Прошу прощения, я вам уже сегодня писала, гарантия 2 года на домашний кинотеатр, купили его в декабре 2009 года

• г. Кривой Рог

Прошу прощения, я вам уже сегодня писала, гарантия 2 года на домашний кинотеатр, купили его в декабре 2009 года, меня интересует какие я права имею и что вообще я могу требовать от сервиса?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 18 Если товар некачественный - Вы можете вернуть деньги за товар (пишите заявление в сервисе или в магазине), потребовать обмен на новый, ремонт, снижение покупной цены.

Спросить
Пожаловаться
Лилия
07.04.2010, 11:53
Хотела спросить, с мужем купили домашний кинотеатр, со дня покупки пошло почти 4 месяца, кинотеатр работал за это время раза 10, времени не было повести в сервис, я бы хотела узнать какие права я имею, что могу требовать от сервиса? Спасибо заранее.
Подробнее
1 ответ
Айгуль
02.02.2010, 01:00
Меня интересует вот что. В августе 2008 году я купила мобильный телефон в магазине Эльдорадо вместе с Сертификатом Программы Дополнительного Сервиса, за который я также заплатила деньги. В течение года (18 июня 2009)
Подробнее
1 ответ
Болотова Марина Алексеевна
05.09.2012, 09:33
Я купила домашний кинотеатр 13 июня 2012 г,а через 4 месяца он сломался отвезла его продавцу его забрали в ремонт 13 июня 2012 года и до сих пор не отремонтировали т.е. 5 сентября 2012 года. Какие требования я могу предъявить продавцу?
Подробнее
2 ответa
Юрий
03.09.2007, 12:55
В январе 2005 года купили домашний кинотеатр Samsung, на который была дана гарантия 1 год и 3 года бесплатного сервисного обслуживания. Сейчас, через 2,5 года, он перестал читать (воспроизводить) диски (за редким исключением).
Подробнее
1 ответ
Залим
21.10.2014, 23:35
Купил в декабре 2013 года телевизор TOHIBA. гарантия год, вот уже третий раз отдал на ремонт в сервисный центр. Имею ли право требовать замены. Гарантийный срок еще до конца декабря.
Подробнее
1 ответ
Любовь Сергеевна
16.09.2016, 09:39
Я вам вчера уже писала по поводу диагностики телефона не по гарантии и о неправомерных действиях сотрудников сервиса. Что я могу сейчас от них требовать?
Подробнее
1 ответ
Ирина
21.02.2013, 21:49
Купила домашний кинотеатор в кредит, и мне вместе с ним продали HDMI кабель (также в кредит), но как выяснилось в комплекте дом. кинотеатра был уже такой кабель. Могу ли я вернуть его назад в магазин, или поменять на что-то другое? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Алексей Алексеевич
05.06.2014, 19:18
У меня такой вопрос. Я ИП,продаю строительные материалы, сегодня один покупатель купил сварку и стал требовать гарантию, я ему распечатал товарный чек и сказал, что гарантия 2 недели, его это не устраивает.
Подробнее
1 ответ
Андрей
19.09.2008, 18:06
Ситуация: купил билет на фильм в кассе кинотеатра при входе. Уже непосредственно при попытке зайти с билетом в помещение кинотеатра меня просят заплатить за вход в кинотеатр 10 рублей. Это вообще законно взимать плату за вход в кинотеатр дополнительно к купленному билету?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение