Отказ в возврате денег после покупки неисправного телефона - возможность обращения в суд?

• г. Челябинск

Купила телефон, оказалось, что он не заряжается, принесла обратно (Через 7 дней после покупки)) деньги мне возвращать отказались, сказали им нужно, чтобы мастер подтвердил дефект, и забрали телефон на проверку качества. Хотя сам консультант подключил телефон и посмотрел, что он действительно не заряжается. Подходит конец срока проверки качества 21 д. Могу ли я подать в суд, по причине отказа в возврате денег в течении 15 дней?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Прежде всего срочно пишите претензию в 2 экз под роспись о расторжении договора купли- продажи и возврате денег

Срок удовлетворения претензии- 10 дней

Спросить
Пожаловаться

Письменное требование на возврат денег Вы предъявляли?

Спросить
Пожаловаться
Мария
02.08.2017, 07:59
Купила телефон в течении 3 дней после покупки обнаружила дефект битые пиксели. Сдала на проверку качества. Там не подтвердили дифекта. Продавец видет битые пиксели а возращать деньги нехотят. Как быть в этой ситуации?
Подробнее
1 ответ
Алена
31.01.2017, 20:46
Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать.
Подробнее
11 ответов
Катерина
08.06.2016, 08:52
Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Подробнее
3 ответa
Андрей Васильевич
04.11.2016, 16:17
Отдал претензию в магазин на возврат денег или обмен не исправного телефона в течении 14 дней. Сам телефон принемать отказались. Только если на проверку качества. Сказал оформляйте на проверку качества. Сказали так как оформили претензию в проверке качества отказывают. Правы ли они?
Подробнее
3 ответa
Александр
20.10.2015, 16:15
Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились,
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
12.09.2019, 14:37
Купил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен!
Подробнее
4 ответa
Юлия
18.04.2017, 12:14
Купила телефон в одном из салонов сотовой связи. Через 10 дней он стал немного подвисать. Пришла в магазин. Мне сказали, что вернуть деньги или обменять товар они не могут и нужно отправлять телефон на проверку качества, чтоб подтвердили дефекты.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
12.06.2015, 14:27
Купила сотовый телефон. В течение 14 дней со дня покупки предъявила письменную претензию в магазин о некачественном товаре и возврате денег. Выдали направление на проверку качества в сервисный центр. Курьер пока не забрал телефон. В какой срок мне должны вернуть деньги с учетом проверки качества?
Подробнее
1 ответ
Алина
21.04.2017, 12:50
Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона.
Подробнее
5 ответов
Резида
30.06.2015, 10:13
Купила телефон в салоне Мегафон, он сразу начал барахлить. Отнесла обратно, написали заявление на проверку качества. Обязательно ли должна быть проверка качества, телефон отнесла по истечению 5 дней после покупки. И если будет проверка качества могу ли я требовать возврата денег после нее?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение