Оплата мтс / Финансовое право - 988 советов адвокатов и юристов

МТС банк назначил минимальный платёж больше моей пенсии что делать я советовалась со всеми и никто ничего правильного не говорит. У меня пенсия 15000 они назначили 21000 я уже залезла в долг чтобы им отдать. У них одна отговорка реструктуризацию кредита делайте а до этого как деньги отдать спасибо. Я уже незнаю куда писать.

07.2017, года в мтс банке взяла телефон в росрочку, но по причинам что потяряла работу и частых болезнях ребёнка не внесла ни рубля, через некоторое время начали звонить часто, потом угрожали что подадут в опеку я знаю это запрещено запись была но по нечайности при форматирование телефона запись удалилась, но есть свидетель что угрожали опекой и что меня посадят за мошенничество, из судебного приказа узнала что мтс банк передал ООО ригиональной службе взыскания этот кридит судебный приказ получила 15.04.2020 года я 24.04.2020 написала возражение и отправила через почту чек закозного письма есть долг в сумму 36753 рубля подскажите пожалуйста уложилась ли я в срок 10 дневный и что делать дальше если не чем платить да и собственности и имущества нет.

У меня за сотовую связь образовалась задолженность в 388 рублей перед МТС за сотовую связь. Так как симка принадлежит сестре я о долге не знал, на днях получил письмо с ООО Скорая Юридическая Помощь, в котором написано что компания МТС поручила взыскать мою задолженность им.Далее ко мне идёт обращение что я истец и что если я не оплачу долг до конца месяца данная компания подаст в суд на сумму 4100 рублей и к письму приложили проект искового заявления. Скажите пожалуйста правомерно ли такие действия и как мне быть если если можно по подробней.

У меня договор с МТС на оказание услуг домашнего интернета. Списания происходили авансом за следующий месяц, при этом уводя баланс в ноль. Данным интернетом пользоваться перестал, и спустя пол года мне приходит сообщение о задолжности и будущем обращении в суд. Законно ли взыскать с меня деньги за услугу которой я не пользовался?

Мой маме пенсионерке позвонили с МТС-сотовая связь на новый номер этой кампании и стали угрожать требуя оплатить за должность за старый номер телефона и шлют постоянно СМС о долге. У мамы даже сердце схватило. Она всегда оплачивает во время. Тот старый номер уже не принадлежит ей. Есть заявление о расторжении договора 12 марта 2013 года! Я позвонил в кампанию МТС и сообщил об угрозах и договоре о расторжения. Они сказали у них нет такого договора привезите его для ознакомления и пишите жалобу это ваше право. Я хочу наказать их за мою маму. Так нельзя она не в чём не виновата. Помогите. Спасибо.

В июне 2014 года я оформил карту в МТС банке на 5000 рублей. Ни разу не плотил по долгу. В течении полугода звонили, потом перестали. Сегодня позвонили с, как они сказали, досудебного отдела МТС банка города Москвы и предложили оплатить в банке 3300 рублей. Пообещали, что после оплаты оставшаяся часть долга (37000 рублей) спишется и договор закроется.

Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отказался от услуг Интернета в МТС, а через 23 дня получил сообщение, что я им должен 6059 рублей.

У меня имеется от МТС письмо: Александр, сообщаем Вам, что 16.02.14 была удалена опция «Интернет - VIP 2013», после чего наблюдались выходы в интернет, соответственно произошло списание денежных средств. Разрешите Вам сообщить, что проведенная проверка подтвердила, что в момент оказания услуги сбоев в работе коммутационного оборудования Компании МТС зафиксировано не было. Сообщаем Вам, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР). Основываясь на вышеизложенном, Компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.

Уже идёт третий год, как они меня стращают и пугают судом, надоело! Какие мне предпринять действия, что бы от меня отстали?

17.09.2023 подключила мтс. Договор (1276281/31019499538/7)не выдали на руки. Оператор ввела в заблуждение и подключила тв и интернет без акции. Расторгнуть договор мне не смогли, по причине что у меня висит КАМмодуль, но компания его мне не выдавала. После претензии (1-746326614829)подтвердилось, что ошибка компании и договор закрыт. Но спустя время, на номер который не был указан в договоре начали приходить сообщения о задолженности. Оператор объяснила тем, что договор оказывается не закрыт и я должна оплатить за использование интернета. Хотя с 19 сентября по моему адресу установлен уже другой интернет. На каком основании я должна оплачивать, то чем не пользовалась, из за некомпетентности сотрудников МТС?

В МТС банке брала в кредит телефон не себе. Знакомый не все сумму выплатил и банк снял с меня три раза по 42000 рублей. Как я могу вернуть свои 82000?

Была кредитная карта мтс банка, которой пользовалась. В определенный период времени перестала ее оплачивать. Спустя пару лет стали звонить коллекторы. Карта была номиналом 5000 рублей. КА требовали оплатить 60000. Оплату я производить не стала, так как не известно спишется долг или звонки будут продолжаться. Пару дней назад позвонили с КА Дельта М, сумму долга назвали 6000, в течении оплаты пары дней предложили скидку 50%, и того к оплате 3000. и возможность через 3 дня в банке получить справку а полном погашении кредита. Подскажите стоит ли оплачивать? Погасится ли кредит? Не будут поступать звонки с оставшейся задолженностью?

Расторгнут договор с мтс задолженность была погашина через 3 дня приходит смс оплатить 3500 за нарушения договора. В чём я нарушел договор оборудования на тв было здано.

Имеет ли право МТС закрыть мой тариф, принуждая перейти на более для меня невыгодный? Как защитить мои права?

Здравствуйте. У меня вопрос по поводу мтс. Расторг договор 25 июля, мне насчитали задолженность на текущий момент, я её всю выплатил, а сегодня (17 августа) мне звонят из мтс и говорят, что я опять должен оплатить задолженность. Я перезваниваю им, там подтверждают расторжение договора, но говорят, что на момент расторжения задолженность была начислена ДО июля, а именно за июль - нет. И теперь я её должен ещё оплатить, хотя в салоне мтс я запросил ВСЮ задолженность посчитать на тот момент и ВСЮ её оплатил (как я думал). Больше я им ничего платить не хочу, тем более, что не пользуюсь их услугами больше 2 х месяцев, но что мне делать? Чек об уплате задолженности на тот момент я не могу найти (и не знаю, был ли он), а в договоре про оплату нет ничего. Помогите, пожалуйста.

Оплатила кредит в мтс салоне 25 марта. Сотрудник должен был внести денежки 25300 руб в банк русский стандарт а вместо этого внес в ренесанс банк. Заявление на возврат денежных средст я написала. Возврат через золотую корону от 3 дней до 2 х месяцев. Хорошо, денежки мне вернут, а что делать с тем что я просрочила свой кредит и не внесла деньги.

Маме на мтс приходит смс с долгом по старому номеру тел, который был у нее в 2011 г. Долг с каждым месяцем растёт. В 2011 году звонили оператору, чтоб заблокировать сим-карту, на что нам ответили, что сим карта заблокируется спустя 6 месяцев и нам не стоит переживать, все платные услуги были отключены мною лично. А в итоге получается маме приписывают какой то долг спустя 10 лет. Пишут, если мама не погасит долг, то подадут в суд. Имеют ли они право предъявлять не понятный долг спустя столько лет и как написать правильно жалобу, чтоб отправить им на электронную почту.

Мне сегодня позвонили и сказали что если я оплачу одиннадцать тысяч девятсот рублей то с меня банк снимет санкции то есть проценты набежавшие за пятьсот слишним дней не платы кредита. Возможно ли такое в МТС банке и вообще возможно ли такое? И еще мне прислали реквизиты по СМС так как я не владею картой. И срок оплаты мне отвели на завтра. Если якобы я заплачу 11900 рублей то санкции банк якобы снимет, а конкретно идет речь о снятии санкций в размере 25000 рублей.

Образовался огромный долг перед оператором МТС в сумме 371 000 рублей! Что делать в данной ситуации? Я находился в роуминге в японском море. Не кому со своего номера не звонил. Сигнал был слабый, было несколько попыток зайти в инстаграм, но это продолжалось не более 1 часа. Затем телефон вырубился и пришло смс что у меня возникла задолженность в 371000 рублей. Для меня это огромная сумма, что делать?

Скажите пожалуйста у нас на заводе в обязательном порядке должны переходить на карту мтс получать зарплату. Я на хожусь на сбербанке могу ли я остаться при своем банке. Но если я не переду то плоть до увольнение. Такой приказ директора. Какой кодекс нарушают? И могу ли подать на них в суд без вреда себе. Без моего согласие зарплата перешла на мтс банк.

Была абонентом компании мтс более 10 лет. Сколько несанкционированных списаний было и не счесть. Перешла в билайн, с сохранением номера. У меня осталась задолженность в мтс о которой я забыла, прошло время приходит смс вы должны от мтс. Проходит 2 дня и у меня блокируют номер. Я оплачиваю долг. Телефон не работает. Мне улетать на следующий день рано утром. Звоню в мтс и в билайн. Говорят блокировка до 48 часов! Объясняю ситуацию, что все оплатила и на этом номере все карты и бизнес онлайн, ноль помощи, помимо некомпетентности. Вопрос в следующем

как одна компания может заблокировать номер в другой (я понимаю, второй раз бы предупредили, написали бы что блокировка и сроки и т.д.)

какие нужны документы и доказательства хочу подать причинение, материального, морального вреда и здоровью,

есть ли исковая давность доказательств, некоторые списания могу доказать, которые были более 3 лет назад.

И что в принципе можете посоветовать

Заранее благодарю.

Филиал ОАОМОбильные ТелеСистемы (Поволжье) присылают письма с требование погасить задолженность, так же в письме изложены угрозы о взыскании долга.

Дело в том, что по истечению срока действия тарифа, при недостаточном количестве средств, МТС позаботилисьи выдали кредит, тем самым баланс лицевого счета вышел в минус, и оплаченной услугой было невозможно пользоваться, следовательно МТС заставляет оплатить услугу, которая не была предоставлена.

P.S. Ранее договор заключался с фирмой, которую в последствии приобрел МТС, как такового договора с МТС нет.

Я ИП. Брал в аренду онлайн кассу у МТС. С октября касса не работает (сломалась) техподдержка не может решить вопрос. За кассу всё время платил, но в декабре решил не платить, т.к касса не работает. Сейчас подал заявление на перерасчёт и расторжение договора. Мтс отказал в перерассчете и выставил счёт за аренду кассы со штрафом и счёт за фискальный накопитель. Обычного договора нет, есть только договор оферты, который уже 5 раз изменился. Скажите пожалуйста, законно ли требования МТСа оплатить счета, если касса не работает (в техподдержке ещё в октябре подтвердили, что ККТ не работает и ее необходимо менять). Счет выставили на 20.т.р.

Если данное требование незаконно, то что мне следует делать.

Приобрела в салоне МТС нерабочий товар по банковской карте, карту потеряла, МТС отказывает в возврате наличными или на счёт этой карты, законно ли это? Требуют справку об утере карты.

В 2002 году я купил "золотой" телефонный номер за 1200 рублей для сим-карты в МТС. Месяц назад номер заблокировали в связи с отсутствием звонков более 3 месяцев. Сегодня оператор колл-центра МТС предлагает мне написать заявление на повторную покупку этого номера, если его вновь выставит компания МТС на подключение в свободный доступ. Каковы мои шансы отсудить у МТС этот телефонный номер?

Почему я повторно должен купить номер телефона, если я за него уже заплатил и не намерен от него отказываться?

При переходе на Теле 2 16.01.2021 г., у меня был положительный баланс на МТС 141 руб. В день списания абонентской оплаты 19.01.2021 г.у МТС это сумма 260 руб), МТС списал эти деньги 141 руб (хотя абонентская оплата больше, чем было на балансе). Да еще я ушла и в минус! 19.01.21 г.МТС услуги все откючил, а деньги забрал. С 19.01.2021 я была на временном номере от Теле 2. В салоне связи МТС отказали в возврате средств. Что делать?

У меня долг МТС 1200 рублей, МТС передали долг коллекторам, я не пользовался услугами связи, должен ли я платить? Будут ли коллекторы обращаться в суд.

МТС прислало платежку о задолжности домашнего телевиденья с указанной датой оплаты до 11.08.2022 но я отказался от услуг еще в 2019 году была последняя платежка кажется в сентябре 2019 (после этой даты никаких платежных квитанций я не получал) После последней оплаты я сообщил что преостанавливую оплату оператору так как не нуждаюсь в их услугах (к сожалению не сохранился договор на бумажном носителе).

Ps.Я оплачивал сумму указанную в договоре 215 р но у них поменялась сумма оплаты в последние месяцы, при этом никаких уведомлений не было мне направленно.

Должен ли я МТС оплачивать эту задолжность? Спасибо. Дмитрий.

Имеется тарифный план с абонентской платой от МТС. по моей вине появился долг в размере минус 1,46 руб. при очередном списании абонентской платы долг увеличился до-346 руб. и при этом была произведена блокировка сим карты (со стороны МТС в связи с минусом). т.е. было приостановлено оказание услуги. Теперь требую погашения полного долга (уже завалили этими письмами) Отправлял письмо в МТС но они его не получили. Т.е. нет возможности общаться с ними письменно. Правомерно ли требование компании ко мне (оплата не оказанной услуги)?

У юр. лица имеется договор с МТС. По результатам использования интернета в роуменге пришел большой счет. По условиям договора, есть тарифы на случай превышения лимита. Но МТС рассчитал плату по неведомой ставке. Что делать в этой ситуации? Кто-то сталкивался?

Ситуация такова: полтора месяца назад я написал соответствующее заявление о переходе с Мегафона на МТС с сохранением номера. И меня успешно перевели. Теперь я получил СМС от МТС о том, что у меня остался долг перед Мегафоном и если он не будет погашен, я буду отключён. Посетил офис Мегафона, предъявил паспорт. Мне сообщили, что за мной закреплён номер (подключён в феврале) и на нем долг. Есть единственное подозрение, как это могло случиться, что когда я покупал телефон в Связисте, мне могли дать симку и таким образом подключить. Я этого не помню. Номер тот не использовал ТОЧНО. Вряд ли я его даже регистрировал в сети. Но, тем не менее, в Мегафоне настаивают об оплате долга, а МТС угрожает отключить. Что делать?

Я пользовался кабельным ТВ от оператора МТС затем перешол к другому оператору и МТС перестал платить не расторгнув договора они продолжают мне присылать квитанции с задложенностью. По автодозвону предупреждают о взыскании долга (850 руб) через суд. Хочу сегодня идти для расторжения договора какие мои права? С уважением Александр.

Я хотела заплатить на сайте Groupon бронь в гостинице в Адыгее через платежную систему МТС (на сайте перечислены несколько способов оплаты, в том числе и через МТС). Я положила на свой счет МТС 8500 тысяч и произвела все необходимые действия. Но оплата не произошла. Я познвонила в службу МТС, чтобы узнать, в чем проблема. Все возможные препятствия устранили. Но платеж так и не прошел. Я звонила в Groupon, там сказали, что проблема в платежной системе, т.е. МТС. Я звонила в МТС в тот день 6 раз. Все операторы говорили какую-то ерунду, но на сегодняшний день 8500 так и осталис на моем счете МТС. Я уже написала заявление на возврат средств с выпиской из банка - вот уже 2 недели на заявление ответа нет, денег тоже нет. Всего эта история длится уже с 18 сентябя, т.е. почти месяц.

По какому праву МТС таким образом обманом забирает деньги у своих клиентов? Что можно сделать в такой ситуации?

Заранее благодарю. ТАтьяна.

Сделал предзаказ в ин. магазине мтс, 12.02.22 г на самсунг s 22ultra, выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, был так же другой вариант-рассрочка и мне пришлось воспользоваться ею от МТС БАНК - её подтвердили.

До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился, что товар скоро в продаже.. мне 16.03.22 г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и моя заявка до сих пор висит, как актуальная) и он вынужден аннулировать заказ в одностороннем порядке! Заказ сейчас стоит 124990, я же заказал за 87493 Как поступить, имеет ли смысл досудебки, так как по факту я ничего не оплачивал?

Хотел взять телефон в рассрочку, ни один банк не одобрил кредит. Кредитная история пуста так как ни брал ни одного кредита. И возможно ли такое, что есть не оплаченный счет в МТС, постоянно приходит СМС что имеется за должность на лицевом счете, хотя оплатил уже давно? В заранее спасибо за ответ.

Кредит мтс банку покупала телефон оплачиваю по графику который мне дали в салоне мтс вместе с договором рассрочки осталось оплатить два месяца и тут я узнаю из смс что у меня долг и просрочка и я должна банку сумму равную половине всего моего кредита и это при том что я уже его почти выплатила мой звонок на горячаю линию мтс банка куда меня просили перезвонить в смс не чего не решил.

Перед МТС была задолженность за 2006 год, в 2014 задолженность была передана кредитэкспресс. Теперь при звонке в компанию специалист попросил погасить задолженность в компании и долг будет отозван. Оплатили звонки коллекторов продолжаются, при повторном звонке специалист МТС компании говорит напишите заявление мы вернем вам деньги, оплатите коллекторам чтобы вам не звонили. Этот вопрос как правильно решается. Я уже запуталась.

Сегодня оператор МТС отрезал все антенны ТВ в многоквартирном доме и все пенсионеры не могут смотреть ТВ 20 каналов бесплатно. На мой вопрос что они должны предоставлять 20 каналов бесплатно он овветил что договора нет и они ничего не должны что делать?

Подключили тв и интернет от мтс, на мои паспортные данные. Согласие дал сам, так как был на работе и не мог присутствовать сам.

Сейчас на время отпуска звонят и требуют погасить задолженность. Я не против, но по приезду домой. Но их это не устраивает. Прислали смс что поручат взыскание коллекторскому агентству.

Дальше дело принципа. У них в договоре который у меня на руках прописано, договор не может быть исполнен если не подписан обеими сторонами. Моей подписи там нет, вообще нет ни какой. В их договоре подобие моей подписи от руки другого человека.

Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо.

МТС мне отключил номер за не уплату предоплаты за тарифный план, отключив мне номер они ограничили меня в соцсетях и банковских услуг... а неоплачиваю я услуги связи по той причине что меня постоянно вводят в заблуждение пользование тарифного плана, и плата взымалась неправильно, выписку из счёта взять я не могу номер заблокирован, а в офисе эта услуга платная,

Короче с меня МТС требует оплаты за не предоставленные услуги.

Брала рассрочку в озоне. Оплачивала через Сбербанк он-лайн. В апреле и мае не оплатила. В конце мая стали поступать звонки с МТС банка о полной оплате задолженности. 28 мая расплатилась с озоном, однако деньги в МТС банк не поступили. МТС банк грозит, что передал мой долг коллекторам. Подскажите что делать.

Ситуация такая. В Мае 2013 г. в оао МТС банк была получена кредитная карта на сумму в 5000 р. Сумма одобренного кредита в 5000 р была потрачена, и про карту забыл (без злого умысла) . сейчас март 2014 г. банк требует на возврат около 16000 р. Вопрос 1)Имеет ли право банк начислять подобные пени? Вопрос 2) Имею ли я право погасить сумму основного долба + проценты по основному долгу и не гасить пени?

Добрый вечер, у меня сложилась такая ситуация с компанией МТС. Весной пришёл счёт за симку которой не пользовался, я оплатил и подал заявление на блокировку карты, недавно пришло новое уведомление и требуют оплатить задолженность по той же карте. Как доказать, что это ошибка сотрудников отдела, чтобы не оплачивать?

Использую модем компании МТС в г.Ивангород. Более месяца назад произошло самопроизвольное переключение модема на роуминг на эстонского оператора сотовой связи и в течение нескольких часов модем работал через эстонского оператора. В результате набежала сумма в размере 20 тыс. руб. МТС требует оплатить. С моей точки зрения, поскольку я находился на территории РФ и не выезжал за ее пределы, то моей вины в том что произошел технический сбой на передатчике МТС нет. Какие мое дальнейшие действия?

Я купил 24.11.2011 г. внуку подарок-модем МТС с сим-картой тел.№ 89885518327. (тарифный план МТС коннект), оплатил дополнительно в киоске связи 490 руб. за пользование интернетом на месяц. По истечении месяца пользоваться модемом МТС не стали, деньги на счет вышеуказанного номера больше не клали. 21.09.12 г. я получил письмо от ОАО Мобильные ТелеСистемы (г. Краснодар) с требованием оплатить задолженность за оказание услуги связи на 11.09.2012 г. в сумме 1339,3 руб. Я обратился в сервисный центр МТС по месту жительства (г.Волгодонск) за разъяснениями. За какие услуги платить, мне объяснить не смогли, там же я написал на бланке МТС просьбу представить в письменном виде какие услуги и когда они мне были даны на вышеуказанную сумму. Ответа я не получил. 22.10.12 г. я получил письмо от CREDITEXPRESS (г. Москва) c требованием и угрозами оплатить 1339,3 руб. Мне 64 года, я состою на учете в поликлинике как гипертоник и каждое такое письмо меня просто добивает. Что мне делать?

Купила телефон через интернет-магазин МТС, его привёз курьер. Спросила: зелёный цвет? Он говорит: да. Коробку открыла: телефон оказался чёрным. Потом проверила интернет-заказ, действительно, ошиблась при заказе с цветом. Ну и на коробке не проверила цвет, там все было написано.

Имею ли я право вернуть деньги за телефон? Подала заявление в день оплаты на возврат. Прошла неделя, мтс молчит.

Ещё такой ньюанс: когда продавец смотрела телефон и оформляла заявление на возврат, она обнаружила странные пятна возле камеры. Хотя я телефон вооьще из коробки не доставала, в руках не держала. Стоит ли мне дожидаться ответа от мтс, или лучше написать новое заявление о возврате товара ненадлежащего качества?

Взял кредит в мтс банке.

Есть долго немного 3000

Боюсь что подадут в суд.

Придут домой.

Коллекторы пугают жестко.

Стресс один.

Я больше 10 лет назад брала кредит в МТС банке. Долгое время платила исправно, но со стороны банка обнаружила обман. Оплачивая, ежемесячный платеж в срок, я получала пении и проценты. Оказывается, даже через отделение банка деньги не сразу падают на счет банка. Сидя в очереди, услышала много страшных историй. Когда я поняла, что меня постоянно обманывают и накрученные проценты стали бесконечными, я перестала платить крахоборам. Прошло почти 10 лет, и они решили вспомнить про меня. Продали долг в ПКБ. Договор еще не вступил в силу, поэтому сказать сколько на самом деле с меня хотят взять сложно. На данный момент предварительный долг превышает первоначальный как минимум в 2 раза. Меня интересует вопрос - есть ли срок давно по кредитным договорам? Как мне сказали на горячей линии, я вправе вообще отказаться платить или платить по 50-100 рублей в месяц.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение