Акт диагностики телефона - 233 советов адвокатов и юристов

Я сдавала телефон на диагностику, у него не держал аккумулятор и скрипел корпус. В салоне днс сказали что это заводской брак и должны вернуть деньги. Вот сегодня пришёл телефон обратно и якобы его отремонтировали, но я не хочу забирать проклеянный телефон. Что делать? И как составить письменную претензию? И не уже ле опять ждать 45 дней?

Мы купили у продавца через маркетплейс озон зарядку. Подсоединили ее к телефону (11 айфон) и телефон сгорел. Отдали в ремонт. Сначала сказали что телефон можно починить и прикрепили акт работ, но в дальнейшей диагностики поняли что телефон ремонту не подлежит. После замены частей телефон так же признаков жизни не подает. Имею ли я право востребовать с продавца некачественной зарядки деньги за телефон и какие документы мне для этого нужны

Купила мобильный телефон самсунг в магазине и чехол и защитную плёнку. Пару недель назад. Может 10 дней. Треснул екран. Что делать?

Добрый день! В сентябре 2016 года я приобрела сотовый телефон. За четыре дня до окончания гарантийного срока телефон у меня сильно нагрелся и отключился, больше не включался. Я унесла его в магазин, у меня его приняли на гарантийный ремонт, через месяц мне его вернули, написав в бумагах, что поменяли программное обеспечение. На следующий день телефон опять отключился и стал производить громкие звуки (фирменная музыка, которая была заложена в телефоне). Телефон орал так громко почти полчаса, отключить его и сделать тише не было возможности, так как он вообще ни на что не реагировал. Я опять унесла его в магазин, где у меня его приняли на экспертизу. Вчера пришла смс, что дефектов в телефоне не обнаружено, он исправен и мне нужно его забирать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь телефон сейчас действительно неисправный, иначе бы он себя так не вел. гарантия закончится и я останусь у "разбитого корыта"

У нас такая ситуация... Ребенок в школе задел одноклассника, у того в руке был телефон. Телефон упал и разбился. Мама одноклассника требует с нас компенсацию и говорит, что если мы не решим все в досудебном порядке, она обратится в суд. А в случае, если они выиграют суд, то нам придется возместить им еще и услуги юриста.

Я купила новый телефон, в магазине, проходила с ним буквально 4 дня, на экране стала появляться белая полоска (дефект), в магазине направили в с/ц, забрали на ремонт (экспертизу), если отремонтируют, я могу его поменять или забрать деньги?

Покупала телефон в интернет-магазине, через два дня оказалось, что он бракованный (телефон не включался, самопроизвольно перезагружался). Отвезла обратно, забрали на экспертизу. После проверки сказали, что брака не обнаружено и что его можно забрать. Согласия на ремонт не давала. Как можно обменять этот телефон на новый, либо вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон был 2 раза в ремонте. Одна и та же неисправность. Сломался 3 раз. то же самое. 2 года не прошло с момента покупки. Предлагают только взять на ремонт. Так как типа гарантия плюс! Предполагает именно этот вариант. Могу ли расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги или другой товар?

Вчера купила сотовый телефон он половино функций не сохраняет, и где зарядка отходит провод то заряжается то нет пошла в магазин там сказали что возьмут на деогностику и через 60 дней вернут менять и деньги отказываются возвращать имеютли они на это право и что делать.

Купил телефон, сломался на 28 день (а именно вибро-звонок) пошёл в магазин где покупал, написал заявление на проведение диагностики и возврата денег. Сказали в течение 10 дней ответят по смс. Сегодня 10 день, не кто не ответил. Пошёл сам в магазин 18:00.Сказли то что отправили его на диагностику на 21 день. Что делать мне писать притензию в магазин или идти в суд?

Я вчера отвозил свой телефон в ремонт по телефону мне сказали одну цену, что все будет стоить 2000, а по факту после диагностики назвали другую цену 35 000 сказали, что там сгорели предохранители, что теперь делать можно ли не забирать телефон или не платить.

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?

15 мая 2020 года купили сотовый телефон за наличные. В ходе эксплуатации выявили дефект: экран выдавал пиксели при долгом использовании. 23 мая отнесли в магазин, нас направили в сервисный центр для проведения диагностики. Сказали, что в течение 10 дней позвонят. Уточню, что обменивать или ремонтировать данный телефон мы не хотим, требуем возврат денег. Сегодня 6 июня, прошло ровно 2 недели. Звонка не было. Пришли в сервисный центр, нам сказали, что телефон в Москве на диагностике и вообще у них есть 45 дней. Что нам делать?

