Куда обращаться в Белгороде чтобы поставить на учет книгу жалоб и предложений для студии красоты.
Куда обращаться в Белгороде чтобы поставить на учет книгу жалоб и предложений для студии красоты.
Помогите в следующей ситуации: пришли с товарищем в магазин автозапчастей, который работает с 10-22.
продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.
Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Я столкнулась с хамством в магазине, написала в книгу жалоб и предложений, прошла уже неделя мне никто не позвонил и в книге жалоб не написал ответ. Куда мне обращаться дальше?! К.
В платном медицинском центре возникла необходимость написать отзыв в книге жалоб и предложений. Мне принесли обычную записную книжку не пронумерованную и никак не оформленную. Скажите, пожалуйста, распространяется ли Закон о защите прав потребителей в части наличия и требований к книге жалоб и предложений на платный медицинский центр? И куда обращаться, чтобы такая книга была предоставлена?
Тогда зачем вообще нужна книга жалоб и предложений если на жалобы и предложения отвечать не обязаны?
Мама получила по наследству автомобиль от отца. Автомобиль на учете в ГАИ Белгорода, регистрация у мамы в Белгороде. Можно ли поставить на учет машину в Спб? Что для этого нужно?
В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?
Может ли книга жалоб и предложений у ИП называться по-другому?
За хамское поведение продавца хотела оставить отзыв в книге отзывов и предложений, но а ответ мне дали пустую, ярко зелёную книгу благодарность (так она называлась), с пронумерованными правда страницами. У меня возникли подозрения, на сколько действующий это документ? Это одно и тоже, что книга жалоб? Или при проверках они дают реальную книгу жалоб, а покупателям, имеющим претензию, книгу благодарностей и потом выкидывюет?
Сегодня была в обувном магазине. После покупки Вообщем был конфликт и я сгоряча написала жалобу в Книгу жалоб и предложений. А потом взяла и вырвала листок и ушла. Книга была не прнумерована. Теперь вот думаю, испортила документ. И вообще можно вырывать листы из этой книги?