Сдаю ресивер триколор уже третий раз. Могу ли я при следующей поломке обменять за счет продавца.
Сдаю рессивер триколор уже третий раз. Могу ли я при следующей поломке обменять за счет продавца.
Уже сейчас Вы имеете право потребовать что бы Вам другой ресивер предоставили.Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителя для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Напишите в магазин заявление о возврате денег или обмене на другой.
Удачи Вам.
Спросить