В салоне оптики произошла поломка при замене носоупоров - возникли ли они обязаны предоставить новую оправу бесплатно или предложить более значительную скидку?

• г. Пермь

Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось. В итоге мне предложили скидку на покупку новых очков 20%. Не обязаны ли они в данной ситуации, предоставить мне оправу вообще бесплатно, либо сделать более значительную скидку?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Они должны компенсировать стоимость испорченной вещи.

Спросить
Пожаловаться
Наталия
29.02.2016, 17:58
Возникла, следующая ситуация, в салоне оптики сдала очки для замены носоупоров, мастер делавший замену сломала леску (крепление, на котором держится носоупор), в итоге очки пришли в непригодность. Замены на аналогичную оправу у них не оказалось.
Подробнее
1 ответ
Анна
06.01.2022, 09:39
Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Анна Александровна
06.09.2014, 16:44
В марте месяце этого года купили очки ребенку. В процессе носки погнулись дужки оправы.28 августа отнесла очки в салон оптики на ремонт. Никаких документов о приеме товара не выдали. Помечу, что из всех документов из оптики у меня только кассовый чек.
Подробнее
1 ответ
Юлия
30.09.2010, 04:25
Я сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб. Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила,
Подробнее
4 ответa
Елена
02.08.2016, 14:31
Заказала в салоне "Оптика кронос" очки со своей старой оправой для замены очковых линз на более сильные. На словах ни о чем не предупредили, подписала чек не глядя, т.к. очень доверяла этой фирме (являюсь клиентом 11 лет!).
Подробнее
1 ответ
Светлана
25.08.2015, 13:51
Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.
Подробнее
1 ответ
Елена
03.11.2014, 17:38
После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу.
Подробнее
2 ответa
Владимир
06.11.2019, 14:55
В салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект.
Подробнее
1 ответ
Мария
22.09.2015, 13:15
Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе.
Подробнее
1 ответ
Ольга
14.06.2016, 09:28
В салоне "Гранд Оптика" три месяца назад заказывала очки. Заверяли, что оправа выполнена из качественного металла. Мне выдали гарантийный талон, в котором я расписалась, но там написано, что механические повреждения оправ не являются основанием для претензий изготовителю очков.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение