Проверка качества / Гражданское право - 33914 советов адвокатов и юристов

Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.

В марте я купил в магазине водку (200 г.) и пакетик арахиса. Употребил, был повод (практически я почти не пьющий), а через 1.5-2 часы мне вызвали скорую. Обратился по эл. почте в Роспотребнадзор, через 3-4 недели получил эл. сообщение с ответом: водка прошла анализ-нормальная, про арахис ни слова...

Думаю, что это отписка, как проверить? За ранее благодарю.

Проверка качества воды. Как мошенники разводят граждан.

Большинство граждан, сталкиваются с ситуациями, когда им предлагают бесплатно проверить качество питьевой воды. Подобные предложения обычно поступают путем массового обзвона или обхода квартир. На самом деле бесплатная проверка качества воды вовсе не бесплатная и скрывает за собой

Могу ли я присутствовать на проверке качества товара в данной ситуации, хочу сдать монитор на проверку качества товара но СЦ говорит что его нужно отправить в другой регион для проверки, но дело в том что я хочу быть на этой проверке качества как быть?. Что мне делать?

Купила телефон, обнаружила дефекты, на 14 ый день после приобретения отнесла в магазин с просьбой заменить. Телефон был отправлен на проверку качества. Сегодня идет 36 ой день после сдачи телефона. Вчера пришло сообщение, что дефекты не выявлены и телефон отправлен в салон для получения. Я хочу забрать его, продавец сказала, что прибудет только во вторник, то есть это будет 41 день. Правильно ли я понимаю, что закон не регламентирует сроки поведения поверки качества? И я не могу ничего предъявить магазину за то, что они так долго тянут резину с этим?

У меня такой вопрос. Я купил планшет, приехал домой, вставив симкарту у планшета отказал сенсор. Я приехал в магазин, где и приобрёл планшет, у меня забрали его на 21 день, на проверку качества. Проверка качества показала, что планшет исправен. Могу ли я получить деньги обратно, ведь 14 дней с момента покупки прошло?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.

Был куплен чайник в магазине "Связной" в Июне 2019. При эксплуатации обнаружился дефект 25.11.2019 вверху когда нажимаешь на кнопку открываешь крышка чтобы налить воды она вылезла на ружу. Все документы коробка есть естественно. Вчера я отнесла в Связной они сказали нужно отдать его на проверку качества, которая будет идти 20 дней, дали мне бланк я расписалась. И спросила нужно ли писать какие-то требования они сказали в этом бланке ничего писать не нужно. Сказали что Вас уведомят в сообщении могут отказать могут деньги вернуть. Скажите. Правильно ли в моем случае они взяли на проверку качества? Чайнику 5 месяцев и обнаружился дефект они забрали чайник на руках у меня акт о проверке качества сказали сдадут его в Новосибирск. Я говорила про требования возврат средств. Замена чайник, или ремонт. От ремонта я им сказала ОТКАЗЫВАЮСЬ! Но они сказали что ничего в бланке писать не нужно Ваши требования. Что ожидать от них? Могут сказали и вернуть обратно с проверки качества чайник Ваш.

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Здравствуйте! Обязан ли продавец уведомлять потребителя о месте и времени проведения проверки качества товара? При приёме товара у потребителя для устранения недостатка заполнялась квитанция о приёме техники, в квитанции потребитель указал " требую провести проверку качества в моём присутствии"

Купила ноутбук, он оказался в нерабочем состоянии. Сдала его на 14 день на проверку качества. Проверка качества занимает 21 день. Сегодня 21 день. Мне позвонили из магазина и сказали, что деньги вернут так как проверку качества сделать не успели. Но также сказали, что у них нет денег в кассе и нужно ждать (возможно несколько дней). Я могу потребовать деньги сегодня же? У меня нет времени ждать. Ради поездки в магазин я выехала из дома в пандемию (я живу далеко за городом).

Что мне делать: писать претензию на возврат денег?

Какими законами им можно пригрозить?

Преобпела моб. телефон, уже на 4 день заглючил. Принесла в салон, его долго мучили и предлржили забрать на проверку качества на 21 день. Вчера как раз был 21 день. Пришла, попросила решить вопрос дальше, на что мне ответили мол дамочка, ваш телефон на ремонте, гуляйте еще 24 дня. Но я не сдавала телефон на ремон я сдавала на проверку качества, но т.к в момент конба его принимали я отвлекалась на ребенка, они мне отдали документы, я их не посмотрев положила в сумку, а теперь они мне тыкают этими бумагами что там написано " принят на ремонт" но подписи моей там нет. Что теперь делать дальше? Мне не нужет отремонтированный телефон!

Общаюсь со Связным они говорят что Вы подали претензию в магазин 20.01.2020, и получили ответ на нее в этот день. А сам телефон в Связной принесла я 21.01.2020 года Получается ждите 10 дней до 31.01.2020, и сверху будет еще 20 дней идти проверка как я поняла что они мне написали. Врут? Правильно ли я поняла о проверки качества должен уже ответ придти 31 Января 2020 года? Они говорят что претензия Ваша в работе до 31 Января якобы, и еще 20 дней будет идти проверка качества какой-то бред несут.

Обманывают что проверка качества будет идти до 9 Февраля?

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.

Такой вопрос: Я через интернет - магазин эльдорадо заказал варочную панель, после установки выяснилось, что одна из конфорок не работает. Механических повреждений нет, неправильность установки и подключения отсутствует. По заключению специалиста требуется проверка качества данного товара. Товар на заводской гарантии. Экспертиза будет длиться до 40 дней. Можно ли сразу обменять товар на другой такой же эквивалентный по цене или забрать уплаченную сумму сразу, не дожидаясь результатов экспертизы?

Я купила 4 дня назад телефон в интернет-магазине, вчера он перестал заряжаться. Сегодня я принесла его в магазин в надежде сделать возврат. Менеджер сказал что я могу сделать только проверку качества, которая займет 20 дней. Возврат невозможен, поскольку телефон неисправен и на нем уже имеются царапины, которых я не увидела. Правомерен ли такой отказ?

Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?

Не могу найти в законе вопрос, интересующий именно меня, очень прошу, пожалуйста, подскажите. Купили машинку, через неделю повезли снова в магазин, т.к. появились вопросы по её работе, у нас там её приняли на проверку качества товара, т.е. мы с продавцом не оговаривали возврат денег, обмен или ремонт, только проверка качества. Какие же сроки на это отводятся? Огромное спасибо.

15.09.14 г. купила смартфон, дважды за это время отдавала на гарантийный ремонт, телефон опять сломался, написала претензию в магазин о возврате денег, через 10 дней магазин дал ответ, что необходимо провести проверку качества товара в сервисном центре, ЭТО ЕЩЕ 21 ДЕНЬ, А ТЕЛЕФОН НА ГАРАНТИИ ДО 15.09.15 Г. НА ПЕРИОД ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. Правы ли они и что мне дальше делать? Причина поломки одна и та же-некорректно срабатывает сенсор.

Хочу сдать смартфон после 15 дней использования именно на проверку качества (не на гарантийное обслуживание). На сколько я понимаю продавец не в праве отказать в моем требовании? Или он может принять по своему усмотрению на ГО?

Буду Вам благодарна за юридическую консультацию.

Купила смартфон. На 13 день после покупки обратилась к продавцу, т.к. телефон работал ненадлежащим образом.

Телефон был куплен с витрины.

11.06 телефон был отправлен на проверку качества. 1.07 я обратилась снова к продавцу. Информации по смартфону у них не было. Написала заявление (по образцу магазина, копия с печатью у меня есть), о возврате денежных средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, нарушение сроков установленным законом.

Мне сказали ждите, мы Вам позвоним. Сегодня 6.07 мне пришло сообщение, что смартфон находится в магазине, мол, приходите за ним.

Подскажите, пожалуйста, могу ли требовать возврат денежных средств, независимо от заключения проверки качества, ссылаясь на нарушение сроков проверки качества?

Сдал телефон в магазин во время гарантийного срока с требованием вернуть деньги за сломанный телефон. Спустя 21 день телефон пришел в магазин с процедуры проверки качества с документом, говорящим о том, что он пришел спустя 14 дней. Нарушений условий эксплуатации нет, обнаружен дефект, предлагают отправить на гарантийный ремонт. На сколько дней продлится гарантийный срок? На 14 дней или на 21? Могу ли я потребовать деньги за неустойку, ведь по закону проверку качества должны провести за 10 дней?

В общем преобрела телефон в мегафон 23.08. 24.08 обратилась с недостатками и потребовала услугу о проведении проверки качества, не гарантийного ремонта, от него я отказалась и это все указано. В акте приёма указано без внешних механических повреждений. С проверки качества вернули механическими повреждениями при чем эти повреждения уже записаны в акте АСЦ. Соответственно Мегафон повредил телефон весь исцарапали предоставляя услугу пусть и через АСЦ. Телефон забрала от греха подальше с соответствующей претензией расторгнуть договор купли продажи в связи с повреждениями т.к как телефон был новый без повреждений и такой я покупала и такой отдавала на проверку качества. На какие статьи НПА опираться 901 гк или 29 ст. ЗОПП о недостатках выполненной услуги... Или 34 ст. ЗОПП выполнение работы с вещью потребителя.

Прошу совета. Купила в январе сотовый телефон-два раза отдавала в сервисный центр, ошибка повторяется. Написала претензию на возврат денег. Но требуют провести проверку качества. Правомерны ли действия продавца и что делать?

Купила в рассрочку телефон, а он через 6 месяцев начал выключатся когда обратилась магазин там предложили только ремонт, а это 45 дней почему они мне мне предложили проверку качества и занимает это по времени меньше чем ремонт.

Я купил телефон, на следующий день у него проявилась некорректная работа видео, у него тех. характеристики не соответствуют заявленным. Вернуть деньги или обменять на другую модель с перерасчетом отказались. Предлагают отправить на проверку качества 21 день. Но так как у меня не истек еще 15 дневный срок со дня покупки может мне стоит отказаться и подать претензию? Подскажите пожалуйста!

Купил телефон, он через день перестал видеть сим-карту, сдал на в магазин на проверку качества, сервис не выявил неисправностей. Через два дня он опять перестал видеть сим-карту, я написал магазину претензию, телефон остался у меня, чуть позже мне предложили сдать телефон опять на проверку качества. Что мне в этом случае делать, сдать его или тем самым магазин пытается затянуть время?

1. Купили телефон в мтс

2. Оказался дефект в динамике - хрипит

3. Отправили на проверку качества

4. Приехал дефекта не обнаружили

Со времени покупки телефона до поступления телефона на проверку качества не прошло более 14 дней. Хотим завтра вернуть телефон, и забрать деньги или обменять на новый.

В пункте договора о проверке качества есть предложение о том, что если в случае диагностики дефект не выявлен, исправный телефон не подлежит обмену и возврату, я поставил подпись не прочитав. Но без нашего ведома выполнили перепрошивку телефона, что указано в договоре о проверке качества. Подскажите как я могу настоять на своем и обменять телефон в тот же день?

Могут ли мне отказать в моем присутствии на проверке качества товара?, дело в том что СЦ отказал мне в этом так как аргументирует это тем что товар будет проверятся в другом городе. Что делать?

Я купила телефон. На следующий день пришла с целью его сдать. Причина банальная - мне не понравился тусклый экран. Хотела просто поменять на другой, более дорогой аппарат. Но всё оказалось не так просто. Телефон отправили на дополнительную проверку качества. Так я осталась и без телефона, и без денег на срок до 40 дней (так сказала девушка, оформляющая возврат). Прошло уже 10 дней, я больше не могу ждать. У меня вопрос: могу ли я потребовать на временное пользование аналогичный товар, пока мой находится на проверке?

Сдал телефон на проверку качества 20 дней, сейчас срок вышел, телефона до сих пор нету в салоне для получения потребителю, в Евросети сказали что доставка телефона с сервиса в салон не включен в 20 дней. Кто прав?

Было в этом случае нарушение моего права потребителя или нет?

СИТУАЦИЯ

Магазин взял ноутбук на проверку качества но по факту ее не провел просто протянул время, причем вынудил меня подписать заявление т.к. в противном случае отказывал в возврате

(Все что спрашиваю относится к реальному делу - это все одно дело готовлю апелляцию)

Купила шины Гудиер, но у меня вибрациив кузов, биение.

Отдала в магазин, составили договор на проверку качества.

Через неделю вернули, сказали, что нормальные шины и отдали бумагу от Гудиер, но там стоит только подпись, а печати нет на документе.

Я считаю это заключение «Филькина грамота».

Подскажите, я права? На документе должна стоять печать организации или нет?

Если да, то законодательно, на основании чего, какого закона?

Помогите, пожалуйста.

Спасибо.

Я купила сотовый телефон в салоне Евросеть, но через три дня у него стала пропадать связь. Я отнесла его обратно в салон, где у меня его приняли на проверку качества на срок 20 дней. Сегодня 20-ый день. Юристы салона уверяют меня, что в этот 20-тидневный срок не входит длительность доставки, т.е. неизвестно когда его отправят из ремонтного сервиса. Но,если ремонтный сервис подтвердит, что телефон сделан в 20-тидневный срок, то я обязана ждать доставку телефона неизвестно сколько времени. Верно ли это? Спасибо.

Сроки проведения проверки качества телефона, еслши при обращении я письменно указала в претензии возврат средств.

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Я купил смартфон и на след день обнаружил неисправность. Телефон забрали на проверку качества на 20 дней. Мне выдали бумагу р приёмке и гарантийный талон. Если снова будет неисправность, могу я заменить его. Спасибо.

Столкнулся с такого рода проблемой: 3.08.2016 приобрел устройство смартфон HTC 728g в салоне Мегафон. На следующий день проявился дефект разговорного динамика. Соответственно предъявил требование о проведении проверки качества, на что был положительный ответ.

На сегодня 27.08.2016 результатов ПК нет, а ведь был установлен срок в 20 дней, не превышающий.

Так предусмотрено 20 дней, рабочих или обычных? Если обычных, можно требовать неустойку с продавца?

Спасибо заранее.

Прошу совета в моей ситуции.18 октября 2015 г в Цифрограде купила мобильный сенсорный телефон, а затем обнаружила в нем неисправности: меня не слышит собеседник и не держит зарядка. Пришла в магазин сети Цифроград, с просьбой вернуть мне деньги за этот телефон. Но продавец мне отказал, тогда я написала претензию-21 октября. Прдавец претензию приняла, но в ней не расписалась, и не поставила никакой отметки. А телефон у меня не взяли. Потом я связалась с юристом Цифрограда, который теперь требует, что ответ на свою претензию я получу, только лишь после того, как телефон пройдет проверку качества.,, объясняя это тем, что телефон на гарантии. Имею ли я право отдавать телефон на проверку качества и почему мне сразу не вернули деньги за телефон. Ведь согласно Закону о защите прав потребителей я имею полное право в течение 15 дней вернуть телефон обратно продавцу. И что мне делать дальше. За ответ большое спасибо.

6 января приобрела телефон.13 января обнаружила дефект. Сдала на проверку качества. Претензию не писала. Через 20 дней пришел результат-заявленный дефект не обнаружен. Пришла домой, дефект остался. На сл день вернулась в магазин, написала претензию на возврат денег и так же его вновь забрали на проверку качества. По факту телефон использовался в течении 6 дней. Если претензия будет отклонена, мне следует обращаться в суд? и какие мои шансы в суде.

Добрый день! В августе месяце был куплен телефон, в течении месяца перестал держать зарядку. Обратились в магазин сказали что в сервисный центр. А я просила проверку качества. Отказали. Телефон после ремонта мне не нужен. Как поступить? Могу ли я требовать возврата денег?

Здравствуйте! Я приобрела надувной матрас в магазине спортмастер 02.07.17 и вчера он лопнул из нутри по перепонкам. Гарантия 1 год. я знаю что есть список технически сложных товаров. Требуется ли конкретно этот товар отправлять на проверку качества на 21 день.

Может ли КСП муниципального района проверить КАЧЕСТВО проведения проверок органом внутреннего муниципального финансового контроля?

Я отдавала телефон на проверку качества, она проходила в другом городе. Поэтому, входит ли доставка моего телефона обратно в магазин в срок 20 дней?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение