Сдаю ресивер триколор уже третий раз. Могу ли я при следующей поломке обменять за счет продавца.

• г. Кореновск

Сдаю рессивер триколор уже третий раз. Могу ли я при следующей поломке обменять за счет продавца.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уже сейчас Вы имеете право потребовать что бы Вам другой ресивер предоставили.Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителя для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Напишите в магазин заявление о возврате денег или обмене на другой.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться
Sergej3226
14.07.2013, 17:45
Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.
Подробнее
2 ответa
Александр Олегович
01.04.2015, 23:13
Заплатил за услуги Триколор 1 раз, снимают эту сумму постоянно уже четвертый раз на счет триколора не приходят, задолжность на карте уже 5000 что делать?
Подробнее
1 ответ
Владимир
16.02.2014, 17:16
Хотел сдать или обменять в магазин рессивер Триколор. Купил 4 дня назад., нет сигнала на телевизор. Не вышло отказали, взяли на проверку качества. Могу ли я в течении 14 дней сдать или обменять купленый рессивер?
Подробнее
1 ответ
Светлана
19.09.2016, 19:23
Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Сергей
13.08.2015, 19:37
Если я сдаю в ремонт по гарантии ресивер триколор тв, должны ли мне предоставить на время ремонта другой ресивер?
Подробнее
1 ответ
Илья Владимирович
30.06.2014, 10:02
Купил ресивер для приема спутникового телевидения (НТВ+), но мне не понравилось как устроенно внутреннее меню, не привычно и неудобно пользоваться. Прийдя в магазин с прозьбой обменять на ресивер оператора (Триколор ТВ)
Подробнее
1 ответ
Ирина Васильевна
23.06.2014, 22:14
В декабре 2012 приобретен автомобиль марки ауди Q3, за этот период времени, я обращалась по гарантийному ремонту автомобиля уже более 7 раз, при этом по первой поломке 2 раза, на 3 мне заменили коробку передач,
Подробнее
2 ответa
Зоя
17.09.2015, 20:04
Могу ли купленную смарткарту триколор на рессивер триколор, т.к. за пол года карта была уже 3 раза в ремонте, в магазине мне отказывают поменять, как быть, и какие у меня права? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение