Защита пользователей сотовой связи - нужен ли закон против беспредела операторов?
Есть ли закон защищающий пользователей сотовой связи от беспредела операторов? Дело в том что телефон, будучи в кармане владельца, на аппарате могло быть придавлено сочетание нескольких клавиш, и произошло списание денежных средств без ведома владельца за оказание тех услуг, которые вовсе не были нужны. Оператор заявляет, что если услуга была оказана-значит надо платить! А если это просто нажались кнопки в кармане-надо ли платить?
Мобильный оператор хочет взыскать с меня 12000 за услуги, которые не были оказаны (было совершено 3 звонка, сотовый оператор заявляет, что у них в системе было совершено 6). У меня есть доказательства моей правоты: журнал звонков в телефоне и в мобильном приложении самого оператора. Что можно сделать в этой ситуации? Пожалуйста, помогите. Нет средств платить за услуги, которые не были оказаны.
Оператор связи Теле 2
У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
В сответствии с п.32 Правил оказания телематических услуг связи.
Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В связи этим вопросы:
- Являются ли услуги связи связи сотовых операторов телематическими?
- Являются ли таковыми услуги связи операторов проводной электросвязи (учитывая возможность отправки факс. Сообщений)?
- Если услуги связи вышеуказанных типов операторов телематическими не являются, сущестует ли для таких случаев иной закон, ограничивающий право оператора требовать плату за оказание услуг связи за тот период, в течение которого оказание услуг связи приостанавливалось (например, до момента пополнения баланса)?
Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон.
Итак, вопрос:
Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собствености, возникшее в результате совершения устного договора?
Прошу подсказать, компания на протяжении года подписывала акты оказания услуг (предоставление услуг связи) и оплачивала счета, фактически услуги не были оказаны, договор на оказания услуг не был заключен, произошла ошибка. Можно ли оспорить подписанные акты и вернуть ДС если фактически услуги не были оказаны и договор не заключался?
Нашла практику по выполнению работ, но здесь услуги и теоретические можно доказать что услуга не предоставлялась.
Мой вопрос касается оказания услуги, результатами которой нельзя воспользоваться. Кратко. Услуга оказана, но не на тех условиях, которые мне обещали. Я ее оплатила. Но воспользоваться по вине третьих лиц не могу (сторона, оказывающая услугу об этом знала). Могу ли я вернуть денежные средства за оказание услуги. Спасибо.
Здравствуйте, произошла такая ситуация, на мобильном телефоне закончились денежные средства. При этом сообщения об этом от сотового оператора не поступало. Поэтому я продолжал пользоваться услугами в минус. И теперь задолженность на телефоне 1000 р. Имеет ли право оператор сотовой связи продолжать оказывать услуги, без внесения денежных средств на счет?
Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
У меня проблема с оператором сотовой связи мегафон, дело в том что происходят непонятные списания денежных средств. Вечером баланс был положительным, а с утра проверяю баланс он минусовой. Заказываю бесплатную услугу послетние 5 платных дейсвий, из смс понимаю что мне подключена платная услуга вам звонили+. звоню оператору для уточнения, девушка отвечает: вам подключена платная услуга«вам звонили +» с ежедневной абоненской платой. Я ей говорю что ни каких услуг не подключал и согласия не давал, она отвечает: что оператор имеет право в одностороннем порядке совершать действия, и что мне когда то была отправлена смс с правилами отключения. Уважаемые юристы разве это законно, и что мне делать? За ранее с уважением спасибо!
В 2010 г спортивный комплекс в котором были оказаны услуги по проведению спортивных мероприятий принадлежал одной организации. Был заключен договор об оказании услуг, акты об оказании услуг не были подписаны. Денежные средства так и не поступили за услугу. Позже этот спортивный комплекс стал принадлежать другой организации. Вопрос: может ли подать иск о взыскании денежных средств в арбитражный суд организация, к которой теперь не относится данный спортивный комплекс?