А куда писать, поставщику? Поставщик напрочь отказывается контактировать и уж тем более забирать товар обратно.

• г. Челябинск

А куда писать, поставщику? Поставщик напрочь отказывается контактировать и уж тем более забирать товар обратно.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Писать по юридическому адресу и адресу указанному в договоре.

Спросить
Пожаловаться

Товар уже оплачен или еще нет?

Спросить
Пожаловаться
Максим
15.06.2021, 18:51
По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику.
Подробнее
1 ответ
Елена
27.01.2020, 20:46
Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно.
Подробнее
4 ответa
Антон
11.11.2016, 12:30
Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент.
Подробнее
5 ответов
Евгений
09.04.2013, 18:11
Я заказал товар у поставщика, он мне его поставил, но данную поставку я не оплатил. Поставщик подал в суд, суд обязал естественно взыскать. Могу ли я вернуть обратно товар поставщику в счет погашения долга перед ним. Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Оксана
22.05.2017, 12:59
Надо составить исковое заявление. Мы оплатили деньги поставщику за товар по счету (без договора). Товар у поставщика не забирали, т.к покупатель отказался от товара. Мы написали письмо на возврат денег. Поставщик деньги не возвращает. Сколько стоит данная услуга.
Подробнее
11 ответов
Ирина
01.07.2015, 15:49
Оплатили поставщику товар. Товар поступил не тот, который был заказан. Отправили претензию. Нам поставщик по телефону и по электронке отвечает-отправляйте обратно. Предоплату вернем. Официальное письмо писать отказываются. Как нам поступить?
Подробнее
1 ответ
Алена
18.11.2016, 17:25
Прошу помощи, так как опыт работы с претензиями маловат. Поставщик поставил товар в меньшем количестве, чем было оговорено по спецификации. Товар в процессе производства оказался ненадлежащего качества.
Подробнее
2 ответa
Павел
28.10.2014, 12:38
Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?
Подробнее
5 ответов
Михаил
17.04.2009, 14:23
Одна фирма купила товар у другой (есть товарная накладная), продала товар конечному потребителю. Товар оказался бракованным, опечатан в СЦ, клиенту выдали Тех. заключение. Потребителю вернули деньги. Через некоторое время Тех.
Подробнее
2 ответa
Эдуард
30.01.2013, 13:56
Мы – поставщики. Если покупатель обращается в суд по ст.475 с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, и суд принимает решение в пользу покупателя и обязывает поставщика вернуть деньги.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение