Купила те в евросити через два дня начел глючить отнесла тел сделали обновление через два дня опять начел глючить

• г. Санкт-Петербург

Купила те в евросити через два дня начел глючить отнесла тел сделали обновление через два дня опять начел глючить потом ещё раз пошла они сказали на ремонт надо отправить но только после нового года все таки отправили на ремонт поменяли материнскую плату мы сказали что такой тел не нужен верните деньги писали заявление пересмотрели отказали но тел так и глючить Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.

Купила телефон в кредит в евросети, начал глючить отдали по гарантии на ремонт, оказался не подлежит ремонту... дали взамен такой же только новый... через недели 2 опять начал ошибки выдовать, то контакты пропадают... как быть?

11 мая 2015 года купила телефон айфон 5 с,с первого дня начал глючить отнесла его обратно в магазин они там что то поделали сказали если будет еще зависать чтоб принесла, и вот опять сегодня отнесла его, сделали сброс, сказали зависать будет принесешь отправим на экспертизу, не могу понять почему они тянут время, что мне делать в этом случае., требовать деньги или отправить на экспертизу?

В марте купила сенсорный телефон. Гарантию дали на 12 мес. через 4 месяца сенсор отказал. Отнесла в ремонт. Сделали по гарантийному талону. Через 6 мес опять сенсор отказал. Отнесла в ремонт. Вернуть деньги отказали, т.к. прошло уже 10 мес., а гарантийный срок еще 2 мес. сказали если бы прошло бы только две недели то они бы вернули деньги а так только забрали на ремонт. Как я могу вернуть деньги? Возможно ли?

Купила ноутбут в евросети, сломался через два месяца. По возможности через 4 месяца отнесла к ним на ремонт. После ремонта через три дня опять сломался, могу ли я потребовать деньги или другой ноутбук по такой же цене?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.

Проблема такова в январе этого года я купил новый телефон через месяц он начал глючить я его как палагается сдал в ремонт по гарантии 27 дней он был на ремонте сказали что сделали но через пять дней после ремонта он опять заглючил. Как мне теперь быть сдавать снова в ремонт или я могу запросить деньги обратно или замену аппарата?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, с самого начала он начал глючить, сначала не обращали внимания, через 16 дней он начал сам выключаться, после этого отнесли его в магазин и думали что его нам обменяют, но нет! Отдали на экспертизу, через 10 дней позвонили сказали что поменяли материнскую плату. В общем телефон купили новый а теперь, не по нашей вине он отремонтированный. Вопрос: можно ли потребовать вместо отремонтированного новый? Отремонтированный ещё не забрали, со дня его покупки прошло 34 дня. Заранее спасибо.

Я купила телефон самсунг, глючить он начал в первый же день, но на ремонт донесла через пол года, потом второй ремонт через месяц, и третий через 1,5 месяца. Сегодня забрала, но проблема не решена. Могу ли я потребовать замены? В сервисном центре говорят что сдавать нужно 4 раза и то что первый раз они сделали только обновление ПО ремонтом не считается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение