Проблемы с купленным телефоном на авито - поврежденная батарея и отказ продавца вернуть деньги
Купил телефон на авито и сразу отнес к мастеру на прроверку. Он сказал что аппарат разбирался и даже побывал в воде. Еще сказал что из-за того что его роняли в воду, повреждена батарея, поэтому телефон долго не проживет. Продавец об этом ничего не сказал, сказал что состояние на 5. Я хочу вернуть деньги, а он отказывается. Что делать?
Если продавец откажется вернуть деньги и забрать назад телефон, а скорей всего так и будет, обращайтесь в суд.
СпроситьКупили телефон через месяц телефон сломался вернули его продавцу. Продавец отправил в сервисный центр, после проверки сказали что внутри телефона вода. Но мы телефон в воду не роняли и на него воду не проливали. Как быть?
Купила телефон, через два месяца перестал работать экран, отнесла в ремонт где покупала, так как телефон на гарантии, через месяц звонок сказали, что телефон побывал в воде и чинить не будут, но телефон в воду я не роняла. Как быть? Как доказать свою правоту?
Купила телефон б/у с рук на площадке Авито. На третий день телефон перестал работать. Продавец дал ложную информацию, скрыл о состоянии телефона. При вопросе был ли в ремонте ответил, что только менял батарею в переписке. По итогу телефон еле дышал, батарея оказалась оригинальной, а в ремонте как раз таки был, экран не оригинал, коррозия из за того, что был в воде, чинили и тд. Продавец отказывается возвращать деньги со словами мало ли, что вы сделали. В сервисном центре не смогли отремонтировать телефон, написали акт технического состояния, что из за его коррозии он умер. Принесла все переписки, акт в полицию, написала заявление. Ущерб на сумму 14 800₽. Что ему может грозить за это? И, что делать если дело пойдёт до суда?
Покупали телефон он еще на горантие сдали его по горантие на ремонт его вернули сказали что не ремонтируют поврежден USB кабель. Что нам нужно сделать? Куда можно обратиться? Телефон не роняли, в воду не поподал.
Я купил слуховой аппарат. Я когда покупал в магазине где аппараты продают. И мне подобрали. Мощные. Но когда я купил и показал врачу, они мне сказали что не те аппараты я купил. А нужно с выносным ресивером, а они обычные с ушными вкладышами. И я хочу их обратно вернуть слуховой арарат в магазин потому что в реабилитации написано, слуховой аппарат с технологией телефон в ухе, а купил не те. И теперь мсэ не отдадут компенсацию, потому что не те аппарат купил. Вопрос как вернуть слуховой аппарат и получить деньги обратно. В магазине отказывается принимать и какое заявление писать в магазин с претензией на возраст слуховой аппарата?
Купил телефон в Связном. В инструкции написано, что он водонепроницаемый и что можно аппарат опускать под воду на глубину до 1 метра и на 30 мин... Вот решил сделать фот под водой и опустил его под воду. Телефон набрался воды и вышел из строя... Сдал его в сервисны центр по гарантии... Сказали, что не гарантийный случай, если попала вода... Но как? Если он водонепроницаемый... Получается не соответствует заявленному качеству... В итоге я в минусе... Телефон не работает... А по гарантии его не ремонтируют... Что можно сделать по закону? Можно ли вернуть деньги?
Купил телефон два месяца назад со степенью защиты IP67 нарекание не было не давно телефон упал в воду (ведро с водой) через дня три он мне написал на дисплеи что "батарея перегрелась" и предложил выключить телефон или продолжить! Я его выключил через некоторое время я его не смог включить и поставил на зарядку. Начил моргать экран и запател я его снял с зарядки и снял крышку батареи телефона и обнаружил что находится вода! Отнес его в магазин они сказали надо нести его в сервесный центр я его к ним отнес они сказали что будут ремонтировать его я бы как то не хотелбы ходить с отремонтированым телефон так как он не соответствует степени защиты! Подскажите пожалуйста как мне его можно вернуть или обменять на новый?
Скажите! Отключают воду потом происходят вещи странные, баттареи перестают греть, а с крана горячей воды идет ржавая вода помоему из батареи, это получается тсж отмывает деньги за кубы горячей воды переключая краники гдето идущей воды из баттарееи.
Купили 25 января 2015 г. фильтр Bluefilters за 59940 руб. в рассрочку (29940 заплатила сразу, по 10 тысяч на 3 месяца). С 26 января начали пить воду, за 3 дня употребления воды состояние здоровья резко ухудшилось, заболело горло, тошнота, кашель у всех 3 членов семьи.. Отказались от этой воды самочувствие улучшилось. 31 января позвонили в компанию они приехали посмотреть воду, сказали что вода хорошая, а болеете потому что начали пить хорошую воду. Мы до этого чистили воду фильтрами и сейчас чистим своими фильтрами. Воду из нового фильтра пить больше не хотим так как опасаемся за свое здоровье. Как можно расторгнуть договор вернуть свои деньги за фильтр.
Этот вопрос я уже задавала, но меня не устроил ответ юриста. Возможно я сформулировала непонятно.
Моя дочь отнесла в ремонт телефон. После падения в воду. Там сделали диагностику-огласили сумму 7900 и время работы 2 дня. Деньги она сразу не платила. Через два дня пришла забирать-сказали ещё не готов, перезвонят сами когда отремонтируют. Она ждала. Потом звонила сама-говорили что мастера нет, выходной, потом праздники 4 дня-мастер отдыхает. Так прошло 2,5 недели. После чего в ремонте сказали-телефон восстановлению не подлежит, вода затекла далеко, заржавела материнская плата и что-то ещё. Но принесла она его в рабочем состоянии. И пришёл он в полную негодность я считаю по их вине, потому что ремонт не был осуществлён в быстрые сроки. Потому что они не могли не понимать-в телефоне вода, это требует экстренных действий. Если мастер любит отдыхать-не нужно было брать телефон в ремонт. Мы бы отнесли его в другую мастерскую и не лишились бы телефона. Возможно ли предьявить им претензию за это?