Обязан ли магазин электротоваров оплатить замену электросчетчика по гарантии? И можно ли подать иск о компенсации расходов и морального вреда?

• г. Вологда

Здравсивуйте! Должен ли магазин электротоваров компенсировать расходы на снятие старого и установку нового электросчетчика при замене счетчика по гарантии? И выйграет ли покупатель, подавших иск к торговой организации о компенсации расходов на снятие старого и установку нового электросчетчика при замене его по гарантии и возмещение морального вреда?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Надо писать претензию,если счетчик оказался товаром ненадлежащего качества,ст.18 закон о защите прав потребителей. Потом подавать в суд.Покупатель вправе требовать кроме возврата денег также неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов и возмещение причиненных убытков. Выигрыш дела зависит от обстоятельств, если товар с недостатками, то шансы большие.

Спросить
Пожаловаться
Александр
29.07.2015, 13:42
Должен ли магазин газового оборудования компенсировать расходы на снятие старого и установку нового счетчика при замене счетчика по гарантии?
Подробнее
1 ответ
Оксана
21.01.2016, 17:26
Ответьте, пожалуйста, на такой вопрос. Покупатель купил в магазине газовый счетчик. Ему его установила газовая организация. Счетчик оказался с заводским браком. Организация написала акт об обнаружении неисправности счетчика.
Подробнее
2 ответa
Алексей
08.02.2019, 12:16
Перестал показывать экран газового счетчика СГБМ 1.6. Счетчик на гарантии. Кто должен нести все расходы по снятию, установке, обмену, если продавцом счетчика являлись сами газовики (они привезли сами этот счетчик и сами установили - имеется их квитанция - там две строки:
Подробнее
1 ответ
Юрьев Алексей Юрьевич
05.10.2014, 13:54
Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год.
Подробнее
2 ответa
Людмила
20.10.2015, 14:43
Я купила в магазине электросчетчик, через 2,5 года он перестал работать, гарантия на него 36 месяцев, какие притензии я могу предъявить магазину? Если магазин требует акт от энергонадзора, я обязана его предъявлять? И кто должен оплатить снятие и установку счетчика я или магазин?
Подробнее
1 ответ
Вера
15.02.2008, 11:24
Ситуация такая. Организация-юридическое лицо купила оборудование для узла учета газа (корректор) в магазине. При запуске узла учета требуется настройка, которую производит сторонняя организация за определенную плату.
Подробнее
1 ответ
Мария
26.06.2018, 11:04
Сломался газовый счетчик на гарантии. Покупали у организации, которая его устанавливала. Есть гарантийный талон, Пункт "Отметка о продаже" не заполнен. "Установка" - заполнен. Есть договор на установку.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
27.09.2016, 18:28
Сломался газовый счётчик. Счётчик был куплен у организации, которая его устанавливала и обслуживала. Должны ли мы вести счётчик в магазин, где эта организация его покупала. Или сдать этой организации? Кто должен платить за снятие счётчика и установку другого.
Подробнее
1 ответ
Владимир
16.08.2018, 23:26
Мосэнергосбыт предлагает услуги по замене электросчетчика, включая в стоимость услуги цену нового счетчика. При этом модель и характеристики счетчика не сообщаются. По устной информации это вопрос остается на усмотрение мастера.
Подробнее
1 ответ
Нина
20.11.2015, 15:07
Какую госпошлину я должна уплатить при подаче искового заявления на возмещение морального вреда? Сам иск подается с возмещением расходов-эту гопошлину я просчитала, и в этом же иске и возмещение морального вреда оцененного 50000 р.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение