Как расторгнуть договор связи при ошибочно указанной фамилии и изменении паспортных данных
Заключили договор об оказании услуг связи дом. интернет+тв в 2014 году, недавно обнаружилось, что фамилия на кого заключали договор написана и напечатана с ошибками. Так же за период пользования услугами связи была замена паспорта, номер и серия паспорта изменились. Недавно перешли на другой тариф того же оператора МТС и выдали новый договор. Хотели расторгнуть старый договор, чтобы не накапливался долг, но в салоне связи сказали, что не имеют право расторгать договор, т.к. неверно указана фамилия, номер серия и дата выдачи паспорта. Вопрос, как в таком случае расторгнуть договор?
Пишите претензию данному оператору. Его сотрудники так же подписывали данный договор с ошибками.
СпроситьИмеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Здравствуйте. При замене паспорта в штампе сведений о ранее выданных паспортов была допущена ошибка. Неправильно напечатана серия предыдущего паспорта. Паспортистка зачеркнула штамп, поставила новый и от руки написала правильные серию и номер, а в дате выдачи опять допустила ошибку. Нужно 2001 год, а она поставила 2002 год. Когда я ей это указала, она просто исправила 2 на 1 и расписалась. Считается ли это нарушением?
В договоре на право пользования курортной жилой площадью указаны не все паспортные данные Заказчика (не указана дата выдачи паспорта), а также с неверно указано место проживания Заказчика. Является ли такой договор действительным, и можно ли его расторгнуть на основании указания недостоверных данных о Заказчике. Спасибо.
Такой вопрос, девушка недавно поменяла паспорт (замена в связи с достижением 20 лет), при выдачи паспорта не проверила, все ли верно указано в паспорте. Спустя, примерно, 2 недели выяснилось, что в паспорте неверно указан адрес проживания (прописки). Соответственно необходимо его снова менять (исправлять ошибку). Необходимо ли в таком случае платить гос. пошлину?
Мы хотим заключить новый договор на оказание услуг, предоставление услуг связи - интернет. Но там есть пункт который обязывает нас использовать данную услугу в течении 24 месяцев, так как оператор достраивает до нас линию и на этот будут затрачены не малые деньги (возможно что линия строиться в рамках развития сети, а не только под нас).
Директор говорит что вроде как по закону о связи нельзя устанавливать минимальный период пользования услугами связи, но в законе я такого не нашла.
Вопрос имеет ли право провайдер устанавливать минимальный период пользования услугами связи и можно ли от него отказаться?
ПРИ ЗАМЕНЕ ПАСПОРТА В СВЯЗИ С ВСТУПЛЕНИЕМ В БРАК И ЗАМЕНОЙ ФАМИЛИИ НА ФАМИЛИЮ МУЖА--Выдали паспорт с указанием места рождения в городе после 91-го года т.е. старый паспорт г. Куйбышев-новый г. Самара. Есть ли закон о выдачи паспорта с новым наименованием города? У нас проблемы с банком. Спасибо.
В возрасте 16 лет мной был заключен договор на предоставление интернет услуг (без письменного согласия родителей). Данными услугами мы пользовались на протяжении года (остался долг в размере 2 тыс. р). После заключили договор с другой компанией, ее услугами пользуемся по сей день.
Проблема вот в чем, договор расторгнут не был, но услугами не пользовались так как сменили провайдера, а долг все время накапливался. Сегодня пришло письмо что долг составляет 20 тысяч рублей.
В договоре кстати указаны мои данные неправильно, не то отчество
Они передали долг какой то компании клоторая его утроила.
Пож-та как мне действовать в данной ситуации. 28.07.15 мне пришло смс сообщение от ПАО МТС о том что у меня имеется задолженность за услуги фиксированной связи по лицевому счету №*** в размере 1580 руб. Я позвонила в колл-центр МТС, мне ответили что договор заключен на услуги кабельного ТВ, на мое имя, и на мой старый адрес (я там проживала до октября 2009 г.), договор был составлен в июле 2013 и расторгнут в одностороннем порядке в декабре 2013 г. (по причине того, что не было ни одной оплаты). По тому адресу я не проживала с октября 2009 г. Оператор колл-центра сказал что я могу получить копию договора, для этого мне нужно обратиться в любой салон в своем городе, написать заявление на получение копии договора. 28.07.15 мной написано и передано данное заявление в салоне связи МТС. 29.07.15 мне приходит смс сообщение о том, что по моему обращению данная услуга не предоставляется, и при заключении договора он мне выдавался на руки. После этого я снова позвонила в колл-центр, на этот раз оператор (другой уже) ответил что действительно услуга не предоставляется, копию договора получить нельзя. Со слов оператора я могу только написать заявление о непричастности к договору. В этот же день, 29.07.15 я написала это заявление в салоне связи МТС. При заполнении заявления в салоне МТС, с девушкой консультантом, мы выяснили о том что данный договор составлен на мое имя, мой старый адрес, НО на чужие паспортные данные. Т.е. в договоре данные паспорта указаны не мои (паспорт я меняла в 2009 г., и в 2014). Сейчас я жду ответа от МТС, срок рассмотрения заявления о непричастности 60 дней. Что я могу еще сделать? Разве я не имею права получить копию договора? И как быть с тем, что договор не на мои паспортные данные? Оператор колл-центра говорить о том что по законодательству он не имеет права выдавать копии договора. Помогите пожалуйста.
Пользовалась услугами кабельного оператора Сфинкс. В январе 2014 г. заключила договор с другой компанией. Прежний оператор сказал, что я автоматически буду отключена. Через год выяснилось, что я являюсь пользователем услуг Сфинкса. Чтобы расторгнуть договор, мне пришлось оплать весь период плюс пеня, что я была клиентом другого оператора. При этом пояснилт, что мне вернут деньги за этот период, если я предоставлю договор с другим оператором. Так и сделала. Предоставила копию договора, написала заявление о перерасчете и возврате денег за этот период. Через два месяца выяснила, что мне ничего не должен оператор. Якобы я пользовалась его услугами. В договоре со Сфинксом написано: при несоблюдении правил договора клиентом (несвоевременная оплата и т.п.) оператор откажет клиенту в предоставлении услуг! Техническая служба не заметила, что я больше года не пользовалась их услугами!))) С руководителем встретится не удается. Такое впечатление, что прячется от своих клиентов. Подскажите, пожалуйста, прав ли оператор в своих действиях? Почему он сам нарушил свои же правила: не отключил мне ТВ за неуплату? Есть ли шансы вернуть свои деньги?