Орган исполнительной власти субъекта ФР принял нормативно-правовой акт о повышении выплат при увольнении работников - имеет ли субъект право на улучшение условий труда?
Орган исполнительной власти субъекта Фр принял нормативно-правовой акт, увеличивающий выплаты при увольнении работника по сравнению с федеральным уровнем. Имент ли право субъект принимать решения, улучшающие положения работников?
Орган исполнительной власти субъекта Федерации принял нормативвный правовой акт, увеличивающий выплаты при увольнении работников по сравнению с федеральным уровнем.
Орган исполнительной власти субъекта РФ принял нормативный акт, увеличивающий выплаты при увольнении работников по сравнению с федеральным уровнем. Допустимы ли такие действия органа исполнительной власти субъекта РФ с точки зрения законодательства РФ? Назовите особенности разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений.
На сессиях в законодательных органах 2-х субъектов РФ было принято решение об их объединении в новый субъект в составе РФ. Предложение было направлено в Совет Федерации. В одном из субъектов был проведен референдум по вопросу об объединении и получен положительный результат. В другом субъекте был проведен опрос и на его основании было принято положительное решение законодательным органом субъекта. На основании этих решений был принят Федеральный закон, которым был образован новый субъект РФ и определены вопросы организации власти нового субъекта РФ
Можно ли считать образование нового субъекта состоявшимся, а процедуру объединения законной?
защите трудовых прав работников», которым было установлено, во-первых, что при принятии решения о ликвидации организации работодатель обязан учитывать мнение представительного органа работников этой организации, во-вторых, что при расследовании любого несчастного случая на производстве в состав комиссии обязательно входит представитель органа исполнительной власти субъекта Федерации и, в-третьих, что работникам организаций, финансируемых из бюджета субъекта Федерации, устанавливается доплата в размере 20% тарифной ставки (оклада).
Входят ли нормы трудового права, устанавливаемые нормативными правовыми актами субъектов РФ, в систему трудового права России? Вправе ли орган законодательной власти субъекта РФ принимать подобный закон? В роли прокурора дайте правовую оценку положениям, содержащимся в Законе.
К органам госудаственной власти субъектов Рф относится: 1)администрация субъекта и муниципальные органы власти; 2) администрация субъекта и местное самоуправление; 3)администрация исполнительной власти субъекта; 4)государственные учреждения на территории субъекта;5)федеральные органы власти в субъектах. Что из этого?
Указом президента №431 от 05.05.1992 ПРЕДПИСАНО субъектам федерации установить для многодетных скидки по оплате ЖКХ (то есть скидки не установлены, а только дано предписание).
Федеральным законом 184-ФЗ от 06.10.1999 (пп.24 п.2 ст.26.3) решение вопросов соцподдержки многодетных семей отнесено к полномочиям субъекта федерации. Федеральный закон имеет бОльшую юр. силу и принят позже указа.
Субъект федерации принял свой закон 2006 года О поддержке многодетных семей. В нем таких скидок не предусмотрено.
Считаю, что многодетные в этом субъекте федерации не имеют право на скидку по ЖКХ. В чем я не прав? Хотелось бы получить аргументированный ответ.
Возможно ли оспорить утративший силу нормативно-правовой акт органа власти субъекта РФ, если в период своего действия этот НПА нарушал права и свободы граждан, какие есть нюансы?
Субъект РФ регулярно нарушает порядок зачисления налоговых платежей в федеральный бюджет, имеет существенный стабильный размер недоимки, долги по заработной плате бюджетным учреждениям.
Назовите санкции, которые могут быть применены, и в каком порядке к исполнительному органу власти субъекта РФ.
ИП зарегистрировано (на режиме усн, с онлайн-кассой) в субъекте рф №1, а ведет деятельность в субъекте рф №2.
ИФНС из субъекта №2 представило требование о предоставлении отчетности по наемному труду (сведений о доходах, 6 ндфл, расчет по страх. Взносам).
Правомерно ли предоставление требования ИФНС субъекта №2, если ИП зарегистрирован в субъекте №1? Должен ли ИП предоставлять сведения по отчетности в субъект №2?