
Проблема с заказанным товаром и обменом - возможность возврата денег или товара
Заказал товар, отправили почтой России, оплачивал наложенным платежом. После оплаты, дома вскрыл товар. Но там не то,что заказывал. Хотел обменять товар. Но оператор внес в черный список и не отвечает. Могу ли я, как то вернуть свои деньги, вернуть товар?

Вы стали жертвой мошенников, помочь установить их сможет только полиция, обратитесь в полицию с письменным заявлением .
Спросить
Здравствуйте! Пишите письменную претензию продавцу и отправляйте заказным письмом с уведомлением на адрес продавца. К претензии лучше приложить распечатанные скрины с сайта, где видно, какой именно товар Вы заказывали, а также фотографии полученного товара, копию квитанции об оплате. Если продавец не ответит по претензии - подавайте в суд. И сохраните всю переписку с продавцом при заказе товара, а также квитанции об оплате.
Спросить

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный товар и неверная цена. Как вернуть деньги?

Возможно ли вернуть деньги за товар, который не соответствует описанию?

Опыт покупки через интернет - как вернуть товар и получить деньги обратно при получении неправильного заказа?

Как вернуть деньги за ошибочную посылку с почтой России?

Как вернуть деньги за бандероль с неправильным товаром и адресом отправителя до востребования?
