Просто не отдают мое платье, мотивируя это тем что его по неизвестной причине отдали другому клиенту адрес которого не известен.

• г. Москва

Помогите пожалуйста!

Меня обокрали в ателье по ремонту одежды.

Просто не отдают мое платье, мотивируя это тем что его по неизвестной причине отдали другому клиенту адрес которого не известен.

Как мне быть?

Сегодня был срок выдачи моего платья.

Ателье частное.

Какие шаги мне предпринять. Ведь это просто обидно.

Ответьте пожалуйста.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Людмила, требуйте возмещения ущерба, если вам не отдадут платье. Вам нужно написать претензию, ссылаясь на Закон О защите прав потребителей. Стоимость платья Вы можете подтвердить квитанциями и чеками из магазина, в котором Вы его приобретали, если они сохранились. Желательно, чтобы при Вашем общении с сотрудниками ателье присутствовал кто-нибудь из ваших знакомых, чьи свидетельские показания потом можно бы было использовать в суде. Вы можете требовать двукратную цену утраченной вещи и возмещение расходов, которые были Вами заплачены за ремонт одежды. Если ателье не удовлетворит Вашу претензию, советую обращаться в суд. Обязательно сохраните квитанцию из ателье.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

Удачи.

Королева Наталья Сергеевна.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
11.03.2010, 21:20
Я купила платье из трикотажного шелка в июле прошлого года за 15000 после скидки, и при первой же носке у меня пошла стрелка, в ателье за ремонт не берутся. Магазин сам взялся за ремонт платья, но не гарантирует его.
Подробнее
1 ответ
Людмила
27.03.2016, 07:55
Я в салоне купила свадебное платье. Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили.
Подробнее
10 ответов
Светлана
04.08.2015, 19:50
В ателье по ремонту одежды обратилась женщина с подшивом платья. При приеме заказа клиент указал на пятна мастеру. Мастер своевременно подогнула платье. Когда клиентка пришла забирать заказ то обнаружила на платье новые пятна.
Подробнее
1 ответ
Вадим
15.07.2015, 18:46
Мы отдали в хим чистку свадебное платье. Договор был на 10 дней (деффекты - пятна потосолев., загр), но по причине поломок в цехе плтье задержали ещё на 3 дня. При получении мы обнаружили, что нижняя часть платья - юбка, вместо белого цвета приобрела желтый, грязный цвет.
Подробнее
1 ответ
Галина
28.07.2003, 21:04
Как мне поступить в такой ситуации. Около месяца назад в ателье я заказала сшить платье из своего материала. Когда заказывала, мне назвали срок выполнения заказа 2-3 недели. Я оплатила аванс 1\3 стоимости работы.
Подробнее
1 ответ
Выиграет ли химчистка суд?
15.01.2015, 19:28
Клиент сдала в чистку платье с плиссе, работник разгладила плиссе. Конечно, клиенту не понравился вид платья, и теперь она требует возврат платья такого же качества, либо двойную стоимость платья. Но работники восстановили плиссе.
Подробнее
2 ответa
Александра
17.03.2015, 10:23
Помогите пожалуйста разобраться. В начале марта заказала платье в интернет-магазине, заранее уточнив есть ли платье в наличии, мой размер и стоимость. Менеджер сообщила, что платье есть моего размера и что я могу его приобрести.
Подробнее
1 ответ
Анжелика
21.03.2013, 21:50
Ответьте пожалуйста на вопрос: Мне вернули платье в магазин через 3 месяца. Платье полиняло. Но платье перешивалось покупателем (сделали шлицу). В магазине оставалось новое платье, я его постирала по инструкции оно не полиняло.
Подробнее
2 ответa
Даша
05.03.2014, 22:27
Сдала свадебное платье в химчистку был загрязнен низ платья! Сегодня пришла забирать а верх платья весь порван и вырезан! Что делать в данной ситуации?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение