Банк отказался выплатить денежную компенсацию по полису страхования за рубеж - что делать?
В 2012 году банк выдал кредитную карту вместе с бесплатным полисом страхования выезжающих за рубеж, который полагался мне в соответствии с договором/условиями обслуживания карты. На полисе стоит печать страховщика, дата действия до 29.09.2015. В полисе указано мое право на денежную компенсацию в фиксированном размере по страховому случаю перелом/ожог.
В феврале 2015 заграницей ломаю позвоночник. В процессе оказания мед. помощи выясняется, что банк (т.е.страхователь) в период с 2012 по 2015 год менял страховщиков и условия страхования два раза без моего уведомления. Согласно действовавшему в феврале 2015 полису, о существовании которого в момент травмы я не догадывалась, денежные компенсации полагаются только в случае травмы, приведшей к инвалидности 1,2,3 групп. Инвалидность мне не присваивалась. Недавно банк подтвердил отсутствие уведомлений в мой адрес о смене страховщика и условий в письменном ответе на мой запрос, но отказался выплатить компенсацию, на которую я имела право по первому полису.
Вопросы: Правомерен ли отказ банка?
Нужно ли подать заявление первому страховщику, чей полис я получила в банке в 2012 году, или здесь может быть доказана вина только банка?
Каковы дальнейшие действия, если есть шансы на получение этой компенсации?