Приобрела телефон через сбермегамаркет, получила телефон, а он с браком не заряжается и постоянно перезагружается. За свой счёт отправила продавцу телефон, они спросили меня что я хочу-сказала замену телефона на такой же.Позже они написали, что срок диагностики 21 день. Правда ли это? или они тянут время, может мне стоит вернуть средства. Вообще на что я имею право? В данной ситуации.

За 4 дня до окончания гарантийного срока (1 год), сломалась кнопка на смартфоне. Сдала его в овец сервисный центр. Далее по эл почте меня уведомил серв. Центр что тел имеет заводской брак и мой телефон будет замене на новый. На мою просьбу и по телефону и по почте получить акт технического состояния с целью расторжения дог купли продажи с магазином, сервисный центр молчит. По тел говорят что не дадут мне такой акт/ Подскажите что делать?

Очень поможете.

Подготавливаю иск. Телефон находится в ремонте в сервисе. Сервис напрочь разбил дисплей в процессе ремонта и сейчас говорит, что так и было.

Мим доказательством исправности телефона будет то, что я предоставлю детализацию разговоров от оператора, где будет видно, что сам сервис после нескольких дней нахождения моего телефона в ремонте звонил с моего телефона на свой номер, то есть дисплей работал.

Загвоздка в том, что если в исковом заявлении я предоставлю свои доказательства, то Ответчик, получив копию моего иска, просто сдерёт механически IMEI, или телефон сожгёт, чтобы при включении IMEI в сети не отобразился. Если я свои доказательства не предъявлю сразу в иске, то есть вероятность, что судья рассмотрит дело, не вызывая Истца (так уже было), и рассмотрев дело заочно. Как лучше поступить?

3 дня назад купила телефон в связном, начал греться, вылетает приложение телефон не могу позвонить если набираю номер только сохраненные контакты, обратилась в салон в тот же день с этой проблемой не хотят менять только на диагностику как быть?

Сдавал телефон в гарантийный ремонт 2 раза. 2 раза заменили на новый по одной и той же причине. Сейчас дефект опять проявился. Могу ли я обратиться в магазин за возвратом средств?

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Отдал в ремонт наушники в серсвиный центр, по условиям договора - стоимость диагностикии составляет от 500 до 1500 согласно прейскуранту.

Сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что диагностика составляет 1000 р. На мой вопрос почему именно 1000 а не 500, сказали, что это зависит от сложности диагностики.

Вопрос: Перед проведением диагностики сервисный центр должен ли был согласовать со мной стоимость работ? Могу я отказаться от оплаты по причине того, что со мной конкретную стоимость никто не согласовывал.

Скажите пожалуйста, у меня превышен срок диагностики сотового телефона (который составляет 20 дней), я пришёл в магазин на 21-й день, т.е. в течении 20 дней мне так и не позвонили. В данном случае результат диагностики (мне сказали что недостатков не выявлено) влияет на что либо или я могу потребовать возврата денег ввиду превышения срока проверки качества технически сложного товара?

Здравствуйте! Я купила новый телефон. Дома выяснилось, что он держить заряд всего 2 часа. Сдали на диагностику 10 октября, по нынешний дешь телефон диагностику не прошёлка. Объясните пожалуйста, какими должны быть мои дальнейшие действия, чтобы вернуть деньги, и какой срок диагностики по закону. Спасибо!

Купил телефон в кредит он в этот же день сломался оказался брак они его забрали сказали нужно провести диагностику прошёл уже месяц телефона так и нет.

Взяла телефон в расрочку, через 3 дня начала плохо включаться камера и при загрузке приложений выходить ошибка сервера, отнесла его обратно в магазин. Забрали на экспертизу. Могла ли я потребовать замену без экспертизы? Ведь с момента взятия в расрочку прошло всего 4 дня.

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?

Здравствуйте, мне отказали в ремонте телефона по страховке, я написала в страховую претензию, все подтверждающие документы, в начале января письмо было получено адоесатом, но ответа нет что мне делать? Я уверена в своей правоте.

Я купил тел и оказалось что заводской брак, я по горайнтийному талону отдал в сервисный центр заказал услугу Диагностика и ремонт, они провели диагностику, я хотел отказаться от ремонта написать заявление от отказа, но они не дали мне этого делать, перебивали на другую тему переходили, и когда я требовал заключение диагностики, сказали что не выдадут мне заключение что не выдают ни какие справки, вообще ни какие документы.

Телефон бракованный не реагирует вообще Написала претензию На расторжения договора и возврата денег Не прошло и 2-х месяцев со дня продажи Телефон находится у меня Боюсь его им отдавать так как не уверенна что его просто зальют или испортят и все свалят на меня Они настаивают на сервисном центре Могу ли я настаивать на независимой экспертизе без всякой сдачи мобильного сенсорного телефона в Сервисный центр Или независимая экспертиза делается только после диагностики сервисного центра? И еще могу ли я его привести в тот день и час на обследование В общем как говорится из рук в руки Чтоб при мне?

28 августа купила телефон, через две недели перестал держать заряд. Обратилась в салон, забрали на диагностику, вернули с тем же недостатком. На просьбу обменять телефон на другой менеджер ответила, что может только снова отправить на диагностику. Как быть?

Купил телефон в магазине Ситилинк, пришёл домой распоковал, и обнаружил на боковой панели царапину или даже как лопнуто, плюс разряжается очень быстро и греется, на следующий же день пошёл написал претензию на возврат, мне выдали акт приёма передачи телефона и копию претензии, отправили на диагностику в сервисный центр, проверку завершили, выдали заключение, дефектов не обнаружено.

Как быть с царапиной тогда? Возможно ли сделать возврат или обмен, царапина обнаружена сразу после покупки, но в магазине я не проверял!

Мне говорят это механическое повреждение и никакая экспертиза не докажет когда именно и кем оно было нанесено.

Купил телефон, через неделю сломался. Отнес по гарантии. Через 30 дней вернули и сказали попала влага в ремонте отказали. Хотя 100% телефон и рядом небыл с ней. Понёс в мастерскую мне это подтвердили, сказали пробит выпрямитель, короткое замыкание, и следы гари. Сказали что это точно не от воды. Как мне вернуть деньги? Что делать?

Приобрела телефон в рассрочку через месяц отдала на экспертизу которая длится 45 дней (т.е 1,5 месяца), осталась без телефона как быть с оплатой?

Здравствуйте. Отдал телефон в мастерскую. Договор не заключался. Выдали квитанцию на проведение диагностики. Продержали 2,5 месяца. Теперь говорят ремонт выполнить не могут. А деньги за диагностику требуют. Это законно? Хотя я не однократно требовал вернуть устройство.

Здравствуйте.. скажите пожалуйста я купила 15 октября 2017 года телефон в магазине. Через неделю он у меня завис. Я понесла его в магазин обратно. У меня его приняли для отправки на диагностику... я им сказала что в течение 15 дней вы либо должны мне поменять на такой же либо вернуть деньги обратно. На что мне ответили ничего мы вам не должны... может это по вашей вине телефон сломался. Я у них спросила что бы мне предоставили любой телефон на время ремонта моего телефона на что мне тоже отказали... я взяла у них книгу по правам потребителя так у меня ее забрали и сказали идите в интернете читайте... очень хамское отношение к покупателю... имею ли я право отказаться от телефона когда он придет с диагностики и забрать деньги.

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?

Сдал в СЦ планшет, и телефон. Планшету требовался ремонт, он не заряжал, и не включался. Сказали проще выкинуть, а за диагностику просят 1250 руб. (цен в городе таких не видел) ну да ладно, это они может за то что сами с курьером забрали, но забирать почему то самому предложили, хотя прописанно что и доставляют. По телефону, надо просто качельку звука сделать, но почему-то предложили купить новый телефон т.к очень дорого это будет стоить. НО! Должен 1250 руб за диогностику, которая не нужна была, он исправен! Я и не указывал, что требуется диагностика. Имеют ли они права навязывать мне доп услуги? Спасибо!

Меня интересует являеться ли видеозапись на телефон в общественном месте (магазин ремонта комьютерной техники) доказательством в суде? Магазину сдавали телефон на ремонт - телефон не отремонтировали, предоплату возврашают не в полном размере.

Здравствуйте! Телефон по гарантии сдали в ремонт. На 45 день узнаю, что ремонту не подлежит. Предложили замену, я заказала ту же модель, сказали придти за ним через неделю. Прошла неделя, телефон не пришел, просили ждать еще неделю. На время ожидания никакого телефона на временное пользование не предложили ни разу. Идет вторая неделя. Хочу вернуть деньги и не ждать нового телефона. Возможно ли это и в каком размере, если я брала его в кредит, который погасила в полном размере в течение первого же месяца.

Сдала мобильный телефон на экспертизу (были глюки, сами продавцы не смогли разобраться). 1. Прошло 33 РАБОЧИХ дня, сколько по закону длиться экспертиза? 2. Если телефон признают рабочим, без дефектов (в чем я не согласна), какие действия можно предпринять, чтобы либо поменяли телефон, либо вернули деньги?

Помогите советом пожалуйста. Купила 13.07.15 г. в связном сони z1, посмотреть его полностью не удалось, батарея села (я наивная и счастливая оформила кредит и пошла домой). Зарядила, вставила сим. карту и обнаружила что телефон не видит симки. На следующий день 14.07.2015 г., пошла спокойно в магазин и попросила обменять товар. Конечно же отказали, отправили на проверку качества. После 10 дней в инете высветилась запись - Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании\Связной\, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Прошло более 20 дней, телефона нет. Я написала претензию 24.07.15 г., попросила заменить товар на аналогичный. Что мне делать? Купила кота в мешке, за огромные деньги.

7.07 17 купила телефон. 8.07 обнаружила брак отнесла в магазин. 10.07 его приняли на проверку качества, я в этот же день. 10.07 написала заявление на возврат денег. 21. 07 пришло заключение что телефон в порядке. Деньги отказались возвращать, хотя была у них последнего 15 дня. Написала второе заявление что мне отказано в возврате денег и я забираю телефон

Что делать: экспертизу телефона за свой счет, что он ремонтировался, и выявят это нв экспертизе.

Или подавать заявление в суд что проигнорировали мое заявление в течении 10 дней о возврате денег.

3 января был куплен смартфон в офисе Мегафон, 18 января телефон начал глючить (плохая слышимость при разговоре),19 января обратился в офис для того что бы телефон взяли на диагностику, но в офисе мне сказали "прошло более 15 дней после покупки" поэтому телефон можем взять только на ремонт на 45 суток" подменный телефон в офисе отсутствует, что мне делать, могу ли я вернуть деньги обратно?

Девушка написала заявление по статье 128.1 клевета создание фейк инстаграм акаунта и мне писали через этот акаунт теперь просят мой телефон для проверки обязан ли я предоставлять свой телефон?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Купили телефон в кредит в связном, пошла трещина на экране не большая, сдали в ремонт по гарантии, прождали три месяца в итоге сказали телефон не подлежит ремонту, как так? Не обьсняют, сказали что через две недели придёт и мы можем сдать его по страховке в втб, а там вернут копейки, телефон был новый, и дорогой надо было заменить лишь экран, как быть? Получается деньги на ветер, не телефона не денег а та сумма что указана в страховке всего лишь 10% от стоимости, что мы можем сделать, в магазине лишь насиехаются и говорят не надо было ломать.

Здравствуйте. Приобрела телефон 26,07,2017 г. вечером обнаружила что камера зависает. Пришла на следующий день в магазин, сказала либо меняйте, либо отдавайте деньги на что мне сказали, ни чем не можем помочь это ни в их клмпетенции, только на проверку качества могут взять телефон. Отдала 27,07,2017 до сих пор его нет. что делать?

Уважаемые юристы ответе на простой вопрос сколько раз еще надо сдать телефон чтоб расторгнуть договор с компанией которая мне продала некорректно работающий телефон 3 раза сдали телефон в сервисное обслуживание по 20 дней каждый +10 дней ждали по заявлению возврата денег денег не кто не вернул попросили сдать телефон на 20 дней сервисное обслуживание итого получается 80 дней из них 60 он в ремонте какой руководствоваться статьей о защите прав потребителей чтоб не быть голословной все акты проведения и смены ПО на руках компания занимается отписками руководствуется статьями №18 №2300-1 (защите прав потребителя) а мне то какой статьей им апеллировать уж очень устали и собрали кучу бумаг от компании а возврата нет ни денег ни телефона.

11.12.2016 сестра купила два сотовых телефона, вечером того же дня один из них сломался. На следующее утро она отвезла их в магазин. Там ей выдали акт приема передачи и изъяли телефон сказали для проведения проверки качества. Может ли она забрать телефон обратно до даты проведения экспертизы дабы избежать намеренной подтасовки механического повреждения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение