На следующий день, 15.03.2010, старший продавец магазина сказал, что должен показать сапоги руководителю.

• г. Санкт-Петербург

Помогите разобраться в ситуации: 12.03.2010 года я приобрела в магазине (ИП) три пары резиновых сапог по 690 руб. - каждая пара, общей суммой на 2070 руб.

При первом же использовании сапоги протекли! 14.03.2010 сапоги были возвращены мной в магазин. Девушки-продавцы забрали сапоги и чек, взамен предоставив расписку согласно которой они забрали сапоги, но не вернули денег. На следующий день, 15.03.2010, старший продавец магазина сказал, что должен показать сапоги руководителю.

На данный момент, 25.03.2010, старший продавец предлагает забрать сапоги обратно, т.к. по мнению руководства, с сапогами всё в порядке.

Как мне быть? Прав ли магазин и могу ли я как-то получить деньги обратно? Можно ли обойтись без суда?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лорета,

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться
Наежда Валентиновна
27.04.2014, 18:17

Пенсионерка требует вернуть деньги за резиновые сапоги с дефектами после отказа магазина принять претензию

Я - пенсионерка. Купила резиновые сапоги. Чека нет_нет в магазине кассового аппарата). Дома выяснилось, что вкладыши в сапоги рваные. А пройдя по улице, обнаружила, что левый сапог протекает. Через три я принесла в магазин сапоги, требуя возврата денег.
Подробнее
1 ответ
Юлия
09.12.2015, 07:15

Покупатель хочет обменять зимние сапоги из-за неравной высоты. Что делать?

У нас в магазине 13.08.15 была приобретена пара зимних сапог. Покупатель вернулся в наш магазин 09.12.15 с желанием обменять сапоги. Сапоги в использовании не были. Причина обмена - один сапог на 2 см выше другого. Как поступить в данной ситуации?
Подробнее
1 ответ
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16

Как вернуть неисправную обувь и получить возврат денег в магазине Центробувь?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Татьяна
14.11.2012, 19:46

Правомерно ли это и есть ли какой-нибудь другой вариант возврата денег или обмена сапог на равноценные?

Альберт Порфирьевич, добрый вечер! В магазине купила зимние сапоги. Через два дня обнаружился брак, отошла кожа сапога от ранта подошвы. С чеком и бракованными сапогами обратилась в магазин, где сапоги забрали на экспертизу и о ее результатах обещали сообщить в течении 14 дней.
Подробнее
1 ответ
Юлия
12.12.2014, 11:59

Вопрос о возврате денег и сохранении товара после закрытия магазина - что делать с порвавшимися сапогами?

Ко мне в магазин обратилась покупательница с просьбой возврата денег за сапоги (порвались) . Через почтовое отправление ей отправлен положительный ответ по возврату суммы или право на ремонт. Сапоги находятся в магазине.
Подробнее
2 ответa
Анна
09.01.2014, 23:28

Приобретение сапог с дефектом - отказ магазина в возврате денег после проведенных экспертиз - как поступить

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили.
Подробнее
1 ответ
Светлана
07.10.2016, 17:30

Проблемы с возвратом товара в магазин - Как обменять неподходящие сапоги без чека и получить деньги обратно?

Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем".
Подробнее
2 ответa
Александр
07.03.2010, 12:37

Как вернуть деньги за бракованный товар - опыт покупки сапогов в Терволине

Что можно и нужно предпринять в моей ситуации. Суть дела такова. 9 января 2010 года были приобретены женские сапоги в магазине "Терволина" (ТЦ "РИО" на Дмитровском шоссе). Оплата проводилась банковской картой.
Подробнее
3 ответa
Екатерина
11.10.2013, 11:03

Как вернуть сапоги со скидкой после неприятного открытия - разные оттенки и некомфортное ношение?

Неделю назад я приобрела сапоги со скидкой (14 дней еще не прошло). Как все знают - обувь на шпильке странный предмет. В магазине удобно - на улице НЕТ. После покупки на следующий день одела на работу,
Подробнее
1 ответ
Валентина
21.12.2012, 01:19

По звонку продавца директору, мне вернули деньги, взяв с меня мои паспортные данные и номер телефона.

Купили в Центр обувь две пары сапог, нам предложили выбрать третью в подарок. В Магазине не на всей обуви есть цена. Какая обувь прошла по акции за 1 рубль, я не знала. Через две недели подошва у сапога отклеилась.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение