Клиент возвращает сим-карту после покупки - правомерное действие или нарушение прав? Что делать с сим-картой?

• г. Москва

Я работаю в салоне связи 2-й месяц вчера у меня купили сим-карту а через 10 мин пришли вернуть ее обратно. Она изначально не нужна была клиенту он просто купил ее,а потом жаба задавила и он решил ее вернуть чем создал мне проблемму. Мне на работе обьяснили что сим карты возврату не подлежат, клиент вызвал полицию написал на меня заявление, сказал что подаст на меня в суд за нарушение прав потребителя.. после чего я была вынуждена вернуть ему деньги со своего кармана в сумме 520 руб, деньги не большие но все же не приятно мне, у меня маленький ребенок и я жду второго (я в положении) мне есть куда тратить свои честно заработанные... Вопрос прав ли клиент? И что мне делать с этой симкой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Уже ничего не делать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Увы не чего не сделаете

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?

Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа. Так вот, поставщик работает с карточкой. То-есть якобы курьер приезжает к клиенту и клиент по факту получения товара оплачивает его картой. Тоже самое я говорил и клиенту, что ему необходимо чтобы на карте были деньги, так как оплачивать придется картой. Вообщем передал я клиента поставщику. Чуть позже решил перезвонить клиенту, узнать как обстоят дела, на что клиент говорит, что деньги украли (сняли с карты), якобы позвонил курьер и сказал, что карту необходимо зарегистрировать в терминале, после этого с карты сняли деньги. Мошенники уже телефон не брали, дозвониться я не мог. Так вот клиент начал требовать с меня деньги, утверждая, что это я обокрал, что я с мошенниками за одно, что в суд подаст на меня и т.д. И я отдал клиенту деньги, о чем сейчас жалею. Все-таки думаю нужно было судиться. Как нужно было поступить в такой ситуации, подскажите пожалуйста?

Дд.Выдавала карту клиенту, но выдала ошибочно, клиент предоставил паспорт отца а анкету на заявление карты подписал свои именем. Могут ли меня обязать платить кредит, тк сам клиент, на чье имя карты доков не подписывал а сын клиента отказывается платить, хотя все деньги снял он.

Клиент оплатил счёт картой через терминал, кассир ошибочно большую сумму, при попытке оформить возврат на карту снова ошиблась и провела возврат два раза. Получается клиенту вернули деньги на карту два раза. Прошло больше месяца, но клиент утверждает что деньги не пришли ему на счёт, соответственно, он не может их вернуть. Что делать?

Просьба помочь, клиент купил товар по карте, через день пришел вернуть товар мы пошли на встречу вернули, вернули деньги на карту чек есть, через месяц он пришел с претензией, о том что деньги так и не пришли, мы попросили клиента принести выписку из банка, что деньги не приходили, но теперь клиент не берет трубку и не приходит, возможно ему все приходило просто он не увидел и потратил, нужно ответить письменно! Просьба помочь составить претензию!

Я работаю в Сбербанке. Летом ко мне обратился клиент, будем звать его "Е", для перевыпуска его зарплатной карты, так как она была открыта в другом регионе. Перевыпуск прошёл удачно, карта с новым пин конвертом пришла к нам в отделение. Через месяц после этого ко мне обратился другой клиент " С", что бы сделать перевыпуск своей моментальной карты (она заменяется мгновенно). Я проводя операцию, перевыпуск моментальной карты, ошибочно взяла карту клиента Е, вместо другой, пустой карты моментум и пошла на выдачу карты. Программа карту чужего клиента пропустила и дала придумать новый пин код на данную карту, хотя пин конверт данной карты лежал в сейфе. В итоге программа дала выдать карту клиента Е клиенту С. Через время к нам пришла полиция. Оказалось, что на этой карте, которая была зарплатная клиента Е были деньги-100.000. Получив ошибочно карту Е, клиент С видел что карта не его, он начал пользоваться этими деньгами. Было возбуждено уголовное дело по факту кражи клиентом С денежных средств в размере 100.000 руб с зарплатной карты клиента Е.

"С"-объявлен в розыск, если разговоры по телефону (в которых он хотел договориться с "Е"-что бы тот забрал заявление из милиции. Есть видео с магазинов и банкоматов, где видно как он с дружками гуляет на эти деньги. ) По внутреннему наследованию тоже установлен факт хищения денег со стороны С.

Так как Е писал претензию в отделении нашего офиса, Сбербанк, не дожедаясь решения суда по уголовному делу. Выплатил все деньги клиенту Е.

Мне, так как я ошибочно выдала карту объявили Выговор и лишение.

Но так все не закончилось.

Теперь Сбербанк хочет эти 100.000 получить с меня, повесив на меня дебиторскую задолженность. И давят на меня что бы я выплатила. Я не согласна платить, наказание от работодателя я уже получила-выговор. Но денег я не брала, и отдавать сл своего кармана не хочу. Я отказалась платить добровольно. Теперь Сбербанк хочет подать на меня в суд, и сыскать эти 100.000 у меня по суду.

Я ищу адвоката. Но не знаю сможет ли он мне помочь. Разве эти деньги должен платить не тот мошенник, который знал что деньги принадлежат не ему, а он гуляет на них?

Мне и выговор, и лишение, ещё и денег с меня?

А тот мошенник будет гулять в своё удовольствие?

Могу ли я расчитывать что суд будет на моей стороне? И как надо себя вести что бы был шанс не платить за этого мошенника.

Заранее благодарю.

Очень надеюсь что вы мне сможете помочь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.

У меня закончился срок действия сбербанковской карты. За новой картой обратился через 8 месяцев (был в отъезде), объяснили, что нужно писать заявление на перевыпуск карты так как если клиент не обращается в течении 6 месяцев, карта аннулируется. Написал заявление, сказали придти через месяц, прошло 4 месяца не могу забрать карточку. Счет не закрывался, каждый месяц на карту ложатся деньги.

Я нечаянно сломала клиенту сим-карту, клиент ее успешно востановил и взял с меня за это деньги. Также номера которые были на сим-карте я успешно восстановила. Так же в его телефон я вставила сим-карту с адаптером, а когда хотела изьять, одаптер застрял, но тел не сломался. В него также вставили сим-карту клиента. Теперь клиент хочет подать на меня в суд ща то что я сломала сим-карту и тель, хочет отсудить очень большие деньги. Хотя телефон полностью исправен, нужно всего вытащить адаптер застрявший.

Скажите что мне за это будет в суде? Могу ли я подать встречный иск за клевету?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение