эксперизу. Я отдала на экспертизу, мне сказали придти на неделе. Но после экспертизы мне такой телефон уже не нужен. После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение