Даже - б.у. Как грамотно и аргументировано на ссылку закона о ЗПП обосновать продавцу из возврат?
Купил часы. ПОзавчера. Заметил, что качество ненадлежащее. Даже - б.у. Как грамотно и аргументировано на ссылку закона о ЗПП обосновать продавцу из возврат?
Я являюсь ИП клиент купил детский велосипед 5 дней назад, сегодня принес его на возврат ссылаясь на ненадлежащее качество, все сертификаты качества могу предоставить. Могу я ему отказать в возврате, т.к. на сколько мне известно, велосипеды не подлежат возврату.
Покупатель принёс на возврат ночную сорочку, купленную 1.5 года назад. Требует возврат денег, ссылаясь на ненадлежащее качество товара. Нижнее бельё обмену и возврату не подлежит, тем более оно ношеное. Как обосновать покупателю, что мы не вернем деньги?
Вынесено решение УФАС о признании ненадлежащей рекламой из за пропуска одной буквы в ссылке на проектную декларацию. Пишу жалобу в Арбитраж, хотелось бы грамотно обосновать.
1.0602012 был продан детский самокат с гарантийным сроком 14 (15) дней. 17.06.2012 Покупатель обратился с претензией на ненадлежащее качество товара. У самоката сломаны подшипник и тормоз. Указанные недостатки могли возникнуть только вследствие неправильного ухода и эксплуатации.
Как обосновать отказ потребителю в возврате денежных средств за данную покупку? Нам совсем не хочется оплачивать экспертизу товара из своего кармана, т.к. мы уверены, что дело не в ненадлежащем качестве товара, а покупатель потом может не возместить сумму экспертизы.
Покупатель сдал товар (пуховик) ссылаясь на ненадлежащее качество. Нами была проведена экспертиза и выявленно то, что товар надлежащего качества. Как действовать дальше? Есть ли шаблоны как грамотно ответить покупателю?
Часы не имеют ювелирных вставок и камней. После покупки прошло 24 часа. Стоимость часов 16 тысяч. В магазине часы не приняли, ссылаясь на Закон о технически-сложном товаре, и такой товар надлежащего качества не подлежит возврату. После некоторых трений, все же продавец согласилась взять товар на экспертизу и после чего если будет ответ, что часы исправны, то можно надеяться на возврат денег. Я побоялась отдавать часы. И написала в книгу жалоб о желании вернуть товар.
Может ли магазин отказать в возврате денег?
Вопрос такой: 8.02. написал продавцу заявление на возврат потраченных мной на ремонт машины денег, продавец вернул деньги 18.02. Я считаю, что срок возврата до 17.02. Правильно ли я считаю (ст. 22 закона РФ о ЗПП)?
Купила позавчера ноутбук с витрины и не заметила, что сломан разъем для интернет кабеля, установила игры, они 2 часа работают, а потом вылетают. Могу ли я сдать ноутбук. Назад в магазин. Являются ли вышеперечисленные проблемы причиной для возврата.