Задержка рейса / Гражданское право - 973 советов адвокатов и юристов

Нарушение договора перевозки. Здравствуйте зависит от условий договора с перевозчиком Конечно задержка рейса по вине авиакомпании и вы можете взыскать причиненный вам ущерб, если опоздаете на другой рейс. Если воздушное судно ответчика поломалось не в аэропорту вылета, а раньше, такая задержка рейса это уважительная причина или жто всё же нарушение договора перевозки? Пример: у самолета перед вылетом в г. Москве произошло возгорание двигателя. Когда устранили причину и самолет (этот или другой, замена) прилетел в г. Минводы с опозданием. У меня в маршрутной квитанции город вылета Минводы. Именно из этого города и по моему договору перевозки должен быть рейс. Влияет ли поломка самолета ранее на уважительную причину задержки рейса? Или по вине авиакомпании рейс считается задержанным?

Я хотела бы узнать, насколько целесообразно подавать в суд на авиакомпанию, которая задержала рейс на 1.5 часа и в связи с этим я не успела на 30 минут к близкому родственнику в больницу для того что бы попрощаться с ним и он скончался за пол часа до моего приезда в мед центр.

Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

Рейс, которым я должна была лететь, задерживали. Время переносилось несколько раз. Наконец объявили регистрация. Я зарегистрировалась и стала ждать когда объявят начало посадки на рейс. Я не слышала ничего. Когда я сама пошла и стала спрашивать, когда начнется посадка, мне сказали, что самолет уже улетел, мой багаж снят с рейса, что мою фамилию три раза объявляли. Я на самом деле не слышала, когда объявляли мою фамилию. Никуда не уходила из зала ожидания. Зал ожидания не большой, все в нем слышно. Но мне сказали, что я виновата. В итоге мне пришлось ехать такси, платить в три раза дороже. Мне ничего не предложили. Билет был куплен организацией, где я работаю, через интернет. На что я имею право. И как вернуть, деньги за билет. Понятно, что мои расходы, мне никто не возместит. Спасибо.

Здравствуйте! Нахожусь на отдыхе в Анталии, происходит задержка рейсов ВИМ-Авиа вылет завтра 28.09..17 был в 9-20,перенесли на 5-00,а сейчас ответили, что ждите доп информацию. И больше не пишите. Рейс чартерные. Могу ли я вернуть деньги за билеты или ехать в аэропорт и ждать решения вопроса по вылету.

Задержали рейс. Вылетели на трое суток. Кто должен возмещать моральный и материальный ущерб?2 раза людей отправляли по отелям. Должны были вылететь 2.12. Утром 4.12 Нам сказали сдать багаж, открыли стойки регистрации и проставили печати. Выйти мы не могли уже из этой зоны. Сказали что вылет будет в 9:30.Питье дали где то в час дали, еду в 3..,вылетели где то в 2 часа 5.12

Рейс нижний Новгород - Хабаровск. Рейс с нижнего задержан на 3 часа соответственно в Москве на Хабаровск тоже опаздывает. Билеты обещают по возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был приобретен билет на крайнюю дату миграционной карты (т.е. 90 ый день), но рейс задержали и теперь вылет будет производится на следующий день.

При этом все пункты досмотра в аэропорту вплоть до ворот будут пройдены мною вовремя, в 90-ый день поздно вечером.

Подскажите, нужно ли будет оплачивать штраф и будет ли происходить выдворение?

Стоит ли беспокоиться?

Можно ли обратился в суд на ак Qatar, почти на два часа задержали рейс, по вине ак (не был готов самолёт), в результате чего не попали на стыковочный рейс. Ак предоставили билеты на другой рейс - 8 часов ожидания в аэропорту (отели был занят, визу на выход не дали) в лаундж зоне. В результате потрачено время, нервы. Можно ли взыскать Д.с.? Какую сумму? Какие документы нужны?

Сегодня 05.08.2022 Аэрофлот задержал рейс на 12 часов (томск-москва) - у нас транзитный перелет ТОМСК-МОСКВА-АНТАЛЬЯ соответственно мы не попадаем на рейс МОСКВА-АНТАЛЬЯ и не попадаем в оплаченный отель Можно ли получить компенсацию за отель и задерку рейса.

При вылете с места отдыха (рейс с о.Крит в г. Челябинск) произошла задержка рейса почти на 8,5 часов. Вместо прилёта вечером в 21-30 прилетели в 6 утра, не спали всю ночь, очень устали. Возможно ли получить компенсацию? Какую? Куда обращаться с претензией? В Турагентство или к Авиаперевозчику NordWind ?

Я летела Бишкек-Москва 5.10.23. Рейс задержался на 3 часа, в итоге опоздала на стыковочный рейс Москва-Мин. воды. Бронирование одно, 2 разные авиалинии. Когда пошла к представителю стыковочной авиалинии сказали ближ. Рейса нет и пускай первые авиалинии решают проблему. Авиалиния-виновник задержки тоже отказалась чем-либо помогать. Я была с маленьким ребёнком. Отправила письмо претензию заказным письмом, но вижу что письмо не вручено и храниться на почте. Что делать в этом случае? Подавать суд. иск? И когда можно подать иск? Спасибо заранее

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста могу ли рассчитывать на компенсацию если рейс задержали на сутки открыли регистрацию и вручили бумагу что перелет перенесен не объяснив причину переноса, отвезли в гостиницу где еще несколько раз с багажом гоняли по отелю говоря что выезд то в 12,15,18 часов... у нас стыковка была в следующем аэропорту 1:30 в итоге дали другой билет где стыковка 5 часов. Вместо 1 часа просидели 5 часов. Хотим наказать, что можно сделать?

При вылете из Болгарии рейс был задержан более чем на 8 часов.

Ни какой помощи от перевозчика мы не получили (кроме горячего питания через 7 часов, после вмешательства полиции).

С нами летела дочь - инвалид детства. Хотим получить компенсацию за моральный вред.

05.07.2016 мы должны были улететь в 14:00 из аэропорта в г. Казань в г. Анталию, Турция. Самолёт взлетел, и после взлёта, через пол часа сел. В двигатель попала птица. Мы ждали вылета и устранения неполадок до 17:00, и то в это время только началась посадка. На табло пропадала информация, и из сотрудников вышла молодая девушка, сказала что самолёт задерживается по техническим причинам. И все, ни воды ни звонков не было предоставлено. Вода Раифский источник за 2 евро) короче, мы пропустили ужин, заселились только в час ночи, 06.07 получается, хотя должны были быть вечером, около 18:00 в отеле. Потраченные деньги на еду в аэропорте и по прилету. Самое раздражающее - это отношение сотрудников аэропорта, так пренебрежительно относится-это что то. Могу ли я составить жалобу? Турагентство говорит, что вернуться копейки, и то процент 1 из 100

Вопрос такой. Саратовские авиалинии. Какой срок ждать ответ при мирном уригулировании? И второй. Суть такова, посадку отложили два раза. Запись писменная есть. При первом переносе, нам не предложили гостинницу и т.д.. Затем мы приезжаем утром в аэропорт, как и сказали нам вечером вчера, из дома. Рейс опять откладывают, и отправляют нас в гостиницу, до посадки ВЕЧЕРОМ. Раздавали, дополнительно, справки. Но в ней нет причины, почему нет самолета. Спрашивали представителя сарат. Авиалиний в гостинице, какая причина. Ответ был. Самолета нет, он просто летит сюда. И можно ли подать на них в суд в городе где МЫ проживаем. Можно ли, даже если обращаться в их суд, в Саратов. Не ездить туда.

Должны были вылететь в 22:30 08.04 по 21.04 на 13 ночей 14 дней, как написано в договоре.

Рейс задержали на 4,5 часа и перелет был с остановкой на дозаправку +3 часа.

В общем получилось у нас 12 ночей, а не 13. Могу я получить возврат денег за сутки?

Если да, то что нужно для этого сделать?

Спасибо.

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

Была задержка рейса самолета на 18 часов, можно ли получить компенсацию если посадочный талон с отметкой о задержке рейса утерян?

Авиакомпания отправила в рейс воздушное судно, у которого в полете отказал один из двигателей, самолет вернулся в аэропорт вылета. После замены самолета рейс был выполнен со значительно задержкой. Что можно требовать от авиакомпании в претензии по задержке и угрозе жизни и на что ссылаться?

Из-за задержки рейса из Италии в Москву более чем на 2 часа я опоздал на самолет другой авиакомпании в другом аэропорту, летевшей в мой город (Ростов). Пришлось покупать новый билет еще третьей авиакомпании (ближайший рейс был).

Могу ли я рассчитывать на компенсацию стоимости этого билета?

Как правильно составить претензию о выплате штрафа и компенсации убытков, причиненных задержкой рейса, в результате которой, опоздали на поезд.

Билеты туда-обратно бизнес. Туда - ОК! Обратно, рейс задержан, на стыковку не успевал, заменили маршрут. Большую часть летел эконом, из-за отсутствия бизнес-мест на новом рейсе. Основной перевозчик, чьи билеты я покупал, все отрезки выполнил в бизнесе и выплатил небольшую компенсацию за моральный ущерб. Партнер, рейс которого был задержан и который перевез эконом - кл, вместо бизнеса, выплатил компенсацию в виде ваучеров, которые я могу использовать только при заказе через него. Мне это неудобно и невыгодно. Платить на счет, как сделал основной перевозчик отказались. Все компании Sky Team. Можем с успехов судиться за выплату на счет, т.к. считаю эти условия дискриминирующими и ограничивающими право выбора?

Кому адресовать претензию в случае задержки рейса и как следствие неиспользованного 1 дня отдыха, туроператору или авиаперевозчику?

13 декабря у меня должен был состояться рейс SU1333 из Архангельска в Москву в 10.50 утра. Рейс был перенесен на 17.40 по техническим причинам, о чем стоит штамп в билете. Из-за задержки рейса я бы не успела на самолет Москва-Пхукет в 19.00, поэтому отказалась от перелета. В итоге я потеряла тур в Пхукет стоимостью 92000 рублей, а также билет Москва-Архангельск за 6000 рублей на обратную дорогу. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи закона мне ссылаться при составлении претензии к авиакомпании и в случае отказа от них при подаче в суд.

Купили путёвки в турфирме в Египет! В итоге из-за задержки рейса по причине отсутствия самолёта потеряли день и ночь своего оплаченого отдыха! Скажите, что мы можем вернуть с кого и в каком количестве?

На сутки задержали рейс сменив аэропорт, о задержке не сообщили. Сутки провели в аэропорту с 1,6 ребенком. Хочу написать претензию в турфирму для дальнейшего обращения в суд.

Здравствуйте. Могу ли я составить претензию на авиакомпанию на получение компенсации за задержку рейса по вине авиакомпании, которой летел мой супруг, предоставив электронные билеты и посадочный талон. Мой муж гражданин Украины и находится сейчас там, не может от туда отправить претензию. Могу ли я написать за него и получить компенсацию, так как я оформляла электронные билеты для него в России.

Добрый день! Сын летит по маршруту Ростов на Дону-Москва-Мурманск. Билет куплен по интернету через Ozon Trevel. Из Ростова самолет Урал Авиалинии задержался более 3-х часов и вследствие этого опоздал на рейс на Мурманск (Норд Авиа). Он уже купил другой билет на Мурманск. Как вернуть деньги за первый билет на Мурманск.

Как оформить претензию для получения компенсации у авиакомпании

"ВИМ-АВАИА" за задержку рейса и утрату билетов. Вылет из Анталии 07.09 по маршрутной квитанции 18.40 прибытие с СПБ-Пулково 23.00 вылетели 08.09 в 07.55 задержка 14 часов. Пропали билеты на отьезд В.Новгород на 08.09.00.40 из Пулково.

Летели авиакомпанией airindia из Мумбаи в Дели, рейс задержали на 2 часа и мы опоздали на рейс Аэрофлота из Дели в Москву.

Пришлось покупать новые билеты ( ( (

Обратились в Москве в официальное представительство airindia за возмещением расходов, нам отказали.

Что делать?

Как написать жалобу на авиакомпанию, из за задержки рейса я опоздывала на другой рейс, в связи с чем пришлось делать обмен билетов с доплатой и разрывом в два дня личного времени

Добрый день. Лечу из Сочи в Нижний Новгород. Через Москву. Вылет из Сочи в 14.15 и прилёт в Москву в 16.30,вылет из Москвы должен был быть в 17.45. Но по какой то причине авиакомпания заменила его на другой рейс вылетающий из Москвы в 23.45, ожидание в аэропорту составит больше 5 ти часов. И в Нижний я уже приеду за полночь. Авиакомпания не предупредила и не поставила в известность об этом. Что я могу в этой ситуации сделать?

День добрый! У меня вопрос, пишу претензию на авиакомпанию, за задержку рейса более 14 часов, какую сумму я имею право запросить за моральный ущерб?

Хочу узнать как и где я могу составить иск на авиакомпанию. У меня задержали рейс более чем на 12 часов. Мне пришлось лететь другой авиакомпанией. Та компания, которая задержала рейс, не хочет возвращать мне деньги за билеты! Куда мне можно обратится за помощью в оформление иска на авиакомпанию?

Хотел бы узнать насколько велики шансы выиграть иск против иностранной авиакомпании в деле возмещения убытков. Из-за задержки вылета их рейса я опоздал на стыковочные рейсы Аэрофлота и поскольку представитель иностранной компании не смог с ними договориться то мне пришлось самому покупать новые билеты. Представитель пообещал что они возместят эти траты но теперь отказываются. Кроме того из-за этой задержки я опоздал на работу, соответственно мой работодатель понес убытки и я тоже.

Компания иностранная но у них есть представительство в России. Есть ли смысл начинать судебный иск?

Спасибо.

Авиакомпания отказала в выплате компенсации за задержку рейса, с формулировкой, что это по тех. причинам. Есть возможность доказать, что они предоставляют недоставерную информацию, рейс задержан по нехаватке самолетов. Их компания часто задерживат. Телефон +374 77013745

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!

Я хочу получить компенсацию за задержку рейса. На мое обращение - претензию, я получила ответ, который меня не удовлетворил и не соответствует информации, полученной от работников авиакомпании в день задержки. На мою вторую претензию (предоставить подтверждающие документы) мне ответили, что ничего из первого ответа не изменилось. Сейчас я хочу обратиться в суд и иском. Я хотела бы узнать, насколько трудно составить исковое заявление, какие документы необходимы и какова вероятность доведения до суда.

Рейс европейской авиакомпании Elinair. По регламенту полагается компенсация.

Какая возможна моральная компенсация с авиакомпании в связи задержкой рейса и я с тремя детьми не успела на другой рейс другой авиакомпании?

У меня такая ситуация:30 апреля мы с мужем летели с Патайи в Москву авиакомпанией Трансаэро. Рейс задержали на 1 час. Из-за этого мы не успели попасть на следующий рейс, который совершал Ютейр. Билеты на самолет соответственно пропали. Пришлось покупать новые авиабилеты на другой рейс и поболее дорогой цене. В представительстве Трансаэро мне поставили печать, что действительно был задержан рейс без указания причины. Могу ли я требовать с Трансаэро возмещения расходов в такой ситуации? Если да,то как?

Здравствуйте, какой размер штрафа и морального вреда я могу потребовать за себя и за своего ребенка с авиаперевозчика, если в общем задержка рейсов составила 34 часа, стоимость билетов составила 31 000

Черные списки, незапланированные посадки, задержка рейса: за что еще заплатят пассажиры?

Нарушение Правил поведения в самолете, предписанные различными авиакомпаниями, могут заставить пассажира изрядно раскошелиться, причем на вполне законных основаниях. Нежелание пристегнуть ремень может обернуться для пассажира высадкой из самолета, внесением в черный список авиакомпании

Может ли авиакомпания при задержке рейса предоставить приятные бонусы пассажиру? Личный опыт

Почему задерживают авиарейсы? Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи юридической социальной сети! В период летних отпусков многие из нас сталкиваются с отменами или задержками авиарейсов. Поезда ходят в основном по строгому графику, поэтому здесь глобальных проблем

Компенсация за задержку рейса: как получить в 2019 году

Путешествия по стране или за рубеж авиалиниями иногда осложняются многочасовым ожиданием самолета. Неприятная ситуация для пассажира. Но в некоторых случаях путешественник может получить компенсацию за задержку рейса.Компенсация за задержку рейса самолета: в каком размере выплачивают

Роспотребнадзор рассказал о правах пассажиров при задержке рейса

17 августа на сайте РИА Новости было опубликовано напоминание Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о правах потребителей в случае задержки авиарейса. Что понимается под задержкой рейса Роспотребнадзор повторно разъяснил, что задержка

Кто виноват за задержку рейса и что можно взыскать с авиаперевозчика

Добрый день! Думаю, что многие пользовались услугами авиакомпаний по перелету, а некоторые сталкивались с задержками рейса и последствиями, которые могут быть из-за этого. Хочу вам рассказать случай из жизни, после прочтения которого, Вам подскажет, как поступать в той или иной ситуации

На что имеет право пассажир при задержке рейса

Покупая билет на самолет, мы надеемся, что все пройдет гладко. Однако на практике, ожидание не всегда совпадает с реальностью. К сожалению, распространены случаи, когда авиакомпании задерживают рейсы. Причины могут быть совершенно разные, от неорганизованности перевозчика, до форс-мажорных

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение