Обязан ли магазин электротоваров оплатить замену электросчетчика по гарантии? И можно ли подать иск о компенсации расходов и морального вреда?

• г. Вологда

Здравсивуйте! Должен ли магазин электротоваров компенсировать расходы на снятие старого и установку нового электросчетчика при замене счетчика по гарантии? И выйграет ли покупатель, подавших иск к торговой организации о компенсации расходов на снятие старого и установку нового электросчетчика при замене его по гарантии и возмещение морального вреда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Надо писать претензию,если счетчик оказался товаром ненадлежащего качества,ст.18 закон о защите прав потребителей. Потом подавать в суд.Покупатель вправе требовать кроме возврата денег также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов и возмещение причиненных убытков. Выигрыш дела зависит от обстоятельств, если товар с недостатками, то шансы большие.

Спросить
Пожаловаться

Должен ли магазин газового оборудования компенсировать расходы на снятие старого и установку нового счетчика при замене счетчика по гарантии?

Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика. Покупатель принес его в магазин. Ему предложили замену на другой или возврат денег за счетчик. Он отказался и просит возмещения расходов по установке или он обратиться в суд. Должен ли магазин возмещать ему еще все расходы по установке, кроме денег за счетчик?

Перестал показывать экран газового счетчика СГБМ 1.6. Счетчик на гарантии. Кто должен нести все расходы по снятию, установке, обмену, если продавцом счетчика являлись сами газовики (они привезли сами этот счетчик и сами установили - имеется их квитанция - там две строки: первая - получена стоимость счетчика, вторая строка - стоимость услуги по установке). Нужно ли по закону оплачивать им сейчас снятие, замену, установку нового счетчика? Как правильно составить обращение?

С уважением, Алексей.

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?

Я купила в магазине электросчетчик, через 2,5 года он перестал работать, гарантия на него 36 месяцев, какие притензии я могу предъявить магазину? Если магазин требует акт от энергонадзора, я обязана его предъявлять? И кто должен оплатить снятие и установку счетчика я или магазин?

Ситуация такая. Организация-юридическое лицо купила оборудование для узла учета газа (корректор) в магазине. При запуске узла учета требуется настройка, которую производит сторонняя организация за определенную плату. Корректор вышел из строя и был заменен магазином безвозмездно, по гарантии. Однако для запуска корректора при замене сторонняя организация выставила счет на повторную настройку оборудования. Счет был оплачен организацией-покупателем. В возмещении о возмещении дополнительных расходов по замене оборудования, магазин отказал. Имеет ли организация-покупатель право на возмещение дополнительно понесенных расходов при гарантийной замене. Куда и какое заявление необходимо написать? С уважением, Вера.

Сломался газовый счетчик на гарантии. Покупали у организации, которая его устанавливала. Есть гарантийный талон, Пункт "Отметка о продаже" не заполнен. "Установка" - заполнен. Есть договор на установку. Чеков нет. Эта организация закрылась. Вернет ли завод-изготовитель деньги? Как правильно обртиться на завод? Кто оплачивает снятие и установку нового счетчика в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался газовый счётчик. Счётчик был куплен у организации, которая его устанавливала и обслуживала. Должны ли мы вести счётчик в магазин, где эта организация его покупала. Или сдать этой организации? Кто должен платить за снятие счётчика и установку другого.

Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика, включая в стоимость услуги цену нового счетчика. При этом модель и характеристики счетчика не сообщаются. По устной информации это вопрос остается на усмотрение мастера. По моему мнению услуга Мосэнергосбыта по замене счетчика включает два акта: продажу счетчика и его установку взамен старого. Но какой счетчик мне продается не известно.

Какую госпошлину я должна уплатить при подаче искового заявления на возмещение морального вреда? Сам иск подается с возмещением расходов-эту гопошлину я просчитала, и в этом же иске и возмещение морального вреда оцененного 50000 р. И если судья не вынесет вердикт о возмещении морального вреда - госпошлина возвращается или дарится государству. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение