Акт о повреждении груза / Документы - 691 советов адвокатов и юристов

При перевозке произошло повреждение груза внутри упаковки. Грузополучатель составил акт без присутствия водителя, а в акте написали, что водитель присутствовал и даже подпись его подделали. В ттн и тн никаких отметок о составлении акта нет. Прилагают общее фото груза в прицепе и фото этого же груза с повреждениями на складе. Акт присылают водителю по эл.почте. Как водитель может себя обезопасить от предстоящих проблем?

Наши поставщики отправили нам груз транспортной компанией ПЭК.

Груз был отправлен с ООО г. Владивосток на ИП до Санкт-Петербурга.

В пути фура с грузом попала в ДТП. только 1 из 100 коробок осталась цела по утверждению менеджеров транспортной компании.

Остатки груза еще не получены, никакие акты о приемке не подписывались.

Стоимость груза составляет 1,5 млн. рублей, а при отправке менеджер, который отправлял груз, заявил минимальную стоимость в 100 рублей за 1 кг (122 тысячи рублей) по договору оферты транспортной компании ПЭК, которая выложена на сайте!

Можем ли мы получить полную стоимость компенсации с данной транспортной компании?

День добрый, перевозили вещи из Калиниграда в Бийск, по договору по ж/д дороге, выяснилось что после Москвы они были перегружены на автомобильный транспорт. Когда вещи доставили домой обнаружилось что все что можно было разбить-разбилось. Как правильно действовать в этой ситуации?

По договору транспортной экспедиции: экспедитор забрал груз, упаковал в обрешетку и перевез груз ж/д транспортом. При передаче груза другому перевозчику (морем) обнаружилось, что груз поврежден (обрешетка некачественная). Морской перевозчик в морской накладной указал на металле и черепице имеются вмятины, углы замяты. Какие наши действия по отношению к ж/д экспедитору (груз застрахован). Требовать составить акт общей формы, или что-то ещё?

С уважением, Наталья.

ТК испортила груз (ик сауну залили краской). Есть фото и фидео доказательсва. ТК написана претензия. Груз застрахован ТК.Как мне как грузополучателю получить эту страховку? Достаточно ли с моей стороны фото и видео доказательств о повреждении грузов.

Между нами и транспортной компанией заключен был договор перевозки груза. В ходе перевозки товара, груз был испорчен и повережден...

Порядок оформления акта или же претензий договором с перевозчиком не предусмртрено...

Обязательно ли для начала составить акт о повреждении груза или же можно сразу направлять претензию перевозчику...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Договор с заказчиком на транспортные услуги подписан женой. Она ИП. У мужа свое ИП. По пути возможно было повреждение груза, Акт подписал муж и поставил печать своего ИП. На акте так же отсутствует дата составления. Только косвенно в тексте указано что груз повредили такого то числа. Водитель сдал груз Заказчику. Накладные подписаны Заказчиком тем же числом никаких отметок о повреждении нет, груз принят заказчиком. Через 10 месяцев Заказчик выставил претензию на ИП жены. Законно ли это.

Транспортная компания повредила груз при перевозке. Имеют ли они право требовать от заказчика (физ. лица) перевозки проведение экспертизы степени повреждения груза или обязаны сами её провести?

Купил товар по полной предоплате у отправиля. Отправитель передал груз тк в целостности а тк при упаковке повредила груз. При всем этом груз был не застраховат и тк не спросила у отправителя обьявленную ценность груза и самолично указала 1 руб. Акт о повреждении составлен, фото сделаны. Могу ли я расчитывать на полную сумму уплаченную мной за товар а не на эти выдуманные 1 р.

Прошу Вас дать ответ и свой комментарий на следующий вопрос: в случае повреждения груза и последующем желании грузополучателя подачи искового заявлении в Арбитраж в целях компенсации полученного ущерба потребуется ли независимая экспертная оценка, которая осуществляется специализированными организациями? Если потребуется, то проведение сторонней оценки это требование действующего законодательства и Арбитраж однозначно запросит с истца экспертную оценку? Без её проведения будет ли отказ в удовлетворении иска? В случае, если после повреждения были проведены ремонтные работы по восстановлению повреждённого груза, то может ли истец ссылаться в Арбитраже только на документы подтверждающие оплату ремонтных работ и ограничить сумму иска расходами на ремонт без экспертной оценки ущерба?

Благодарю за ответы!

Наша компания предоставляла услугу по перевозке груза в контейнере автомобильным транспортом из порта СПб до места выгрузки. Контейнер с грузом прибыл морем с европейской страны. В итоге при вскрытии обнаружилось повреждение груза. Контейнер в порту не вскрывался, таможенного досмотра не было. С контейнером до погрузки на транспортное средство было много манипуляций (доставка в порт назначения, погрузочно-разгрузочные работы на корабль т с корабля) Контейнер был принят для перевозки под пломбой, и под пломбой прибыл в место назначения. Заказчик перевозки частично застраховал перевозку по территории России и на данный момент готовят претензию в наш адрес. Чем может грозить нам подобная ситуация? Заранее благодарен за ответ. Андрей.

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

У нас (ООО) была куплена стиральная машина. Покупатель - в другом городе. Им было написано письмо в наш адрес с просьбой отправить машину транспортной компанией. Оплату перевозки Покупатель гарантировал. Груз пришел полностью поврежденным. Покупатель отказался принять груз и пишет претензию в ТК о возмещении стоимости груза. Несем ли мы ответственность перед покупателем, если от него было такое письмо?

Будет ли принята перевозчиком претензия, если в процессе выгрузки обнаружили повреждение перевозимого груза, внесли комментарии в транспортную накладную с подписью и комментариями водителя, но не составили акт о повреждении груза?

Везли груз (стальная оцинкованная проволока в катушках) из точки А в точку Б на своей грузовой машине. В дороге произошло ДТП, груз вылетел из кузова и получил частичные повреждения, в виде разрыва стяжек груза (по 6 стяжек на катушку), на проволоку попала влага и грязь. На месте выгрузки (завод) груз принят не был и нас отправили на склад плательщика (посредник). Заявку заключали так же через посредника экспедитора, т.е. ни с плательщиком, ни с отправителем, ни с получателем у нас договорных отношений нет. Необходима юридическая помощь, чтобы разобраться в данной проблеме и понять что дальше делать. Акт дефектовки груза еще не составляли.

Транспортная компания далее ТК повредила груз. Поставщик просит забрать груз (интерактивные доски), составить акт, осмотреть и если не работают за счет поставщика отправить назад. Претензию хочет предъявлять ТК поставщик а без акта осмотра они не могут подать претензию, яко-бы не хватает оснований. Мы груз забирать не хотим. А как поступить правильно?

Какими документами и в каком порядке оформляется фиксирование факта повреждения груза при его приемке на складе грузополучателя. Груз перевозила транспортная компания, повреждения груза перед разгрузкой были сфотографированы. Представитель грузополучателя подписал накладную без пометок о повреждении. После чего водитель уехал и грузополучатель не успел оформить каких либо актов.

При транспортировке ТК помяли груз. Составили акт, сотрудница сказала что претензию можно предъявить в течении 6 месяцев. Прошло два. Есть какие то шансы?

ТК повредила весь груз (содержимое-краска). банки все побитые (пластик) , краска вытекла. Страховая отказывается платить. Что делать?

Я занимаюсь грузоперевозками (посредник). В результате доставки груза, его часть была признана непригодной к использованию. Мой заказчик (грузоотправитель) выставил мне претензию на определенную сумму. В соответствии с этим я отправила подобную претензию перевозчику. Но, в документе нет названия, т.е. не написано "досудебная претензия". Во всем остальном составлен правильно. Документ не имеет юридическую силу? Скан документа был отправлен по электронной почте перевозчика, указанной на сайте грузоперевозок, но в договоре электронная почта не указана.

Ситуация следующая: поставщик отправил груз покупателю через перевозчика. Перевозчик груз привез к покупателю на другой машине (есть фото) и груз был распакован, свален валом в кузове машины. Груз оказался поврежден. Покупатель груз принял, акт не составлял, отметок не сделал об этом. Теперь покупатель выставляет претензию поставщику, груз не пригоден для дальнейшей работы. Может ли поставщик в данной ситуации предъявить перевозчику претензию? На что влияет отсутствие акта и отметок в транспортных накладных?

Я отправил претензию по поводу возврата средств за повреждение груза в транспортную компанию. Они ее приняли. Сегодня мне пришло на телефон смс с текстом, что моя претензия будет рассмотрена только после предоставления полного пакета документов. Законно ли это? И могу ли я подать на них в суд по истечению срока, если они не ответят на мою претензию?

Произошёл занос нашего автомобиля, муж его остановил поперёк дороги (так получилось) и в него въехал автомобиль, который двигался за ним. При остановке нашего автомобиля был повреждён бампер, после столкновения с другим автомобилем вмяты 2 двери, вмята средняя стойка, и вмят порог задней двери. Положены ему выплаты по ОСАГО? Как можно расценить то,что автомобиль, ехавший за ним не смог остановиться и допустил столкновение?

Помогите пожалуйста с ответом.

К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление?

Помогите пожалуйста решить задачу.

Просрочка в доставке груза

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – ст. Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление.

Вопрос: Оцените доводы представителя ответчика и разрешите спор по существу.

В процессе грузоперевозки часть груза была повреждена. Данная часть груза была полностью в денежном выражении компенсирована Перевозчиком.

При этом по каким-то причинам полностью компенсированную часть поврежденного груза, Перевозчику не отдают.

+7 908 786 91 91. свяжитесь со мной для дачи разъяснений.

Александр.

Компания ПЭК доставила груз из Москвы в Питер в поломанном состоянии. Как вы посоветуете действовать?

В результате ДТП автомобилю был нанесен ущерб порядка 350 т.р., виновник ДТП был установлен. Помимо этого я понес убытки в виде пострадавшего груза, который перевозил в багажнике, а так же по причине утраты рабочего места в связи с ДТП я понес убытки в виде потери рабочего места (ехал по официальному приглашению на должность водителя).

Возможно ли взыскать с виновника ДТП понесенные мною убытки (не считая ущерба автомобилю, его компенсирует страховая компания) .

Такая ситуация. Отправлен груз вагоном, оформлен как мука не поименная, в вагон загружено 55 тонн муки, остальное крупа и комбикорм. На промежуточной станции вагон скрывают, по причине того, что отсутствует пломба на одной из дверей, ж/д делает комиссионный осмотр груза, начинает выгрузку вагона. Доходит до комбикорма, осмотр прекращает, грузит все назад, опломбирует и назначает комиссионную выгрузку на станции получателя, попутно отправляет телеграмму грузоотправителю о несоответствии груза заявленному в товарной накладной со всеми вытекающими последствиями. Вопрос: 1. могла ли ж/д проводить комиссионный осмотр груза в пути следования без участия грузоотправителя (получателя). 2 считается ли нарушением как не правильно заполненная накладная если большая часть груза соответствует заявленной? Ответ со ссылкой на нпа.

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Я нахожусь в Ульяновске, а у меня клиент купил мебель с Екатеринбурга. Заказ клиенту отправил через транспортную компанию "Деловые линии". Груз страховался с СК Ренессанс при отправлении. Получатель груза его благополучно получил, но когда начал собирать мебель увидел, что стекло разбито и много фасадных деталей повреждены. Брак именно от транспортировки. Я (отправитель груза) написал претензию в деловые линии, прикрепил фото повреждений, но мне СК Ренессанс отказал, так как при получении груза не был составлен коммерческий акт, в котором перевозчик подтверждает, что груз поврежден и также документально не подтвержден размер убытка. Договора с транспортной компании у меня нет. Отправлял груз я как физлицо, составлялась транспортная накладная. Что мне делать в данной ситуации? Получатель хочет новые детали и доставку. Кто кому может предъявить иск в суде в данной ситуации?

У меня брат ИП.Я купил мебель у своих поставщиков в Пензе. Перевозчик который вёз эту мебель попал в ДТП и перевернулся. Пострадал наш груз. Груз стоил почти 150000 руб. сегодня-завтра должны привезти груз нам на склад, вернее то что от него осталось. С перевозчиком не заключался договор так как он постоянно нам возит. Как в такой поступить? Что необходимо сделать сейчас в первую очередь?

Что необходимо учесть при заключении договора оказания услуг по перевозке груза с физ. лицом (не ИП, на личное авто), правомерно ли заключение данного договора? Прошу указать примерную форма договора. Спасибо.

Отправили груз в целости и сохранности в дополнительной жесткой упаковке (так называемой обрешетке). К грузополучателю груз пришел с повреждениями и соответственно с поврежденной упаковкой. Грузополучатель отказался подписывать документы транспортной компании о приеме товара, транспортная компания передала груз грузополучателю при этом и уехала. Возмещать какие-либо убытки они на отрез отказываются, даже доставить поврежденный груз обратно за свой счет. ПОМОГИТЕ! Как привлечь Транспортную компанию к ответственности и как решить ситуацию с грузополучателем. Заранее благодарю!

Наше юр. лицо отправило груз оборудование Деловыми линиями. Груз застрахован в Ренессанс страхование. Стоимость перевозки, страхования и доп. услуги по обрешётке и упаковке оплачены нами - юр. лицом отправителем. Получатель получил груз с повреждениями как внешними так и внутренними. Нами в ДЛ перенаправлен поступивший от получателя груза акт несоответствия с нашей претензией и фото поврежденного груза. ДЛ дал отписку, что перенаправил нашу претензию в страховую. Страховая отказала в выплате с формулировкой "так как не был составлен коммерческий акт при участии ДЛ" со ссылкой на постановление правительства № 2200 от 21.12.2020 г. п.79-83. От нас получателю допоставлен груз вместо поврежденного на сумму 380 т. р.. Есть ли у нас какие-либо перспективы компенсировать эти затраты с ДЛ или страховой при таких обстоятельствах? Есть ли положительные решения по похожим ситуациям?

Меня зовут Максим я директор транспортно экспедиционной компании. Мой клиент заказал перевезти груз по маршруту Армавир Москва 5 тонн пластиковые контейнера (для пищевой продукции как выяснилось позже) мной была нанята машина для перевозки груза. Груз в Москве отказались принимать Составили акт и сопроводительное письмо в котором указали что груз нетоварного вида с копатью и сажей. Водитель пытался сам устранить почистив их. После этого был составлен еще один акт где указано что продукция не соответсвует нормам входящего контроля, не упакован соответвующем образом в приемке отказано. Водитель отказывается груз везти обратно. Клиент отказывается оплачивать обратную дорогу. Что делать? Чем руководствоваться?

У меня фура попала в аварию, груз частично испорчен что нужно делать чтоб ы с виновника дтп взыскать деньги за товар? Какой акт нужно делать и в какой форме?

Нашей компанией была подана заявка на перевозку мебели из города Екатеринбургу в Тюмень. В отправлении был комплект кухонного гарнитура состоящий из 13 мест. При получении были выявлены повреждения 3 х мест. Груз отправлялся с объявленной ценностью. Нами была составлена претензия на возмещение стоимости всего гарнитура, так как без поврежденных мест это не комплект и не может использоваться по назначению. ТК в удовлетворение претензии отказала, сославшись на то, что возмещать будет только стоимость поврежденных мест. Но они по отдельности ничего не стоят. Как нам поступить и есть ли практика по аналогичным случаям?

Транспортная компания частично повредила застрахованный груз. Одну единицу товара.

Она готова возместить полную стоимость этого конкретного товара (20 тысяч рублей). Также этот повреждённый товар они отдают мне. То есть на деле я получаю и полную стоимость этого товара и сам товар (слегка повреждённый), - по сути имею некоторую выгоду, так как слегка повреждённый товар затем смогу продать просто с небольшой скидкой.

Меня интересует, нету ли никаких рисков, что через какое-то время кому то взбредёт в голову, что я получил какую-то преступную выгоду и не имеет ли смысл требовать фиксации отказа от этого товара у них же на складе? (то есть мне делать какой-то бизнес на вот этом совершенно не интересно)

Машина доставляла груз и по не зависящим от нее причинам опоздала на выгрузку, может ли быть выставлен штраф согласно дате в ТТН, без АКТА и УВЕДОМЛЕНИЙ?

Мы выполнили заказ на пошив изделий и отправили транспортной компанией в другой город. В результате перевозки упаковку груза порвали и, видимо, из этой дыры выпало несколько изделий (по словам получателя трех изделий не хватает). Получатель груза при получении подписал, что все принял несмотря на то, что видел, что в упаковке дыра. В личной переписке сообщил нам об этой ситуации и намекает, что мы должны возместить эту потерю. Что делать? Как отстоять свою позицию, что мы не виноваты, так как перевозку осуществляла сторонняя организация.

Какие документы необходимы для подачи иска в суд на недобросовестное исполнение своих обязанностей перевозчиком по перевозке груза? Претензия в их сторону была направлена и получен ответ, с которым мы не согласны. Перевозчик повредил груз, который не подлежит ремонту.

Занимаемся сборными грузами. При заборе груза не поместиласть часть, эту часть отправили другой машиной. Основной груз доставили во время, а оставшуюся часть-нет. Опоздание месяц. Заказчик не оплачивает, мотивируя штрафом 9% от провозной платы. Акта опоздания нет, в договоре срок доставки не указан, в ТТН число выгрузки не поставили. Исходит из УАТ, если нет числа выгрузки и даты в договоре, то считаем 300 км в сутки. Подскажите, как поступить.

Транспортная компания прислала на погрузку водителя, который оказался мошенникам и украл груз. В договоре прописано, что ТК не несёт ответственности при наступлении форс-мажора, в перечень отнесённых обстоятельств, указано.. действия криминального характера.. по тексту. Подскажите правомерно ли в договоре отнести такие действия к форс мажору? Договор подписан с двух сторон и согласились считать это обстоятельство форс мажором.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Транспортная компания приняла 30 коробок к перевозке, до пункта назначение в неизменном виде доехали 14, остальные 16 коробок были навалом засыпаны в 5 мешков. Товар бумажные стаканчики для горячих напитков был испачкан и деформирован. Транспортная компания отказалась в удовлетворении претензии: стоимость поврежденного груза и его транспортировки. Реально ли выиграть дело? Включается ли в сумму исковых требований вознаграждение представляющего нас юриста и подлежит ли на практике возмещению ответчиком?

Мы отправляли груз через транспортную компанию. Груз (оборудование) пришел в ужасном виде (имеются вмятины, царапины, упаковка испорченна) В транспортную компанию мы подали претензию, на что они ответили: Документы, составленные при приемке груза, не являются доказательством, позволяющими однозначно установить, что груз в процессе перевозки потерял свои потребительские свойства в результате его повреждения, а также в дальнейшем не подлежит восстановлению и не пригоден к использованию по прямому назначению.

Просим Вас предоставить расчет реального ущерба поврежденного груза (уценка, ремонт и т.д.) Скажите, что нам делать в таком случае, и есть ли возможность вернуть деньги?

Заказывали через транспортную компанию перевозку груза. При этом договор с ними не заключали, доверенность на получение груза выписывали на водителя, оплатить перевозку должны были после приемки. При транспортировки груз повредили, поэтому транспортной компании не заплатили за перевозку. Транспортная настаивает что они его таким получили, и просят оплатить услугу. Что делать?

Мы юр. лицо. Поставщику из Москвы оплатили за мебель. Оформили доверенность на транспортную компанию (ТК) на забор груза у нашего поставщика. Оплатили ТК за перевозку авиа способом (груз нужен был срочно). ТК заявляла сроки на своем сайте по доставке в 2-3 дня. В итоге это время прошло, а по системе мы видим, что груз так и не был отправлен самолётом с терминала ТК в Москве. В итоге мы от ТК мы узнаем, что после приемки нашего груза от поставщика в Москве ТК повредила наш груз у себя на терминале, поэтому не смогла его отправить в наш город (его просто не приняли в таком виде на самолет). В итоге срок доставки конечно же вышел, товар нам уже не нужен, груз поврежден. Подскажите пожалуйста последовательность действий, которую необходимо применить к ТК? как составить акт повреждения, если в итоге груз не будет доставлен в наш город? Что мы можем взыскать с ТК с учетом, что мы юр. лицо?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение