Проблема с подарком на 23 февраля - некачественная электро бритва и отказ в возврате в магазине
Жена сделала подарок на 23 февраля-купила электро бритву в кредит. Проверив ее в действии я заметил, что бритва плохо бреет. Решили вернуть ее в магазин. В возврате нам отказали, сказав что бритва была уже в эксплуатации и это товар личной гигиены. Подскажите какие мои дальнейшие действия и какие есть варианты решения вопроса. Заранее благодарен, Дмитрий.
Вот,что нельзя вернуть в течении 15 дней, Остальное можно.ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
СпроситьБыла приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены.
Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег?
Стоимость - 4 т.р.
Жена купила в подарок мужу бритву по банковской карте, год назад, бритва сломалась, муж сдал ее в сервисный центр, где ему выдали акт на возврат денежных средств, но за это время муж с женой развелись и получит деньги он за бритве не может, так как банковская карта осталась у жены, может ли он получить эти деньги наличными у продавца?
Купили через интернет магазин Юлмарт бритву. Перед получением товара в аут-посте (центре получения товара) уточняли, вопрос возврата если вдруг не подойдет, не понравится можно ли вернуть. Менеджер уверил, что конечно можно вернуть. Бритва не подошла, пошло раздражение на коже. Обратились за возвратом средств, менеджер отказывает, говорит что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Как можно вернуть деньги? И возможно ли это в данной ситуации?
Хотел уточнить купил электро бритву, пришёл домой она вообще еле бреет, пошёл менять сказали это средство личной гигиены и возврату не подлежит, а как же законы прав потребителей есть возможность поменять или вернуть? Операясь на зоконы.
, Я отнесла ее в магазин ее взяли на экспертизу через 20 дней дали мне ответ_ что бритва исправна (она же жужжит) а не исправны ножи а на ножи гарантии нет, Как мне быть? Спасибо.
Вчера купили электробритву мужу, он побрился, но бритва бреет плохо, осталась щетина... Можно ли сдать обратно с такой причиной отказа от покупки?! Внутри бритвы ведь остались волосы!...
Так я не понял, по поводу бритвы-покупатель утверждает, что она не бреет, только жужжит. Продавец с утра пришел не бритый и начинает бриться данной бритвой, оказывается, она все-таки бреет (может быть не достаточно чисто). Так,что делать продавцу-возвращать деньги за бритву или нет. Также бритва относится к гигиеническим товарам и не подлежит возврату по надуманным претензиям (Я так думаю, возможно я не прав, отсюда и вопрос). С уважением.
Мною была приобретена 20.01.2016 эл.бриква PHILIPS в магазине Медио-Маркт 5 по адресу Мос. Обл. Люберецкий рн.г. Котельники 1-ый Покровский пр. д.5 для подарка. Бритва оказалась не востребована. После чего 23.01.2016 обратились в магазин для возврата. В магазине в категоричной форме отказались принимать товар обратно, сославшись что товары личной гигеены обмену и возврату не подлежат. Бритва в эксплуатации не была, товрный вид не нарушен. Поведение персонало желает лутшего. Олег Музалев 89265865745 или muzaleg@rambler.ru
19.07.2022 г. купила в ДНС эл.бритву пожилому мужчине. При возврате товара в магазин в связи с тем что не подошол по незначительным пораметрам продавец отказалась принять товар и вернуть деньги сославшись на то, что этот товар относится к средствам личной гигиены независимо от того пользовались бривой или нет. Хотелось узнать правомерны ли их действия и действительно ли бритва относится к средствам личной гигиены?