Замена батарейки и ответственность - кто виноват за неправильное начисление отопления?

• г. Омск

Тепловая компания в декабре 2015 года начислила по тарфам, а не по общедомовому счетчику. На письмо ТСЖ Тепловая компания спустя три месяца ответила, что в декабре на счетчике села батарейка и два дня не считывалась информация по показаниям счетчика. Кто виноват в этой ситуации? Обязан ли работник ТСЖ отслеживать и заменять батарейки и контролировать работу счетчика?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да, ТСЖ обязана отслеживать работу своего счетчика.

Спросить
Пожаловаться

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

В 2015 г. новый дом введён в эксплуатацию. Квартиры оборудованы счётчиками отопления. Гарантийный срок эксплуатации литиевой батарейки счётчика 6 лет. В 2019 г. батарейка перестала работать. Кто должен заменить батарейку? За чей счёт производится замена батарейки квартирного счётчика отопления? Спасибо.

В газовом счетчике перестала работать батарейка, поверка счетчика в 2022 году, сказали надо менять счетчик на новый т.к. батарейки не меняют. За что я должен заплатить при замене счетчика? Квартира в собственности.

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?

За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен, но самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба?

Понятно, что батарейку в счетчике заменят за счет его обладателя, а на что ссылаться, если гарантийный срок не вышел, а замену батарейки в счетчике не производят и обслуживающая компания требует купить новый счетчик.

За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году установили счетчики на воду и газ, показания не подавали до декабря 2014 года. Платили по тарифу. В декабре подали показания счетчика и начислили коммуналку по счетчику. Обязана ли коммунальная служба сделать перерасчет?

Здравтвуйте! У меня на газовом счетчике пропали цифры на табло, вроде как села батарейка. Срок эксплуатации счетчика 6 лет. Должна ли я покупать новый счетчик сама или газовая служба обязана установить мне свой счетчик, так как гарантия не закончилась. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение