Клиент возвращает сим-карту после покупки - правомерное действие или нарушение прав? Что делать с сим-картой?
• г. Москва
Я работаю в салоне связи 2-й месяц вчера у меня купили сим-карту а через 10 мин пришли вернуть ее обратно. Она изначально не нужна была клиенту он просто купил ее,а потом жаба задавила и он решил ее вернуть чем создал мне проблемму. Мне на работе обьяснили что сим карты возврату не подлежат, клиент вызвал полицию написал на меня заявление, сказал что подаст на меня в суд за нарушение прав потребителя. . после чего я была вынуждена вернуть ему деньги со своего кармана в сумме 520 руб, деньги не большие но все же не приятно мне, у меня маленький ребенок и я жду второго (я в положении) мне есть куда тратить свои честно заработанные... Вопрос прав ли клиент? И что мне делать с этой симкой.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
02.03.2016, 00:10,
г. Севастополь
Юрист
Плясунов К.А.
02.03.2016, 00:15,
г. Москва
Александр
16.10.2017, 19:58
Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка,
Подробнее
Татьяна
26.02.2020, 11:56
Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали,
Подробнее
Александр Сергеевич
07.07.2014, 23:06
Недавно была ситуация, решил заняться предпринимательством. Нашел поставщика, договорился о сотрудничестве. Сотрудничество заключалось в том, что я привлекаю клиентов поставщику, а он мне процент от заказа.
Подробнее
Ольга Х.
27.06.2016, 12:13
Дд.Выдавала карту клиенту, но выдала ошибочно, клиент предоставил паспорт отца а анкету на заявление карты подписал свои именем. Могут ли меня обязать платить кредит, тк сам клиент, на чье имя карты доков не подписывал а сын клиента отказывается платить, хотя все деньги снял он.
Подробнее
Наргиза
04.05.2016, 15:45
Клиент оплатил счёт картой через терминал, кассир ошибочно большую сумму, при попытке оформить возврат на карту снова ошиблась и провела возврат два раза. Получается клиенту вернули деньги на карту два раза.
Подробнее
Александр
04.04.2015, 11:13
Просьба помочь, клиент купил товар по карте, через день пришел вернуть товар мы пошли на встречу вернули, вернули деньги на карту чек есть, через месяц он пришел с претензией, о том что деньги так и не пришли,
Подробнее
Александра
30.05.2016, 20:25
Я работаю в Сбербанке. Летом ко мне обратился клиент, будем звать его "Е", для перевыпуска его зарплатной карты, так как она была открыта в другом регионе. Перевыпуск прошёл удачно, карта с новым пин конвертом пришла к нам в отделение.
Подробнее
Татьяна
09.04.2020, 00:10
Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником,
Подробнее
Леонид
16.11.2013, 10:31
У меня закончился срок действия сбербанковской карты. За новой картой обратился через 8 месяцев (был в отъезде), объяснили, что нужно писать заявление на перевыпуск карты так как если клиент не обращается в течении 6 месяцев, карта аннулируется.
Подробнее
Мария
29.12.2014, 18:15
Я нечаянно сломала клиенту сим-карту, клиент ее успешно востановил и взял с меня за это деньги. Также номера которые были на сим-карте я успешно восстановила. Так же в его телефон я вставила сим-карту с адаптером, а когда хотела изьять, одаптер застрял, но тел не сломался.
Подробнее