Купила сапоги на рынке 10 дней назад. Надела 1 раз, отошла подошва. Что делать? Как заставить вернуть де деньги?

• г. Архангельск

Купила сапоги на рынке 10 дней назад. Надела 1 раз, отошла подошва. Что делать? Как заставить вернуть де деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).

Спросить
Пожаловаться

Возвращайте сапоги продавцу. Даже на рынке некачественный товар подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?

Купила сапоги 21.10.15 через две недели подошва отошла, но я не позвонила в магазин (далеко живу от города). сегодня решила позвонить т.к. и подошва второго сапога отошла (гарантия прошла 7 дней назад. Что делать?

11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?

Купила сапоги кожа. Надела один раз, сапог протекает. Гарнтийный талон есть в котором указаны пункты по которым не возможен возрат. Мой сапог входит этот пункт. Могу ли вернуть деньги?

Купила кожаные сапоги, гарантия 30 дней еще не прошла, одела один раз, и не знаю как получилось, пришла домой, на носу сапога, немного отошла кожа, что делать.

Купила зимние сапоги неделю назад. В процессе носки (2 раза) заметила, что подошва на одном сапоге приклеена криво (смещена в сторону). Отличие от другого сапога внешне заметно, (эстетически неприятно) но ноге не мешает. Является ли такой дефект браком и можно ли вернуть сапоги в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 дня назад купила сапоги за 3000 р. на рынке. Вчера лопнула подошва. Сходила на рынок сказали что видят меня первый раз, что делать?

Купили демисезонные сапоги 02.04.2016 г., чек есть. Относили 5 дней, начала отклеиваться подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин и забрать деньги, потраченные на покупку сапог.

Купили сапоги зимние 25.11.15. 18.12.15 обнаружили что на пятке одного из сапог отклеилась подошва. Можно вернуть деньги у продовца за сапоги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение