Проблемы с записью к врачу в поликлинике - отсутствие врача, непринятие талона, необходимость обращения к другому специалисту

• г. Самара

Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ")

В жалобе должны быть указаны:

- наименование прокуратуры;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

- почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть жалобы

- личная подпись заявителя;

- дата

Спросить
Пожаловаться

Приём у педиатра с ребёнком инвалидом по больничному листу, талон на 18.10 в 14.12. Пришли в 14.05 кабинет закрыт, я позвонила в регистратуру, ответили что должен быть приём с 14.00, через некоторое время от людей с другой очереди я узнала, что участковый врач ещё не вышла с больничного и что нужно перезаписаться в регистратуре, в регистратуре очередь, ребёнок плохо переносит ожидания в очередях, в регистратуре на мой вопрос о приёме к другому врачу и то что с инвалидностью ребёнок, ответ был один что нужно встать в очередь, причём в повышеном тоне, далее всё таки удалось записаться на приём, талон на 14.47, в кабинет мы попали в 15.30, педиатр потребовала полис ребёнка, который я не взяла, т. к. наш участковый врач не спрашивает каждый раз полис, я же не знала заранее о том что предстоит пойти на приём к другому врачу, в приёме не отказали конечно, но хамское отношение, сидения в очередях, мой ребёнок своим поведением мешает другим ожидающим приёма, мне тоже неловко... до сих пор не могу отойти от сегодняшнего похода в поликлинику, это было ужасно.

Есть какой либо закон что ребёнок инвалид может пройти без очереди к врачу?

Пришли в поликлинику, врач принимает до 12, нашего врача не было, ее заменяла другой врач, мед сестра сказала, что прием ведется до 11 часов, пошлп искать врача со словами, что может та нас примет. Ждали минут 15 точно, пришла врач и начала говорить, что прием до 11 и почему мы пришли так поздно, на что я ответила, что на кабинете в расписании написано, что врач принимает до 12. На это мне ответили, что с 11 до 12 у них бумажная работа. Я спросила почему тогда на двери написано, что прием до 12. на это мне так и не дали ответа. Я сказала что пойду тогда к заведующей узнать по расписанию. На то нам сказали, что врач нас посмотрит. Но я отказалась и ушла. Хочу оставить на них жалобу. Куда мне обратиться? И права ли я?

Откололась пломба, началась сильная зубная боль, позвонила в регистратуру в 13:00 сказали врач до 4 пришла на приём к стоматологу в муниципальном учереждении, взяла талон, пришла к кабинету, в 13:50 постучала, спросила врача сколько нужно ожидать, на что мне ответила врач что она меня не примет, так как у неё пациент в кресле, я ей сказала что подожду, но что врач ответила что она долго делает и сегодня меня не возьмёт, подскажите что делать в данной ситуации.

Сегодня узкий специалист отказал в приеме с годовалым ребенком. В регистратуре про талон не сказали, а сказали часы приема мед. осмотра в 1 годик. На двери врача написано прием: с 16 до 17-30 - мед. осмотр от 1 мес. до года, с 17-30 до 18-50 прием строго по талонам и внизу написано Администрация. Я с годовалым ребенком простояли очередь около 40 мин. Зашла в 16-30 ч. в кабинет, врач сказал раздевайте ребенка по пояс, я раздела и дала карточку, врач спросил талон, я говорю, что его нет и тогда врач говорит одевайтесь я ребенка смотреть не буду без талона! В коридоре талоны у других людей на время с 16 до 17-30, и они так же стоят в живой очереди. Я так же простояла, но нет этого талона и меня не приняли. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться?

Могу ли я сменить своего участкового врача гинеколога?

Через интернет записалась на прием не к своему участковому врачу гинекологу, а к другому, другой врач мне в приеме отказал, ссылаясь, на то что обслуживает только свой участок и пациентов с других участков к себе не берет. И отослал к заведующей, заведующая мне ответила, что не может меня перевести к тому другому врачу без его согласия, а тот другой врач своего согласия на прием меня к себе не дает. Как мне сменить своего участкового врача гинеколога?

Пришла в детскую поликлинику с больным ребенком без записи, в регистратуре сказали по живой очереди, отсидели очередь, врач отказал в приеме, т.к. без записи можно прийти в последний час приема, т.е. отсидеть с больным ребенком еще минимум 2 часа в коридоре. Врач сказал это распоряжение главного врача. Это законно?

Если я состаю на учёте по беременности у врача по беременности, плановый осмотр был назначен 3.05.2022 г, но я не смогла взять талон на данный день, придя в женскую консультацию для планового осмотра в этот день, врач отказала мне в приёме так как у меня не было талона, при этом в этот день талонов не было но и людей в очереди по талонам тоже не было, в этот день пациентов вообще не было к этому врачу, хотя талоны были получены кем непонятно. Мне врач выдала талон на 25 мая и не осмотрев меня не спросив о моём здоровье сказала придёшь 25 и выставила за дверь. Правомерны ли действия данного врача. Могут ли отказать в оказании медицинской помощи без талона беременной при том что у меня есть жалобы на здоровье о которых я пыталась сказать врачу но она меня даже слушать не стала. Получается есть жалобы на здоровье терпи до 25 пока талоны появятся.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По поводу оказания медицинской помощи. 22 Августа заболел ребенок, и мы обратились в детскую поликлинику (к дежурному врачу) с температурой 39.6.

Врач осмотрел ребенка и назначил прием 25 Августа у участкового врача. 25 августа пришли на прием, врач отказал принимать нас, так как у нас не было талона на запись. Дело в том, что 22 Августа свободных талонов уже не было, поэтому мы пришли без него в назначенный дежурным врачом день. Как поступить в такой ситуации? Не могли же мы заранее знать, когда заболеет ребенок, что бы успеть взять талон. Заранее благодарна.

Записалась на приём к врачу через электронную регистратуру. Врач в приеме отказал, мотивируя тем, что по месту моей прописки имеется другое медицинское учреждение, куда мне необходимо обратиться за помощью. Правомерны ли действия данного врача? Если нет, то куда обратиться с жалобой?

Я 02.07.2010 г. пришла на прием в женскую консультацию к участковому врачу-гинекологу, в часы её приема. На двери кабинета висело объявление о приеме с 17 августа по талонам. В регистратуре сказали, что нужно обратиться к врачу, т.к. талоны она не выдавала в регистратуру. Я в порядке очереди ждала приема. Через час вышла врач и заявила, что прием она будет вести только по талонам. (!?) Запись к ней (просто участковый врач) только на 12 (!),07.2010 г. По телефону горячей линии, указанном в полисе ОМС, мне сказали, что теперь такая система придумана государством, и я больше ни в какую ЖК больше бесплатно обратиться не могу, сделать тоже ничего нельзя, В моих интересах записаться на 12.07.2010 г. Как мне отстоять свои КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА и наказать нерадивое руководство ЖК за такое отношение к пациентам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение