Клиент возвращает сим-карту после покупки - правомерное действие или нарушение прав? Что делать с сим-картой?

• г. Москва

Я работаю в салоне связи 2-й месяц вчера у меня купили сим-карту а через 10 мин пришли вернуть ее обратно. Она изначально не нужна была клиенту он просто купил ее,а потом жаба задавила и он решил ее вернуть чем создал мне проблемму. Мне на работе обьяснили что сим карты возврату не подлежат, клиент вызвал полицию написал на меня заявление, сказал что подаст на меня в суд за нарушение прав потребителя. . после чего я была вынуждена вернуть ему деньги со своего кармана в сумме 520 руб, деньги не большие но все же не приятно мне, у меня маленький ребенок и я жду второго (я в положении) мне есть куда тратить свои честно заработанные... Вопрос прав ли клиент? И что мне делать с этой симкой.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Уже ничего не делать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Увы не чего не сделаете

Спросить
Пожаловаться
Александр
16.10.2017, 19:58
Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка,
Подробнее
9 ответов
Татьяна
26.02.2020, 11:56
Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали,
Подробнее
2 ответa
Александр Сергеевич
07.07.2014, 23:06
Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа.
Подробнее
1 ответ
Ольга Х.
27.06.2016, 12:13
Дд.Выдавала карту клиенту, но выдала ошибочно, клиент предоставил паспорт отца а анкету на заявление карты подписал свои именем. Могут ли меня обязать платить кредит, тк сам клиент, на чье имя карты доков не подписывал а сын клиента отказывается платить, хотя все деньги снял он.
Подробнее
4 ответa
Наргиза
04.05.2016, 15:45
Клиент оплатил счёт картой через терминал, кассир ошибочно большую сумму, при попытке оформить возврат на карту снова ошиблась и провела возврат два раза. Получается клиенту вернули деньги на карту два раза.
Подробнее
1 ответ
Александр
04.04.2015, 11:13
Просьба помочь, клиент купил товар по карте, через день пришел вернуть товар мы пошли на встречу вернули, вернули деньги на карту чек есть, через месяц он пришел с претензией, о том что деньги так и не пришли,
Подробнее
2 ответa
Александра
30.05.2016, 20:25
Я работаю в Сбербанке. Летом ко мне обратился клиент, будем звать его "Е", для перевыпуска его зарплатной карты, так как она была открыта в другом регионе. Перевыпуск прошёл удачно, карта с новым пин конвертом пришла к нам в отделение.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
09.04.2020, 00:10
Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником,
Подробнее
2 ответa
Леонид
16.11.2013, 10:31
У меня закончился срок действия сбербанковской карты. За новой картой обратился через 8 месяцев (был в отъезде), объяснили, что нужно писать заявление на перевыпуск карты так как если клиент не обращается в течении 6 месяцев, карта аннулируется.
Подробнее
1 ответ
Мария
29.12.2014, 18:15
Я нечаянно сломала клиенту сим-карту, клиент ее успешно востановил и взял с меня за это деньги. Также номера которые были на сим-карте я успешно восстановила. Так же в его телефон я вставила сим-карту с адаптером, а когда хотела изьять, одаптер застрял, но тел не сломался.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение