Просто не отдают мое платье, мотивируя это тем что его по неизвестной причине отдали другому клиенту адрес которого не известен.
Помогите пожалуйста!
Меня обокрали в ателье по ремонту одежды.
Просто не отдают мое платье, мотивируя это тем что его по неизвестной причине отдали другому клиенту адрес которого не известен.
Как мне быть?
Сегодня был срок выдачи моего платья.
Ателье частное.
Какие шаги мне предпринять. Ведь это просто обидно.
Ответьте пожалуйста.
Уважаемая Людмила, требуйте возмещения ущерба, если вам не отдадут платье. Вам нужно написать претензию, ссылаясь на Закон О защите прав потребителей. Стоимость платья Вы можете подтвердить квитанциями и чеками из магазина, в котором Вы его приобретали, если они сохранились. Желательно, чтобы при Вашем общении с сотрудниками ателье присутствовал кто-нибудь из ваших знакомых, чьи свидетельские показания потом можно бы было использовать в суде. Вы можете требовать двукратную цену утраченной вещи и возмещение расходов, которые были Вами заплачены за ремонт одежды. Если ателье не удовлетворит Вашу претензию, советую обращаться в суд. Обязательно сохраните квитанцию из ателье.
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Удачи.
Королева Наталья Сергеевна.
СпроситьЯ купила платье из трикотажного шелка в июле прошлого года за 15000 после скидки, и при первой же носке у меня пошла стрелка, в ателье за ремонт не берутся. Магазин сам взялся за ремонт платья, но не гарантирует его. Если мне его не сделают, платье можно просто выкинуть. Скажите пожалуйста, что я могу предпринять, и какие гарантии на одежду бывают? Должен ли мне магазин компенсировать стоимость платья? Спасибо.
Я в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна. Мастер сказала что все платье целиком не рассматривала, возможно они и были уже. Теперь клиенту мы вернули деньги за подгиб. Она забрала с таким предложением что дома она его будет стирать и если эти пятна не отойдут то мы ей должны будем выплатить стоимость. Платье не новое. Как нам себя защитить? Ведь любой может так придти и указывать на уже существовавшие дефекты.
Мы отдали в хим чистку свадебное платье. Договор был на 10 дней (деффекты - пятна потосолев., загр), но по причине поломок в цехе плтье задержали ещё на 3 дня. При получении мы обнаружили, что нижняя часть платья - юбка, вместо белого цвета приобрела желтый, грязный цвет. У платья был покупатель, специально для которого мы отдали его в хим чистку. В настоящее время - сделка сорвалась по причине испорченного вида платья. Что нам делать? Есть ли шансы получить деньги с хим чистки за платье? И сколько времени по закону это дело рассматривается?
Как мне поступить в такой ситуации. Около месяца назад в ателье я заказала сшить платье из своего материала. Когда заказывала, мне назвали срок выполнения заказа 2-3 недели. Я оплатила аванс 1\3 стоимости работы. Но вот срок изготовления платья уже прошел, а мне его еще не сшили и на примерке очень много недостатков выявляется. Не знаю вообще хорошо ли получится это платье. Да и лето уже скоро пройдет (а платье летнее). Могу ли я при окончательной оплате снизить стоимость пошива платья в этом ателье, по таким причинам как длительный срок исполнения заказа и некачественный пошив платья. На какую статью закона сослаться? Спасибо.
Клиент сдала в чистку платье с плиссе, работник разгладила плиссе. Конечно, клиенту не понравился вид платья, и теперь она требует возврат платья такого же качества, либо двойную стоимость платья. Но работники восстановили плиссе. Клиент теперь хочет, чтоб химчистка оплатила и купила платье, которое клиент хочет приобрести, либо будет судится с химчисткой. Выиграет ли химчистка судебное дело, ведь платье не испорченно, химчистка согласна возместить стоимость платья с расчетом износа 50%?
У меня такая проблема в свадебном салоне работником прокуратуры были взяты в прокат платье свадебное и накидка меховая была заплачена часть стоимости платья и накидки после проката при возвращение платье было порвано и прозжено во многих местах на просьбу продавца оплатить стоимость ремонта был ответ что им такое платье сдали и платить за ремонт не будут. Накидку не вернули вообще мотивируя тем что испортили ее и не посчитали нужным нести сдавать на просьбу оплатить ущерб также ответили отказом и ушли. При сдачи им платья и накидки был составлен договор аренды в котором четко указано что в случии порчи имущества арендатор выплачивает полную стоимость платья и накидки. При приеме платья был составлен акт порчи имущества который арендатор отказался подписать.
Помогите пожалуйста разобраться. В начале марта заказала платье в интернет-магазине, заранее уточнив есть ли платье в наличии, мой размер и стоимость. Менеджер сообщила, что платье есть моего размера и что я могу его приобрести. Сроки доставки были оговорены заранее (до 9 марта), тк планировался отпуск, в итоге платье я так и не получила, при возвращении из отпуска, сообщили, что платья в наличии нет и предложили другую модель платья. Я выбрала, хотя и желания уже особо не было. Про другое платье тоже сказали, что есть в наличии, но когда получить его смогу, сказать не могут. На просьбу вернуть мои деньги, отказали, сообщив что возвратов у них нет. в итоге ни платья, ни денег.
Ответьте пожалуйста на вопрос: Мне вернули платье в магазин через 3 месяца. Платье полиняло. Но платье перешивалось покупателем (сделали шлицу).
В магазине оставалось новое платье, я его постирала по инструкции оно не полиняло.
Платья были проданы в большом кол-ве, но не было ни одного возврата. Подскажите как мне поступить.
Сдала свадебное платье в химчистку был загрязнен низ платья! Сегодня пришла забирать а верх платья весь порван и вырезан! Что делать в данной ситуации?