Правда о страховке на телефон - что происходит после истечения срока?

• г. Новороссийск

Год назад купила телефон, продавец предложил оформить страховку (защита покупки) на год, уточнил, что если страховой случай не наступит, то деньги можно будет вернуть. Прошёл ровно год, я позвонила на горячую линию страховой компании с этим вопросом. Консультант сказал, что мне была дана неверная информация и что после истечения срока, полис просто перестаёт действовать. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вас в салоне ввели в заблуждение.

Статья 929 ГК РФ

1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Согласно пункту 1 статьи 954 ГК РФ под страховой премией понимается плата за страхование, которую страхователь (выгодоприобретатель) обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, которые установлены договором страхования.

Таким образом возврат страховой премии по договору страхования по его окончанию противоречит его правовой природе.

Спросить
Пожаловаться

При покупке смартфона была оформлена страховка, прошёл почти год а страховой случай не наступил. Можно ли вернуть деньги за страховку? Страховка "Госстрах!

Навязали страховку при копуке телефона в связном. Продавец сказал придете платить первый платеж напишем заявление в росгострах про сроки ничего не сказал дата выдачи полиса 06.10.2020 росгострах-страховой продукт комплексная защита покупки 2.0 как вернуть страховку.

Наступил страховой случай по страховке телефона, позвонил в страховую компанию сказали, что нужна копия паспорта на кого был оформлен телефон. Т.к. страховка оформлена не на меня могу ли я воспользоваться страховкой?

При покупки авто навязали страховку GAP к полису Каско, при чем в данном полисе страхования написано что можно отказаться в течении 14 дней, и тогда будет произведен возврат средств. Позвонила на горячюю линию страховой компании, там ответили что такую страховку можно расторгнуть только с расторжением полиса КАСКО. законно ли это?

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?

Приобрели телефон в кредит в магазине М-видео, купили также дополнительно страховку на него, согласно которой, по словам сотрудников магазина, в течение года можно будет 3 раза починить телефон и один раз обменять на новый, в случае его поломки. О том, что приобреталась страховка свидетельствует общий чек, где отдельной графой идет покупка полиса Кардиф Гаджет плюс. - 7 тыс. руб. Однако, никакого страхового полиса нам на руки не выдали и заполнить не предложили. Спустя полтора месяца после покупки экран телефона разбился от падения, в связи с этим обратились в магазин, где нам посоветовали обратиться напрямую в страховую компанию, а там выяснилось, что нас нет в их базе данных, то есть магазин не передал им информацию о покупке страховки. В страховой компании сначала обещали помочь в случае, если мы пришлем им чек, подтверждающий покупку их страховки. Но после передачи чека по эл. почте нам ответили отказом, ссылаясь на то, что страховой полис можно оформить не более чес через месяц после покупки. И что теперь мы можем лишь потребовать от магазина возврат денежных средств в размере покупки страховки, то есть 7 тыс. руб. Получилась неприятная ситуация-телефон сломан, кредит по-прежнему нужно выплачивать и никто не несет ответственности ни за что. Можно ли теперь требовать возмещение ущерба от магазина, так как по их вине не был выдан страховой полис для заполнения и данные, соответственно, не были переданы в страховую компанию? И как быть теперь?

Я купила телефон в салоне связи мтс и продавец-консультант предложил так же приобрести страховку кардифа на год. и вот наступил страховой случай, заполнены все документы и телефон сдан в сервис. Но страховая компания не торопится возвращать ни новый телефон, ни деньги. Операторы страх компании говорят, что ответ из сервиса им еще не поступил, вообщем нагло врут, потому что операторы из сервиса мне сообщили что результаты диагностики уже давно были переданы. Ответьте пожалуйста что мне делать дальше, как мне вернуть хотя бы свой разбитый телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в связном, купили страховку. Разбился экран, сдали по страховому случаю. Страховой случай был оформлен, нам звонили и говорили, что мы должны будем оплатить 20 процентов от стоимости ремонта, мы согласились. Срок ремонта 90 дней (прописано в договоре). Срок истек, позвонили на горячую линию, нам было сказано, что случай был признан не страховым и телефон ремонту не подлежит. Что делать, нам об этом не сообщили, срок истек, телефона нет.

Купила телефон в МТС. продавец посоветовал оформить страховку защита покупки от несчастного случая. Подскажите пожалуйста, могу я расторгнуть договор и вернуть деньги за страховку?

При приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение