В салоне оптики произошла поломка при замене носоупоров - возникли ли они обязаны предоставить новую оправу бесплатно или предложить более значительную скидку?
Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось. В итоге мне предложили скидку на покупку новых очков 20%. Не обязаны ли они в данной ситуации, предоставить мне оправу вообще бесплатно, либо сделать более значительную скидку?
Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось. В итоге мне предложили скидку на покупку новых очков 20%. Не обязаны ли они в данной ситуации, предоставить мне оправу вообще бесплатно, либо сделать более значительную скидку? Заранее спасибо за ответ)
Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
В марте месяце этого года купили очки ребенку. В процессе носки погнулись дужки оправы.28 августа отнесла очки в салон оптики на ремонт. Никаких документов о приеме товара не выдали. Помечу, что из всех документов из оптики у меня только кассовый чек.1 сентября позвонили из салона оптики и сказали, что мастер пытаясь выправить оправу сломал ее и надо отдавать на пайку очки, за что я должна заплатить. Но после споров о том, что очки сломал мастер, а не мы и оплачивать пайку я не собираюсь.3 сентября опять позвонили из этого салона и сказали что мы можем забрать свои очки. Придя туда и увидев оправу после ремонта, я отказалась забрать очки. Тк оправа была розового цвета, а в месте пайки она стала белой и это заметно. Попросила заменить товар на аналогичный. Мне сказали, что замены не будет, даже не ждите! Они и так отремонтировали очки за счет салона и сдали мы сломанные очки! Вопрос: что мне делать в такой ситуации? Как доказать что оправа была гнутая, но не сломана?
Я сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб.
Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть.
Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было.
Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал.
Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы.
Оптика пока молчит.
Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.
Заказала в салоне "Оптика кронос" очки со своей старой оправой для замены очковых линз на более сильные. На словах ни о чем не предупредили, подписала чек не глядя, т.к. очень доверяла этой фирме (являюсь клиентом 11 лет!). В процессе изготовления очков мою оправу СЛОМАЛИ и теперь предлагают замену за мой счет! Старые очки меня очень устраивали, долго искала такую удобную оправу и теперь я не только без моей оправы, но и еще платить? И еще я уезжаю через 2 дня! Зрение минус 8! Как я без очков! Подскажите, пожалуйста, на что я могу расчитывать?
Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.
После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что новая оправа тоже облезла при работе мастера, предложили забрать деньги. Деньги согласились вернуть только за оправу. Как поступить в данной ситуации?
В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.
Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
В салоне "Гранд Оптика" три месяца назад заказывала очки. Заверяли, что оправа выполнена из качественного металла. Мне выдали гарантийный талон, в котором я расписалась, но там написано, что механические повреждения оправ не являются основанием для претензий изготовителю очков. Оправа сломалась, буквально на мне от очков отлетела дужка, отломилась. Оправа очень тонкая. Могу ли я предъявить претензии к салону и на основании каких документов? Судя по гарантийному талону, они не несут ответственность за продаваемую ими оправу?