Билайн изменил тариф, без моего согласия и даже не оповестили меня об этом, можно ли подать на компанию в суд?

• г. Ставрополь

Билайн изменил тариф, без моего согласия и даже не оповестили меня об этом, можно ли подать на компанию в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Сначала напишите и направьте им претензию. Можете обатиться в суд на основании закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Билайн самостоятельно, без согласования изменил тариф. Я против изменения тарифа. Что можно предпринять в данном случае?

Спасибо.

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?

Мне компания билайн поменяла тариф без моего ведома, а юр отдела этой компании в моём городе нет. Как мне быть?

Оператор билайн поменял тариф на мобильном телефоне без моего ведома и не оповестил меня об этом. Является ли это законно? Если нет, подскажите пожалуйста - куда бы я мог обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.

Билайн изменил цену в тарифе и с 25 сентября списывал 1,5 р в сутки без моего согласия. В ТП ссылаются, что они сообщили через их сайт про изменения. Можно ли в такой ситуации вернуть средства?

У меня был заменен тарифный план от Билайн на "ВнутрисетевойIV" по инициативе компании "Вымпелком" без моего согласия и который мне не удобен из за увеличения расходов при звонках.

Этому предшествовало СМС:

Beeline

25-08-2016 19:09

Дорогой Клиент, в тарифе все должно быть прекрасно.

Поэтому мы сокращаем непопулярные архивные тарифы.

С 1.09 Ваш тариф закрывается и изменится на Внутрисетевой IV.

Инфо:060605. Этот тариф Вам не подходит? Специально для Вас

мы подобрали еще один выгодный вариант - Всё за 90. Инфо: 0850.

Правомерны ли действия компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение